Текст песни(слова) Hann - Мы играем с огнём. Песенки-переделки по правилам пожарной безопасности Блок есть игра осторожно войти анализ

Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Мы играем с огнём!
Мы играем с огнём!

[Куплет 1, Hann]:
Не проигрывают те, кто не играют.
Каждый выбирает сам: быть в стаде или в стае.
Шанс дан каждому сыграть в финале
Решай сам: вечер в клубе или в зале.

Разгоняясь до предела не за славу и лавэ.
Твой единственный предел - он в твоей голове!
Никто не сможет помешать тебе стать первым,
Удача любит тех, кто любит свое дело!

[Переход]:



Припев:
Мы играем с огнём!
Мы играем с огнём!
Мы играем с огнём!
Мы играем с огнём!

[Куплет 2, Hann]:
Упал-встал. Будь тверже скал!
Упал-встал. Уже близок пьедестал!
Завтра будет новое начало, новый старт -
Но упущенное будет не наверстать!

Только лень - твой злейший враг,
А не те, кто о неудачах говорят.
Никто не сможет помешать тебе стать первым.
Удача любит тех, кто любит свое дело! Ух!

[Переход]:
Для кого-то это лишь игра, а мы так живем.
Поднимаясь выше мы рискуем с каждым новым днём.
Ведь погоня за мечтою - это вечный марафон.
Если наша жизнь лишь игра, то мы с играем с огнём!

Припев:
Мы играем с огнём!
Мы играем с огнём!
Мы играем с огнём!
Мы играем с огнём!

Рома HANN в новом клипе ИГРАЕТ С ОГНЁМ!

  • Редакция сайт очень любит высокомотивированных Артистов. Одним из таких является Рома БАКШИ. Уже продолжительное время Исполнитель не радовал чем-то новым, а вот сегодня, 24 марта свет увидела одна из первых работ, где Ханн зачитал рэп. Так было решено, что трек будет называться "Мы играем с огнем". Как признаётся сам Автор, он впервые читает текст, а не поёт, хотя и чистой читкой это тоже назвать нельзя. В общем, прекрасная пробная работа, которая подкреплена видео. Это требует оценики. Смотрите клип и читайте текст на нашем сайте!

Ольга Сухомлинова
Конспект НОД по ОО «Безопасность» «Будь осторожен с огнем»

Конспект

непосредственно – образовательной деятельности

по разделу «Безопасность »

(средняя группа)

Тема : «Будь осторожен с огнем »

Воспитатель разновозрастной средней группы

МДОУ детский сад № 4 «Радуга» п. Уразово

Сухомлинова Ольга Александровна.

Цели : закрепить знание детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения. Формировать умение реально оценивать возможную опасность и использовать правила пожарной безопасности . Воспитывать чувство осторожности и самосохранения .

Оборудование : свеча, спички, иллюстрации огня, иллюстрации по правилам пожарной безопасности , иллюстрации с изображением огнеопасных предметов , лучина, свеча, керосиновая лампа, карандаши, рисунки детей.

Воспитатель : Дети, сегодня мы с вами поговорим на очень важную для всех нас тему. А вот на какую, вы определите сами. Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать и сказать, о чем мы сегодня будем говорить.

Рыжий зверь в ночи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит,

Он от злости ест дрова,

Может час, а может два,

Ты рукой его не тронь,

Искусает он ладонь.

Дети : Огонь.

Воспитатель : Правильно, огонь. Сегодня мы с вами поговорим об огне и о правилах пожарной безопасности .

(Стук в дверь. Входит Незнайка, у которого забинтована рука) .

Незнайка : Здравствуйте, ребята!

Воспитатель. Здравствуй, Незнайка. Что с тобой случилось? Почему ты забинтован?

Незнайка : Я решил поиграть со спичками, хотел развести костер и обжегся.

Воспитатель : Что ты, Незнайка? Это же очень опасно. Дети, разве можно играть со спичками? Самим разводить костер?

Дети : Нет.

Воспитатель : Почему?

Дети : Потому что может случиться пожар, можно обжечься.

Воспитатель :Правильно, детям нельзя без присмотра взрослых брать спички и разжигать костер. Надо помнить, что огонь не прощает детских шалостей.

Незнайка, мы надеемся, что ты больше не будешь играть со спичками.

Незнайка : Конечно нет, но если огонь так опасен, тогда зачем он нужен?

