"Судите, люди! Перед Вами - тщательно скрываемый свод еврейских законов, по которым сегодня живут и действуют жиды по всему миру. Вот подлинное лицо потомственных шизофреников, воров, лгунов и сексуальных маньяков, рвущихся к мировому господству.
Итак, для всех неевреев в талмуде употребляются всякие оскорбительные клички - гой, акум, ноцерим, мамзерим, коферим, келафим, хаморим и так далее. Более 50 кличек, которые нисколько не лучше слова “жид”. А еще евреи обижаются, когда их самих называют жидами. Значит, украинца можно называть хохлом, а русского - кацапом или москалем? И всё нормально. А вот еврея называть жидом - это сразу оскорбительно? Ничего, придётся привыкнуть.
В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20) .
"Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит господь". Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: "Господь есть бог отмщения" (Орах-хайим, 224) .
"Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума" (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага) .
"В Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: "Не обманывайте ближнего своего". Акумы же не братья нам, они хуже собак" (Хошен-га-мишпат, 227:1) .
"Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: "Евреи порядочные люди" (Хошен-га-мишпат, 259:1) .
"Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять" (Иоре деа, 146:1) . Правда, христианские храмы им истреблять незачем. Эти храмы весьма полезны евреям, ибо прославление евреев гоями выгодно евреям, а не гоям . Просто? Очень даже. Только мало кто это понял.
"Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме - приносит ли лекарство здоровье или смерть? " (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2) .
"Браки акумов не имеют связующей силы, то есть их сожитие все равно, что случка лошадей" (Иоре деа, 269:1) .
"Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Когда же его дети - акумы, он не исполнил своего долга содействовать размножению рода человеческого. Дети-акумы не могут быть сравнимы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения" (Эбен га эфер, 1-7) . То есть талмуд прямо инструктирует плодить всякую мерзость. И только попробуй скажи, что какой-нибудь еврейский ребенок не совсем психически здоров.
"Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (то есть еврея), будь сей последний даже грешником, кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается безбожником… Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха" (закон 97) .
“ЛУЧШИЙ ИЗ ГОЕВ ДОСТОИН СМЕРТИ ” (Абода зара, 26, в Тосафот) . Тут уже от еврейского гнилого тоталитаризма никак не открутишься, не отвертишься!
"Всякий Беф-дин (то есть присутствие под председательством главного раввина - S.C. ) может приговорить к смертной казни , даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни ".
Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: “…ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им” (Дварим, 32, Гаазину, 35) .
Талмуд утверждает: “Семя гоя рассматривается как семя скотины” (трактат Кетубоф, 3, б) .
"Совокупление гоя - то же, что совокупление скота" (дополнение к Санхедрин, 74, б) .
По поводу службы в армии талмуд поучает так: “Раввин Иоханан сказал: если вы идете на войну, то идите не в первых рядах, а лучше в последних рядах, чтобы вы были первыми, кто вернется домой” (Пезахим, 113, а) .
А вот еще один закон из талмуда: “Девочка в возрасте трех лет и одного дня может быть помолвлена путем полового сношения” (трактат Мишна) . То есть, по законам евреев можно совокупляться с 3-летними детьми. Ну и какие чувства должен вызывать этот “божий народец”, эти иудейские педофилы? И за это жидов, у которых наряду с педерастией в ходу еще и педофилия, ненавидят "проклятые фашисты и экстремисты".
Трактат Берахот к Пятикнижью Моисея учит: "Слова раввина есть слова Яхве живого" (раздел 44, часть 201, 4) . "Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая - левая" (Раши ко Второзаконию, 17, 11) .
Откроем на минутку и ветхий завет. "И будете у меня людьми святыми ; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его" (Исход, 22:31) . Обожаемый евреями экзегет (то есть исследователь) Раши по поводу этих слов замечает: "И он (то есть гой) должен быть рассматриваем, как собака. А если это так, то зачем в Торе (то есть в Пятикнижии) сказано: псам бросайте мясо? Дабы научить тебя, что собака заслуживает большего уважения, чем гой". Хорош "святой" народишко. А еще лучше эта гнида, которая зовется Яхве.
