План-конспект занятия на тему: Сценарий открытия пришкольного лагеря. Первый день в лагере сценарий

Первый день пребывания в летнем оздоровительном лагере начинается со сбора - инструктажа, который проводит начальник лагеря. Он рассказывает детям об организации лагерной смены, проводит беседу по технике безопасности, оглашает списки детей каждого отряда, знакомит с воспитателями, вожатыми, медицинскими работниками и др.

Педагог, готовящий массовые мероприятия, знакомит детей с планом работы на смену.

Затем дети следуют в свои отрядные комнаты, где для них проводятся игры на знакомство.

Игры на знакомство для школьников

Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой.

Задачи:

Познакомить детей по именам;

По возможности выявить лидеров отряда;

Создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка.

Игра «Полслова»

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени, тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросающий говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно, тому он перекидывает мяч и т. д.

Игра «Снежный ком»

Играющие сидят в круге. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих по кругу.

Игра «Лови палку»

Участники игры становятся по кругу и называют свои имена. Ведущий становится в центре круга. В руках у него палка (= 1м). Он ставит один конец палки на пол, другой придерживает рукой. Затем громко называет чье-нибудь имя и быстро отпускает палку, отбегая в сторону. Играющий, имя которого назвал ведущий, должен подбежать и схватить палку, прежде чем она упадет. Затем первый участник называет также чье-либо имя, подбежать должен участник, имя которого названо. И так далее.

Игра «Шпаргалка-вспоминалка»

Каждый игрок пишет на карточке свое имя. Игроки делятся на две команды. Все игроки первой команды представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды передаются игрокам второй команды, которые должны посовещавшись раздать правильно карточки игрокам первой команды и вспомнить фамилию каждого.

Затем представляются игроки второй команды, а первая команда раздает карточки.

Игра «Кто есть кто»

Каждый ребенок получает листок бумаги и карандаш. За пять минут игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, где учится, чем увлекается и т. п. Полученные данные записываются на листок. Выигрывает гот, кто успеет больше узнать и записать.

Игра «Эстафета»

Перед состязанием игроки делятся на две команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

1 этап: игроки каждой команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах ватмана не появятся фамилии всех игроков команд.

2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана, нужно к фамилиям противников приписать соответствующие имена. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.

Игра «Откроем сердце другу»

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков- достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Игра «Комплименты»

Участники игры сидят по кругу. У одного из них мяч. Он говорит комплимент одному из участников игры и бросает ему мяч и т. д.

Эту игру можно проводить, говоря комплимент рядом сидящему и передавая мяч по кругу.

Игра «Групповая картина»

Участники игры сидят по кругу. Один из них держит в руках чистый лист бумаги и пытается «изобразить» какую-нибудь картину, детально ее описывает, остальные участники пытаются «увидеть» на листе то, что он говорит. Лист передается следующему участнику, который продолжает «создавать» картину, дополняя уже «написанное» новыми деталями.

Сценарий дня знакомств в летнем лагере с дневным пребыванием

«Будем знакомы!»

Цель дня знакомств – познакомить детей, устранить скованность в общении.

Ведущая: Добрый день, весёлый час,

Очень рады видеть вас!

Сегодня мы здесь не будем скучать,

Знакомиться будем и будем играть!

Здравствуйте, дорогие, замечательные ребята из самого лучшего лагеря в мире!

С великим удовольствием объявляю сегодняшний день «Днём знакомств»! Ура!

Предлагаю не откладывать увлекательные игры в долгий ящик, а начать знакомство прямо сейчас!

Давай-ка познакомимся

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи...», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи...» и т.д.

Действия по имени

Пока играет музыка, все танцуют, только музыка заканчивается ведущий называет имя и действие, игроки с названным именем выполняют!

Александр и Александра берут за руки Николая

Арсений, Вероника, Ульяна, Елизавета – встают в хоровод

Яна, Лия и Арина, Тимофей - хлопают в ладоши

Всеволод, Дарья, Лидия и Иван – поют «в лесу родилась ёлочка»

Юрий, Ирина и Роман – прыгают на месте

Анжелика, Анастасия, Анна, Софья – приседают 3 раза

Алина, Марина, Полина и Алёна – кричат «ура, мы в лагере!»

Все отряды поднимают руки вверх, машут над головой и кричат «Это мы!»

«Суета сует» 5 чел. от отряда

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой карточке написано задание. Суть заданий одна: записать в клеточку имя человека, который (любит рыбу, держит дома собаку, любит смотреть на звезды и т.д.). Чем неожиданней будет задание, тем лучше можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей пения, рисования, игры на гитаре и т.д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет сведения.