Воспитатель : Незнайка, присаживайся с нами, мы тебе расскажем об огне , и ты тогда поймешь, что огонь очень нужен людям.

В давние времена, люди согревались у огня от холода, готовили себе пищу, он давал им свет. Сначало это были лучины, которые вставляли в специальные приспособления. Их можно было переносить с места на место. Позже появилась свеча, но свечи стоили дорого и не многие люди могли их купить. Затем появились керосиновые лампы, фонари, которыми стали освещать улицы. Как сегодня люди освещают свои дома?

Дети : Электрическими лампочками.

Воспитатель. А где еще используют огонь?

Дети :

А еще есть заводы, где также в печах живет огонь. В пекарне в печах пекут хлеб. Есть такие печи, в которых «варят» металл. Потом из него делают машины, самолеты. Огонь помогает работать таким заводам.

(воспитатель свой рассказ сопровождает показом иллюстраций)

Послушайте, дети, стихотворение о добром огне .

Нам без доброго огня

Обойтись ни дня нельзя

Он надежно дружит с нами

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, будто флаг.

Нам огонь хороший нужен.

И за то ему почет,

Что ребятам греет ужин,

Режет сталь и хлеб печет!

Воспитатель : Вот видишь, Незнайка, как огонь помогает людям.

Незнайка : Да, такой огонь мне нравиться.

Воспитатель :А сейчас поиграем в интересную игру, я буду задавать вопросы, а вы будете хором отвечать : «это я, это я, это все мои друзья» или промолчать, будьте внимательными .

Кто, из вас заметив дым, закричит : «пожар» , «горим» ?

Кто из вас шалит с огнем утром , вечером и днем?

Кто костров не разжигает и другим не разрешает?

Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети спички?

Воспитатель : Дети, но не только спички могут быть причиной пожара. Электрические приборы тоже очень опасны. Какие электрические приборы вы знаете?

Дети : Утюг, телевизор, фен и т. д.

Воспитатель : Незнайка, ты запомнил какие есть опасные приборы?

Незнайка. Да, я запомнил.

Воспитатель :Дети,а теперь возьмите листочки с иллюстрациями и карандаши. Вы должны быстро отметить карандашом пожароопасные предметы. Кто первый сделает задание, должен объяснить, почему отметил именно эти предметы.

Дети отметили : утюг, зажигалку, чайник, газовую плиту, телевизор, спички, лампочку, обогреватель и фен.

Воспитатель : Молодцы с заданием все справились. Дети, ну а если все же случился пожар, что нужно делать?Рассмотрим ваши рисунки, они помогут нам вспомнить правила поведения при пожаре.

Дети : Можно залить водой, если пожар небольшой или накрыть одеялом. Нужно выбежать на улицу и позвать на помощь.

Воспитатель :Почему нельзя тушить электрические приборы водой?

Дети : Может ударить током.

Воспитатель :почему нельзя прятаться в другой комнате или под кровать?

Дети : можно задохнуться дымом.

Воспитатель : Дети, а по какому номеру нужно позвонить,чтобы приехала пожарная машина?

Дети :Нужно позвонить по номеру –«01»

Воспитатель : А что еще нужно сказать, чтобы машина приехала быстро?

Дети :Назвать свой адрес.

Воспитатель :Молодцы, дети. А сейчас я проверю как вы знаете свой домашний адрес. Давайте поиграем в игру которая называется «Кто быстрее» .

(Дети делятся на две команды, подбегают к телефону набирают «01» и называют свой домашний адрес)

Воспитатель : Молодцы, ребятки. Вы все справились с заданием.

А как вы думаете, какими должены быть пожарные?

Дети : сильными, смелыми, быстрыми, ловкими.

Воспитатель : Хотите стать пожарными?

(Дети деляться на 2 команды, выстраиваются друг за другом. Проводиться игра «Кто быстрее преодолеет препятствие и спасет от огня игрушку» .)

Воспитатель : Молодцы! Вы все у нас ловкие, смелые, сильные и быстрые.

Дети, давайте еще раз повторим, какие же правила мы с вами должны знать, чтобы не случился пожар. А ты, Незнайка запомни их и больше никогда не играй со спичками.

Для забавы, для игры

Спичек в руки не бери.

Не шути, дружок, с огнем ,

Чтобы не жалеть потом.

Сам огня не разжигай

И другим не позволяй.

Даже крошка-огонек

От пожара недалек.