Гои в иудаизме считаются нечистотами и испражениями. "Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой" (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20) .
“Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи)”.
В главе Ваикар 25 Бегар читаем: “…А твой раб и рабыня твоя, для того, чтобы они были твоими, - у народов, которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню. Также и из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их, которая у вас, из тех, что они родили в стране вашей, и они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя, чтобы они наследовали их как наследие: навсегда можете порабощать их . А над братьями вашими, сынами Израиля никто да не властвует над братом своим с жестокостью…” (44-46) . Вот вам идеология "бедных многострадальных" евреев! Они несут другим народам рабство и должны, просто даже обязаны быть жестокими и безжалостными рабовладельцами там, куда они приходят.
Трактат Холлин утверждает, что "иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы" (91, 2) . Там же говорится, что давший пощечину еврею так же виноват, как если бы дал её Яхве.
Вот еще один закон из талмуда: браки между гоями приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат Иоре деа, 269:1) .
"Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы" (Шаббат 101, Сувва 39 и другие трактаты талмуда) .
"Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир" (Ялкут хадаш, 173) .
“Игнорирующий слово раввина подлежит смерти” (Эрубин, 21, 2) .
Начиная с раннего детства, иудейского ребенка учат в семье, что не будь евреев, не было бы ни блага на земле (Ебамот, 61, 1) , ни Солнца, ни дождя (Барахот к Торе, раздел 34, часть 153, 3) и гои бы не населяли Мир (Церор х, 107, 2) , потому что раз нет иудеев, то для чего нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашевшего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов Мира (Церор х, 101, 2) . Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном в книге Исход, 12:16 , талмудический трактат Мегилла, 7, 2 говорит, что "он учрежден для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак"."
Akuma (Gouki в Японии) - персонаж серии Street Fighter , появившийся впервые в игре Super Street Fighter II Turbo . В своей дебютной игре являлся боссом и скрытым персонажем, т.к. был намного сильнее остальных персонажей игры. В последующих играх серии стал полноценным игровым персонажем наравне с остальными. Akuma – демон в перевод с яп.
История
Также Акума жаждет сделать Рю своим учеником, т.к. он считает его достаточно сильным для того, чтобы познать всю силу Satsui no Hado.
Описание персонажа
Персонаж с очень сильными атакующими и неплохими защитными опциями. Обладает, наверное, лучшими миксапами в игре, может почти безопасно подходить к врагу и отступать от него. Дамаг и стан дамаг выше среднего.
Но Акума занимает второе место в списке персонажей с самым маленьким запасом здоровья и выносливости. Акума умирает практически с пары больших комб, а каждый трейд приближает его к поражению, но при этом он имеет хорошие опции для защиты.
Плюсы:
- Большое количествао урона и стана с комб.
- Воздушные фаерболлы .
- Самая быстрая скорость ходьбы в игре.
- Очень богатая игра на вейке противника.
- Хорошие антиэйры .
- Много эффективных способов подобраться к противнику.
Минусы:
- Низкие показатели здоровья и выносливости.
- Слабые поки .
- Не очень полезный наземный фаерболл.
- Требует хороших экзекьюшена и спейсинга .
Special Moves
Gohadouken
Обычные версии
- Более-менее стандартный фаерболл. Нажатая кнопка определяет скорость полета.
- Используется для досаждения туртлящим противникам на дальней дистанции и в FADC комбах.
EX версия
- EX версия бьет дважды, ломая броню . Нокдаунит . Сейфова в упор. В углу комбится в Shoryuken.