Почта

Игроки разбиваются на две команды. По сигналу первые игроки каждой из команд бегут к своей «базе», где находятся конверты с именами игроков команды-соперника. «Почтальон» громко читает имя на конверте, получатель из другой команды должен откликнуться со словами «Это я!». Тогда «почтальон» быстро бежит к адресату и вручает ему письмо. Так поступают все остальные. Победителем становится команда, которая доставит все письма быстрее. На конвертах организаторы могут пометить краткие значения имен и по окончании игры вручить на память участникам.

Здравствуйте

Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят «Здравствуйте!» и называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Дирижер

Участники игры выстраиваются в линию. Выбирается дирижер, он поворачивается спиной к остальным игрокам. По команде дирижера «Начинаем концерт!» ребята по очереди называют свои имена. Когда назовут все имена в ряду, начинают называть их в обратном порядке – от последнего к первому (и так несколько раз). Затем дирижер произносит «Антракт» и поворачивается лицом к игрокам. Ему необходимо вспомнить имена ребят. 1 очко - за каждое верно названное имя. Далее выбирается новый дирижер, и игра продолжается.

ВОТ МЫ И ПОЗНАКОМИЛИСЬ!!!


5087620-18192300-738951-35166700Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Рязанский городской Дворец детского творчества»
Оздоровительный лагерь «Смена»
Сценарий вечернего мероприятия
«Сменовец сегодня, сменовец всегда!»
Конкурс визитных карточек съёмочных групп (отрядов)
Автор: Горшкова Галина Михайловна,
педагог-организатор МАУДО «РГДДТ»
ОЛ «Смена», июнь, 2016 г.
Сцена оформлена. Зал подготовлен. Все отряды – съёмочные группы – приглашаются к определенному времени в зал. Вожатые и воспитатели в течение мероприятия помогают детям готовиться к выступлению, а также следят за порядком.
Пока все съёмочные группы собираются, ведущие проводят игры с залом
Г. Добрый вечер, дорогие сменовцы!
Дети поздоровались
Г. Мы рады приветствовать вас на нашей съёмочной площадке! В этот замечательный вечер с вами мы! Ведущий оператор Галина и мой незабвенный помощник и правая рука – Арина!
А. И сегодня мы снимаем вторую серию фильма-эпопеи «Место встречи изменить нельзя»! Оператор, скажите, а как же называется наша сегодняшняя серия?
Г. Её название очень ёмкое: «Сменовец сегодня, сменовец всегда»!
А. Аааа! Теперь то понятно почему мы сейчас будем снимать исторический сюжет!
Г. Всё правильно, мой друг! И этот сюжет мы подарим нашей кинокомпании «Смена-50» в связи с пятидесятилетним юбилеем! В нём мы расскажем о всех самых известных съёмочных группах этого лета и конечно же покажем бесчисленные таланты наших сменовцев!
А. Но для начала нам необходимо приготовиться к съёмкам! Повторяйте за мной движения и слова!
Игра с залом:
К съёмкам приготовиться – есть к съёмкам приготовиться!
Установить контакт – щёлк!
Перемотать плёнку – хлопки по коленкам
Включить камеры – хлопки в ладоши
Запускаем обратный отсчёт! 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. Камера – мотор!
Г. Отлично! И начнём мы с очень весёлого и бодрого сюжета от второй съёмочной группы под названием «Ералаш»! Встречаем бурными аплодисментами!
Выступление съёмочной группы № 2 «Ералаш»
А. Молодцы! Очень яркий получился сюжет! Думаю, такой репортаж точно порадует будущих сменовцев!
Г. Несомненно! Но ведь в нашей любимой «Смене» очень много ребят, и все они настолько разные. Нам необходимо снять и спортивный сюжет про обитателей нашего лагеря. Встречайте – съемочная группа № 5 со звучным названием «Антей»!
Выступление съёмочной группы №5 «Антей»
Г. Да, спортсмены у нас самые лучшие, это точно.
А. Оператор, скажите, а какой сюжет мы можем снять для самых маленьких будущих сменовцев? Хочется чего-то такого необычного, но известного, яркого, интересного.
Г. И обязательно такое, что будут знать все!
А. Да. Точно. Но что же это может быть? Даже и не знаю…
Г. Я знаю! Мы снимем не просто сюжет, а целый мультфильм! Мультфильмы ведь любят все! Внимание! На сцене – «Союзмультфильм», съёмочная группа №4!
Выступление съёмочной группы № 4 «Союзмультфильм»
А. Здорово! Молодцы!
Г. Вы знаете, ребята, что наша Смена на самом деле огромна и необъятна?
А. Подождите-подождите, это что значит? Как это – необъятна?
Г. А вот то и значит. Наша Смена настолько необъятна, что одна из наших съёмочных групп приехала прямиком с Востока
Выступление Съёмочных групп №7 и 8 «Самураи»
А. Какие молодцы! Сразу видно, что эти ребята не первый год радуют публику своими спортивными сюжетами.
Г. А помимо самых спортивных ребят в «Смене» есть и самые стильные, яркие и заводные.
А. Да? А кто же это?
Г. А это – съемочная группа №3 «Стиляги»! Их сюжет точно не оставит равнодушными никого!
Выступление съёмочной группы № 3 «Стиляги»
А. Вот это да! Ни разу еще не видела таких задорных и веселых ребят! Они вспыхнули на нашей сцене словно салют!
Г. Салют…а это интересно! Сменовцы, предлагаю украсить нашу сегодняшнюю серию ярким салютом!
Игра «САЛЮТ»
Зрительный зал делится на три сектора, за каждым из которых закрепляется свой цвет. Когда ведущий называет цвет, соответствующий ему сектор кричит «Ура!» и подннимает руки вверх.
Г. Молодцы! Ну а со своим сюжетом, уже полюбившимся всем сменовцам, к нам рвётся, торопится, спешит съёмочная группа № 9 «Мужество».
Выступление съёмочной группы № 9 «Мужество»
А. Вот это да! Какая душевная песня.
Г. Да. Коллега, скажите, для нашего исторического фильма достаточно одного спортивного сюжета? Ведь в Смене столько профильных отрядов, наших съёмочных групп! И каратисты, и дзюдоисты, и даже греко-римская борьба!
А. А как же самбисты? Мне кажется, нам необходимо снять репортаж о их жизни!
Г. Ну что же. В таком случае – вашему вниманию представляется сюжет от съёмочной группы № 6 «Буревестник»! Встречаем!
Выступление съёмочной группы № 6 «Буревестник»
А. Сколько же у нас сюжетов получилось! И ведь каждый репортаж настолько уникальный, интересный, запоминающийся. Да, отличный мы выбрали способ запечатлеть всю нашу историю и сохранить её в памяти.
Г. Стоп! мы забыли еще один очень важный репортаж! Без него нам никак не обойтись! Ведь это исторический, патриотический репортаж, который не оставит равнодушным никого! Внимание на сцену! Перед нами сюжет съёмочной группы №1 «Память»
Выступление съёмочной группы № 1 «Память»
Г. Ну вот! Теперь то уж точно будем что посмотреть нашим будущим сменовцам!
А. В таком случае, предлагаю устроить настоящий праздник!
Г. Праздник? А это можно. Ребята, вы, наверное, уже засиделись. Не пора бы нам немного подвигаться и потанцевать? Приглашаем всех на дискотеку!
Съёмочная группа №1, нам очень нужна ваша помощь в подготовке танцевальной площадки. Всех остальных ждём на эстраде буквально через несколько минут!