Газ на кухне, пылесос ли,

Телевизор ли, утюг,

Пусть включает только взрослый,

Наш надежный старый друг.

Незнайка : Знаю я теперь, друзья, что с огнем играть нельзя . Но я хочу, чтобы вы поиграли со мной в другую игру, которая называется «Топаем, хлопаем» .

Если дети поступают правильно нужно хлопать, если не правильно - топать.

(Дети стоят в кругу)

Знаю я теперь, друзья,

Что с огнем играть нельзя . (хлопают)

Спички весело горят,

Буду с ними я играть. (топают)

Рома убежал за дом,

Там играет он с огнем . (топают)

Он опасен, Маша знает,

Утюг больше не включает. (хлопают)

Вика с Лерою играют,

На печи газ зажигают. (топают)

Все теперь ребята знают,

Что с огнем играть нельзя ? (да)

Воспитатель : Помните, ребята, правила эти. И ты, Незнайка, знай, что нельзя играть со спичками, иначе может случиться беда. Выздоравливай и приходи к нам в гости.

Используемая литература :

Жукова О. Азбука «Ау!»

Шорыгина Т. "Беседы о правилах пожарной безопасности "

Бондаренко А. К. «Дидактические игры в детском саду»

Е. Н. Петухова. "Неделя пожарной безопасности в ДО "

Савельев «Пожары и катастрофы» .

Песенки-переделки по пожарной безопасности

«Песенка спичек»

(на мотив песни «33 коровы»)

    Спички детям не игрушки

Знает каждый с юных лет

Потому что мы подружки

Огонькам – без нас их нет.

Зажигаем мы конфорки,

Чтоб готовился обед,

И костер зажжем мы ловко,

И костер зажжем мы ловко,

И свечу даря им свет.

Припев: Спички не игрушки,

Спички не игрушки,

Спички не игрушки,

Помните всегда!

Спички не игрушки,

Спички не игрушки

Не бери их в руки детвора!

Спички не игрушки,

Спички не игрушки

Не бери их в руки детвора!

    Служим людям мы столетья,

И виновны только в том,

Что попав случайно к детям

Против воли все кругом

Поджигаем не жалея –

Ни квартиры, ни леса

И детей тогда спасают,

И детей тогда спасают

Лишь пожарных чудеса!

Припев: Спички не игрушки,

Спички не игрушки,

Спички не игрушки,

Помните всегда!

Спички не игрушки,

Спички не игрушки

Не бери их в руки детвора!

Спички не игрушки,

Спички не игрушки

Не бери их в руки детвора!

песня: (на мелодию песни «Ты да я, да мы с тобой»)
Ты да я, да мы с тобой
Ты да я, да мы с тобой
Мы огня боялись, словно он наш враг,
Как его тушить, мы не знали,

В общем, не могли с ним справиться никак.

Как его тушить, мы не знали,
Как предупредить – не слыхали.
В общем, не могли с ним справиться никак.

2. Ты да я, да мы с тобой
Ты да я, да мы с тобой.
Знаем мы теперь – с огнем шутить нельзя.
Много мы сегодня узнали,
Грамотней и опытней стали,

Много мы сегодня узнали,
Грамотней и опытней стали,
И с огнем теперь большие мы друзья!

3. Ты да я, да мы с тобой
Ты да я, да мы с тобой.

Никогда мы спички в руки не возьмем,

И утюг включать перестанем

Вот тогда все дружно вместе заживем.
Больше в них играть мы не станем

И утюг включать перестанем

Вот тогда все дружно вместе заживем.

Финальная песня

На мотив Барбарики.

    Если кто-нибудь нечаянно даже

Спичку вдруг зажжет

И вспыхнет все сразу

Ты без дела не сиди

Ноль один скорей звони

И примчится красная машина

Командир сидит уже в кабине

Их огнем не испугать

Им к огню не привыкать,

К огню не привыкать

Припев: Всем давно уже понять пора,

Что огонь ведь это не игра

Даже ночью и, конечно, днем.

    Это все возможно

И если кто-то

С огнем не осторожно играет

И, чтобы не случилася беда

Не шути с ним никогда

Никогда.

Припев: Всем давно уже понять пора,

Что огонь ведь это не игра

Осторожен будь всегда с огнем

Даже ночью и, конечно, днем.

Проигрыш

Припев: Всем давно уже понять пора,

Что огонь ведь это не игра

Осторожен будь всегда с огнем

Даже ночью и, конечно, днем.





Поделиться