Zankuu Hadouken
Обычные версии
- Воздушный фаерболл. Один из лучших прожектайлов в игре. Позволяет контролировать противника как на земле, так и в воздухе. Разные версии отличаются углом и скоростью полёта шара. Следует помнить что после выстрела Акума приземляется с небольшим рекавери , вследствие чего один плохой шар может стоить трети жизни.
- Шары можно кидать прямо над землей, то есть в самом начале прыжка или наоборот перед приземлением. Есть возможность сделать шар.
- Хорош не только для зонинга , но и во время вейкап игры, так как вынуждает противника блокировать , открывая разные возможности для миксапов.
- Можно использовать воздушный фаерболл, чтобы на время зависнуть в воздухе, чтобы уверрнуться от удара или прожектайла.
EX версии
- EX версия выстреливает 2 фаерболла (MP и HP версии), от которых очень сложно увернуться, что дает Акуме прекрасную возможность сократить дистанцию.
Shakunetsu Hadouken
Обычные версии
- Огненный фаерболл! От версии зависят стартап и количество ударов, наносимых прожектайлом (lp-1, mp-2, hp-3).
- Скорость полета всех версий шара одинакова, что, вкупе с огромным стартапом, делает его практически бесполезным за пределами комбо.
- Можно чипать врага на вейке.
EX версии EX наносит 3 удара и обладает стартапом LP версии.
Demon Flip
Обычные версии
- Акума прыгает в сторону противника. Нажатая кнопка определяет дальность прыжка.
- На данный спешал очень легко отреагировать, в следствии чего использовать его следует только уронив противника/закенселив в него нормал/пустив воздушный фаерболл для предотвращения паниша.
- Свой полет акума может закончить одним и следующих продолжений:
- (Кик) Dive kick: Обладает прекрасным приоритетом, перебивая многие антиэйры. Безопасен при блоке. Прекрасный комбо-стартер. Может кроссапить.
- (Панч) Palm: Ломает броню. Безопасен при блоке. Даёт хард нокдаун. При виффе Акума приземляется мгновенно, позволяя миксапить врага с помощью cr.lk, ДП -FADC- или даже супера .
- (Бросок) Trow: Бросок. Правильный тайминг требует определенного мастерства, так как данный прием обладает довольно маленьким хитбоксом . Наказывается при виффе.
- (Ничего) Slide: Блокируется сидя. Легко наказывается. Самое бесполезное продолжение для Demon Flip.
EX версия
- Обладает самонаводкой, а также прыжок намного быстрее. Можно пытаться наказывать вржаеские фаерболлы.
- В 12 можно кенселить в ЕХ Zankuu Hadouken.
Hurricane Kick (Tatsumaki Zankuukyaku)
Обычные версии
- Татсумака Акума. Проходит сквозь фаерболлы. LK версия виффает по сидячим противникам и является наименее безопасной на блоке, что, в прочем, не умаляет её полезности. Используется исключительно в комбо. Фоллоуапится в ДП для урона и cr.HK (не против всех) для нокдауна. На ком не работает подножка: Abel , Blanka , Dudley , Gen , Ibuki , Juri , Ken , M. Bison , Makoto , Rufus , Ryu .
- Может выполняться в воздухе. Воздушная версия неплохо кроссапит и также комбится в cr.HK.
EX версия
- EX версия наносит самый большой урон и стан, комбится в ДП в углу. При использовании в воздухе Акума замирает на долю секунды, прерывая арку прыжка и падая вниз.
- Позволяет избежать некоторые особо опасные анти-эйры.
Shoryuken (Dragon Punch)
Обычные версии
- Лучший анти-эйр Акумы. Нажатая кнопка определяет количество кадров неуязвимости . Вифф/блок очень легко наказываются самыми жирными панишами .
- HP версия наносит несколько ударов, что позволяет отреагировать на блок с помощью FADC. Для комб нужно ФАДЦать только 2ой хит (иначе не будет джагла . 3ий хит ФАДЦать нельзя.