Порядок выступлений съёмочных групп
Номер выступления Съёмочная группа
1 2 съёмочная группа «Ералаш»
2 5 съёмочная группа «Антей»
3 4 съёмочная группа «Союзмультфильм»
4 7+8 съёмочные группы «Самураи»
5 3 съёмочная группа «Стиляги»
6 9 съёмочная группа «Мужество»
7 6 съёмочная группа «Буревестник»
8 1 съёмочная группа «Память»

Сценарий: День знакомств в лагере.

Первый день пребывания в летнем оздоровительном лагере начинается со сбора - инструктажа, который проводит начальник лагеря. Он рассказывает детям об организации лагерной смены, проводит беседу по , оглашает списки детей каждого отряда, знакомит с воспитателями, вожатыми, медицинскими работниками и др.

Педагог, готовящий массовые мероприятия, знакомит детей с планом работы на смену.

Затем дети следуют в свои отрядные комнаты, где для них проводятся игры на знакомство.

Игры на знакомство для школьников

Цель: познакомиться с детьми, познакомить их между собой.

Познакомить детей по именам;

По возможности выявить лидеров отряда;

Создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка.

Игра «Полслова»

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени, тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет правильно, то бросающий говорит: «Да» и называет имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, кто назовет его имя верно, тому он перекидывает мяч и т. д.

Игра «Снежный ком»

Играющие сидят в круге. Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих по кругу.