EX версия
- EX версия обладает самым большим количеством кадров неуязвимости в игре. Также используется в комбо для нанесения максимального урона/стана.
Teleport (Ashura Senkuu)
Или или
- Телепорт. Обладает большим рекавери, но Акума неуязвим большую его часть. Практически не наказывается на реакцию многими персонажами (особенно грапплерами). Тем не менее, не является панацеей, так как противник всегда может «предсказать» ваш телепорт, заранее прыгнув/дешнувшись в его направлении.
- Разные версии:
- PPP, Forward DP: Почти на весь экран в сторону противника.
- PPP, Backwards DP: Почти на весь экран в сторону от противника.
- KKK, Forward DP: На пол-экрана в сторону противника.
- KKK, Backwards DP: На пол-экрана в сторону от противника.
Super и Ultra
Super - Raging Demon
- Является 0 фреймовым грабом . При активации в упор, противник не может выпрыгнуть или использовать реверсал после вспышки, чтобы убежать.
- Неплохо сетапится после виффнутого Demon Flip Palm.
- На расстоянии следует использовать только в качестве паниша, так как легко перебивается большинством нормалов и спешалов.
- Кара кенселится из f+mp.
Ultra 1 - Wrath of the Raging Demon
- Внешне первая ультра очень похожа на супер, но имеет несколько значимых отличий. 5 стартап, что позволяет ничего не делавшему во время её активации противнику выпрыгнуть или использовать реверсал. Это компенсируется наличием неуязвимости на первых кадрах.
- Многие нормалы кенселятся в данную ультру на хите и виффе. Виффните пару нормалов, вынудив противника использовать дальнобьющую атаку, и активируйте ультру, поймав его в кадры рекавери.
- Также используется в качестве анти эйра и паниша.
Ultra 2 – Demon Armageddon
- Виффает после фокус-атаки и по сидячим противникам.
- Не используется в качестве анти-эйра.
- Примечательно то, что Акума может закенселить телепорт в данную ультру, что, в купе с возможностью кенселить нормалы в телепорт, позволяет ему комбить в неё. Также всегда можно поймать полетевшего панишить телепорт противника.
Нормалы
Весьма неприятный для оппонентов мув. Двуххитовый (трудно сфокусить), комбится на хите второго удара. Если оба удара попади в блок, то это полностью безопасно. Но есть персонажи, по которым второй удар виффает в сидячем положении: Blanka , Cammy , Cody (не всегда), C. Viper , Chun-Li , Dee Jay , Dhalsim , Evil Ryu , Juri , Ken , Rose , Rufus , Ryu , Yang , Yun .
Стандартный АА. Большой минус на блоке и на хите.
Zugai Hasatsu
Двуххитовый оверхед . Хорош для миксапов. Кенселится в супер и в ультру на стартапе (Кара кенсел).
Tenma Kuujinkyaku (Dive Kick)
Для выполнения необходимо нажать удар на самой высокой точке прыжка. Меняет траекторию прыжка, благодаря чему можно сбейтить на анти эйр, после чего наказать его.
Или
Кроссапы. У j.lk более интересный хитбокс, который позволяет избежать некоторых АА, но после него продолжить комбу намного сложнее.
Шорткат для Raging Demon
Также как и Акумы, инпут можно упростить с
, , , ,
На
, ,
Комбы
- j.HK -> cl.HP -> LK Tatsumaki -> HP DP -FADC- HP Red Fireball
- Dive Kick -> cr.LK -> cr.LP -> c.LP -> cr.MK xx HP Hadouken
- s.HK -> cr.MK или c.LK xx LP Tatsumaki (если враг стоит) или Hadouken
- ... s.HP -> Teleport -> Ultra 2
Фрэйм дата
Move | Block | Damage | Stun | Meter Gain | Cancel Ability | Startup | Active | Recover | Frame Adv. Block | Frame Adv. Hit | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Close Light Punch | HL | 30 | 50 | 20 | C*Sp*Su | 4 | 2 | 6 | 3 | 6 | - |
Close Medium Punch | HL | 70 | 100 | 40 | Sp*Su | 3 | 2 | 13 | -1 | 4 | - |
Close Hard Punch | HL | 100 | 200 | 60 | Sp*Su | 4 | 2 | 26 | -10 | -6 | - |
Close Light Kick | HL | 40 | 50 | 20 | - | 5 | 2 | 7 | 2 | 5 | - |
Close Medium Kick | HL | 70 | 100 | 40 | Su | 5 | 2 | 14 | -2 | 1 | - |
Close Hard Kick | HL | 40*70 | 125*75 | 60*20 | Su | 6 | 2(4)4 | 17 | -3 | 2 | - |
Far Light Punch | HL | 40 | 50 | 20 | C*Sp*Su | 3 | 2 | 5 | 4 | 7 | - |
Far Medium Punch | HL | 80 | 100 | 40 | Su | 4 | 2 | 13 | -1 | 2 | - |
Far Hard Punch | HL | 120 | 200 | 60 | - | 6 | 3 | 16 | -1 | 3 | - |
Far Light Kick | HL | 40 | 50 | 20 | - | 3 | 2 | 8 | 1 | 4 | - |
Far Medium Kick | HL | 80 | 100 | 40 | - | 9 | 2 | 13 | -1 | 2 | - |
Far Hard Kick | HL | 60*40 | 125*75 | 60*20 | - | 8 | 2(8)2 | 16 | 0 | 5 | Forces stand |
Crouch Light Punch | HL | 30 | 50 | 20 | C*Sp*Su | 3 | 2 | 7 | 2 | 5 | - |
Crouch Medium Punch | HL | 60 | 100 | 40 | Sp*Su | 4 | 3 | 9 | 2 | 5 | - |
Crouch Hard Punch | HL | 100 | 200 | 60 | Sp*Su | 6 | 4 | 23 | -9 | -4 | Forces stand |
Crouch Light Kick | L | 20 | 50 | 20 | C*Sp*Su | 4 | 2 | 9 | 0 | 3 | Low attack |
Crouch Medium Kick | L | 60 | 100 | 40 | Sp*Su | 5 | 3 | 13 | -2 | 1 | Low attack |
Crouch Hard Kick | L | 90 | 100 | 60 | - | 6 | 3 | 24 | -9 | D | |
Jump Up Light Punch | H | 50 | 50 | 20 | - | 4 | 7 | - | - | - | - |
Jump Up Medium Punch | H | 80 | 100 | 40 | - | 5 | 3 | - | - | - | - |
Jump Up Hard Punch | H | 100 | 200 | 60 | - | 6 | 3 | - | - | - | - |
Jump Up Light Kick | H | 40 | 50 | 20 | - | 5 | 6 | - | - | - | - |
Jump Up Medium Kick | H | 80 | 100 | 40 | - | 6 | 4 | - | - | - | - |
Jump Up Hard Kick | H | 100 | 200 | 60 | - | 5 | 3 | - | - | - | - |
Jump Toward Light Punch | H | 50 | 50 | 20 | - | 4 | 7 | - | - | - | - |
Jump Toward Medium Punch | H | 80 | 100 | 40 | - | 5 | 3 | - | - | - | - |
Jump Toward Hard Punch | H | 100 | 200 | 60 | - | 6 | 3 | - | - | - | - |
Jump Toward Light Kick | H | 40 | 50 | 20 | - | 4 | 6 | - | - | - | - |
Jump Toward Medium Kick | H | 70 | 100 | 40 | - | 6 | 3 | - | - | - | - |
Jump Toward Hard Kick | H | 100 | 200 | 60 | - | 7 | 3 | - | - | - | - |