Игра «Лови палку»

Участники игры становятся по кругу и называют свои имена. Ведущий становится в центре круга. В руках у него палка (= 1м). Он ставит один конец палки на пол, другой придерживает рукой. Затем громко называет чье-нибудь имя и быстро отпускает палку, отбегая в сторону. Играющий, имя которого назвал ведущий, должен подбежать и схватить палку, прежде чем она упадет. Затем первый участник называет также чье-либо имя, подбежать должен участник, имя которого названо. И так далее.

Игра «Шпаргалка-вспоминалка»

Каждый игрок пишет на карточке свое имя. Игроки делятся на две команды. Все игроки первой команды представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды передаются игрокам второй команды, которые должны посовещавшись раздать правильно карточки игрокам первой команды и вспомнить фамилию каждого.

Затем представляются игроки второй команды, а первая команда раздает карточки.

Игра «Кто есть кто»

Каждый ребенок получает листок бумаги и карандаш. За пять минут игроки должны познакомиться друг с другом, узнавая имя, где учится, чем увлекается и т. п. Полученные данные записываются на листок. Выигрывает гот, кто успеет больше узнать и записать.

Игра «Эстафета»

Перед состязанием игроки делятся на две команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

1 этап: игроки каждой команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах ватмана не появятся фамилии всех игроков команд.

2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Задача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана, нужно к фамилиям противников приписать соответствующие имена. Выигрывает та команда, которая допустит меньше ошибок.

Игра «Откроем сердце другу»

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков - достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Игра «Комплименты»

Участники игры сидят по кругу. У одного из них мяч. Он говорит комплимент одному из участников игры и бросает ему мяч и т. д.

Эту игру можно проводить, говоря комплимент рядом сидящему и передавая мяч по кругу.

Игра «Групповая картина»

Участники игры сидят по кругу. Один из них держит в руках чистый лист бумаги и пытается «изобразить» какую-нибудь картину, детально ее описывает, остальные участники пытаются «увидеть» на листе то, что он говорит. Лист передается следующему участнику, который продолжает «создавать» картину, дополняя уже «написанное» новыми деталями.

Опросник для определения творческих наклонностей

Для того чтобы лучше узнать детей, их наклонности и способности, разумно распределить обязанности в отряде, оценить возможности детей при участии в тех или иных мероприятиях, коллективно-творческих делах, целесообразно провести опросник для определения их творческих наклонностей.

Каждому школьнику выдается :

1. Я люблю сочинять собственные песни.

2. Я люблю гулять один.

3. Мои мама и папа любят играть со мной.

4. Я задаю много вопросов.

5. Сочинение рассказов и сказок - пустое занятие.

6. Я люблю, чтобы у меня был только один или два друга (подруги).

7. Я ничего не имею против, если иногда меняются правила игры.

8. У меня есть несколько действительно хороших идей.

9. Я люблю рисовать.

10. Я люблю вещи, которые трудно сделать.

11. Солнце на рисунке всегда должно быть жёлтым.

12. Я люблю всё разбирать, чтобы понять, как это работает.

13. Мне больше нравится раскрашивать картинки в книжке, чем рисовать самому.

14. Лёгкие загадки - самые интересные.

15. Иногда папа или мама занимаются чем-нибудь вместе со мной.

16. Я люблю узнавать новое о животных.

17. Мой папа любит делать что-нибудь по дому.

18. Я не люблю, когда другие дети задают много вопросов.

19. Трудно найти себе занятие, когда находишься один.

20. Мой папа думает, что я обычно поступаю правильно.

21. Я люблю рассказы о далёком прошлом.

22. Я охотнее играю в старые игры, чем в новые.

23. Когда я хочу что-то сделать, но мне это трудно, я отказываюсь от этой затеи и берусь за что-нибудь другое.

24. Я всегда люблю играть с друзьями, а один не люблю.

Ключ к опроснику

За каждый положительный ответ - 1 балл, за отрицательный - 0 баллов, в пунктах 5, 6, 11, 13, 14, 18, 19, 22, 23, 24 - наоборот.

1. Разнообразие интересов: 1, 5, 9, 16, 21 - в этих пунктах подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (слабо выражено);

2 степень - 2-3 б (выражено средне);

3 степень - 4-5 б (явно выражено).

2. Независимость: в пунктах 2, 8, 11, 13, 19, 24 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-2 б (слабо выражена);

2 степень - 3-4 б (выражена средне);

3 степень - 5-6 б (выражена сильно).

3. Гибкость, приспособляемость: в пунктах 6, 7, 22 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-16 (выражена слабо);

4. Любознательность: в пунктах 0, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

2 степень - 2 б (выражена средне);

3 степень - 3 б (выражена явно).

5. Настойчивость: в пунктах 10, 14, 23 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (выражена слабо);

2 степень - 2 б (выражена средне);

3 степень - 3 б (выражена явно).