+ MP | H | 30*50 | 50*50 | 40*20 | - | 17 | 2*2 | 17 | -5 | 0 | Forces stand, overhead |
D+Medium Kick (Air) | H | 60 | 100 | 40 | - | 12 | Until ground | - | - | - | Mid attack |
Focus Attack Level 1 | HL | 60 | 100 | 20 | - | 21 | 2 | 35 | -21 | -21 | - |
Focus Attack Level 2 | HL | 80 | 150 | 40 | - | 17+12 | 2 | 35 | -15 | D | - |
Focus Attack Level 3 | - | 140 | 200 | 60 | - | 65 | 2 | 40 | D | D | - |
Forward Throw | 0.9 | 130 | 120 | 40 | - | 3 | 2 | 20 | - | D | Throw range 0.91 |
Back Throw | 0.9 | 130 | 120 | 40 | - | 3 | 2 | 20 | - | D | Throw range 0.91 |
Fireball | HL | 60 | 100 | 10/20 | Su | 14 | - | 44 | -4 | 0 | 17~18f super cancelable |
Fireball EX | HL | 60*60 | 100*100 | -250/0 | Su | 14 | - | 44 | -1 | D | - |
Red Fireball Light Punch | HL | 50 | 200 | 10/30 | Su | 25 | - | 50 | -4 | D | - |
Red Fireball Medium Punch | HL | 35*35 | 50*100 | 20/16*16 | Su | 25 | - | 57 | -3 | D | Pursuit Property |
Red Fireball Hard Punch | HL | 33x3 | 35x3 | 20/16x3 | Su | 25 | - | 63 | -1 | D | Pursuit Property |
Red Fireball EX | HL | 47x3 | 70x2*100 | -250/0 | Su | 25 | - | 50 | 12 | D | Pursuit Property |
Air Fireball | HL | 40 | 50 | 5/20 | - | 14 | - | 16 | - | - | - |
Air Fireball EX | HL | 40*40 | 50 | -250/0 | - | 8 | - | 9 | - | - | - |
Dragon Punch Light Punch | HL | 100 | 100 | 30/40 | Su | 3 | 14 | 17+18 | -28 | D | 1~2f invincible, 3~16f low invuln, 3~4f unthrowable, 6~f airborne |
Dragon Punch Medium Punch | HL | 70*60 | 80*50 | 30/30*16 | Su | 3 | 2*12 | 25+18 | -34 | D | 1~5f invincible, 6~16f low invuln, 6~f airborne |
Dragon Punch Hard Punch | HL | 70*50*30 | 70*50*30 | 30/30*10*10 | Su*Su | 3 | 2*2*12 | 28+18 | -37 | D | 1~6f invincible, 7~18f low invuln, 8~f airborne |
Dragon Punch EX | HL | 80*60*50 | 100*50*50 | -250/0 | Su*Su | 3 | 2*2*12 | 28+18 | -37 | D | 1~18f invincible, 8~f airborne |
Hurricane Kick Light Kick | HL | 70 | 50 | 20/20 | - | 11 | 2(6)2 | 12+8 | -9 | D | 7~20f projectile invincible, 7~f airborne, hits standing chars only |
Hurricane Kick Medium Kick | HL | 80*40*40 | 100*50*50 | 20/20*10*10 | Su | 5 | 2(5) (5)1 | 16+12 | -8 | D | 7~26f projectile invincible, 7~f airborne, first hit forces stand |
Hurricane Kick Hard Kick | HL | 80*40x3 | 100*50x3 | 20/20*10x3 | Su | 5 | 2(5) (5) (5) 1 | 13+8 | -1 | D | 7~36f projectile invincible, 7~f airborne, first hit forces stand |
Hurricane Kick EX | HL | 40x5 | 50 | -250/0 | - | 11 | 1(3) 1(3) 1(3) 1(3) 1 | 18+3 | -1 | D | 6~27f projectile invincible, all hits force stand, pursuit property |
Hurricane Kick Light Kick (Air) | HL | 60 | 50 | 10/30 | - | 9 | (6)2 | 10 | - | D | - |
Hurricane Kick Medium Kick (Air) | HL | 70 | 50 | 10/30 | - | 9 | (6)2 | 4 | - | D | - |
Hurricane Kick Hard Kick (Air) | HL | 80 | 50 | 10/30 | - | 9 | (6)2 | 4 | - | D | - |
Hurricane Kick EX (Air) | HL | 40x5 | 50x5 | -250/0 | - | 7 | 1(3) 1(3) 1(3) 1(3) 1 | 4 | - | D | Pursuit Property |
Demon Flip | - | - | - | 20/- | - | - | - | - | - | - | 5~39f airborne, 27~37f inputs accepted |
Demon Flip EX | - | - | - | 0/0 | - | - | - | - | - | - | Tracks opponent |
Demon Flip Slide | L | 100 | 200 | 0/40 | - | 39+7 | 15 | 14 | -11 | D | Low attack, cannot fast recover |
Demon Flip Punch | H | 110 | 200 | 0/30 | - | 27+8 | 2 | 4 | - | - | Cannot fast recover, Armor Break |
Demon Flip Dive Kick | HL | 70 | 100 | 0/30 | - | 27+11 | Until ground | 4 | - | - | Forces stand |
Demon Flip Throw | 0.9 | 150 | 150 | 0/60 | - | 27+3 | 2 | 17 | - | D | Throw Range 0.9 |
Teleport Punch | - | - | - | - | - | - | - | 61 | - | - | 1~49f invincible, 1~44f Ultra 2 cancelable |
Teleport Kick | - | - | - | - | - | - | - | 53 | - | - | 1~40f invincible, 1~36f Ultra 2 cancelable |
Super | 0.9 | 330 | 0 | -1000/0 | - | 1+0 | 36 | 13 | - | D | 1f invincible |
Ultra 1 | 0.9 | 510 | 0 | 0/0 | - | 0+5 | 33 | 19 | - | D | 1~6f invincible, can cancel from normal moves |
Ultra 2 | HL | 50*450 | 0 | 0/0 | - | 0+14 | 2 | 46 | -27 | - | 1~15f invincible |
Move | Block | Damage | Stun | Meter Gain | Cancel Ability | Startup | Active | Recover | Frame Adv. Block | Frame Adv. Hit | Notes |
или измените свой поисковый запрос.
См. также в других словарях:
Akuma - Personaje de Street Fighter Kanji Tian de Akuma Primera aparición Super Street Fighter II Turbo … Wikipedia Español
Akuma - may refer to: *Akuma (folklore), an evil spirit from Japanese legend *Akuma (band), a punk band from Quebec, Canada *Akuma, a species of creatures in D.Gray man media *Akuma (NX Files), a character in the NX Files universe *Akuma (Street… … Wikipedia
Akuma - Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Akuma, personnage de la série de jeux vidéo Street Fighter. Akuma, groupe de punk québécois. Akuma, collection de manga des éditions SEEBD. Akuma ,… … Wikipédia en Français
Akuma no mi - Las Frutas del Diablo (悪魔の実, Akuma no Mi), en ocasiones llamadas también como nueces de Belcebú en la versión española del anime son unas frutas ficticias que aparecen en el manga y anime One Piece. Se dice que son las frutas del mar y que el… … Wikipedia Español
Akuma - Contemporary digital artist specializing in spanking scenes … Dictionary of erotic artists: painters, sculptors, printmakers, graphic designers and illustrators
Akuma (Street Fighter) - Akuma Akuma in Super Street Fighter II Turbo, drawn by Bengus. Series Street Fighter First game Super Street Fighter I … Wikipedia
Akuma-kun - Originaltitel 悪魔くん Transkription Akuma kun … Deutsch Wikipedia
Akuma-kun - 悪魔くん (Дьявольский мальчик) Жанр приключения … Википедия