6. Сведения о семейной обстановке: в пунктах 3, 15, 17, 20 подсчитывают сумму баллов:

1 степень - 0-1 б (мало способствует);

2 степень - 2-3 б (способствует средне);

3 степень - 4 б (явно способствует).

Если вы задумываетесь о приобретении теплого комбинезона для своей дочурки, тогда наша сегодняшняя статья окажется достаточно полезной для вас. В ней мы расскажем о правильном подборе подобной одежды для детей разной возрастной категории.

С наступлением холодов каждый родитель задумывается о приобретении теплых вещей для собственного чада. И это вполне естественно, ведь мы хотим, чтобы нашим деткам было тепло и комфортно во время пребывания на свежем воздухе в зимний период времени. При этом следует понимать, что если комбинезон по каким-либо причинам будет неправильно подобран, он попросту будет приносить дискомфорт.

Конечно же, в первую очередь при выборе детской одежды следует обращать особое внимание на возраст ребенка.

Если говорить о грудничках, для них оптимальным вариантом считаются цельные комбинезоны, выполненные из натурального пуха.

Что же касается мембранных изделий, от них следует отказаться, если малыш еще не научился ходить. Дело в том, что данный материал является не достаточно теплым. Поэтому малыш, лежа в коляске, может попросту замерзнуть. То же самое касается изделий из натуральной овчины. Они достаточно тяжелые и гарбаритные.

Немаловажным фактором при выборе комбинезонов считается наличие теплых пинеток пришитых к штанишкам или же пристегивающимся к ним при помощи кнопок. Так ножки малышки не замерзнут, даже при чрезмерном морозе. Но, а если дело касается деток, которые уже стали делать свои первые шаги, им в обязательном порядке следует подбирать комбинезон с открытыми ножками, дабы с легкостью надеть теплые сапожки или же ботиночки.

Конечно же, для таких деток лучше приобретать раздельные штанишки и курточки. В этом случае, зайдя в игровой центр или же в иное помещение, вы в любой момент сможете снять с малышки верхнюю часть комбинезона, за счет чего ребенок не запреет, и будет чувствовать себя более комфортно.

Также хотелось бы отметить, что слишком активные детки могут запросто надевать на прогулку одежду, выполненную из мембраны. Она достаточно легкая и удобная, да и к тому же не громоздкая и практичная.

Кроме этого мембранные комбинезоны предотвращают проникновение влаги внутрь. Также они выполнены из не продуваемых волокон, которые считаются дышащими. Соответственно малышу в такой одежде будет более удобно и комфортно.

05.03.2019 |

Сайт urokicd.ru поможет вам избавиться от тяжелых творческих мук и позволит вам сэкономить время на подготовку к урокам, потому что именно там вы сможете купить соответствующий действующему календарно-тематическому планированию мультимедийный комплекс уроков по музыке, составленный по программе Критской Е.Д., Сергеевой Г.П. Эти мультимедийные диски подойдут для проведения увлекательных занятий в начальной и средней школе и охватывают весь комплекс тематических уроков, необходимых для изучения в 1-7 классах.

Благодаря грамотно спланированным конспектам и разработкам вы не только проведете занятие познавательно, но и сможете помочь детям развить чувство ритма, слух, вокальные данные, и научите их с пониманием относиться к великим классическим шедеврам в жанре авторской песни, оперы, джаза и балета. И при этом цена этих разработок Вас приятно удивит!

Также, например, на сайте urokicd.ru вы сможете подобрать и недорого заказать готовые мультимедийные разработки уроков по ОБЖ для 5-11 классов . Несмотря на то, что этот предмет ставят на второстепенный ряд, но на самом деле он очень нужен ребенку для будущей жизни и знания, приобретенные на этом уроке, ему еще не раз пригодятся. Подробные конспекты занятий составлены по программе Смирнова А.Т., Хренникова Б.О. в соответствии с требованиями системы образования.

К урокам любой тематики грамотно подобрана занимательная и важная информация и практические занятия для закрепления изученного материала. Основная цель разработчиков уроков – это путем заинтересованности в изучении предмета обучить детей правильно действовать и взаимодействовать в различных жизненных ситуациях, научить противостоять техногенным, природным и социальным опасностям, с которыми они могут столкнуться на протяжении своей жизни.

02.01.2019 |

Игра это искра, зажигает огонек любознательности и любви к знаниям.

Сухомлинский

Во всем мире, набирает вес так называемое поколение Y, или "дети тысячелетия", которые родились между 1990 и 2000 годами. Их взгляды, образ жизни кардинально отличаются от старших поколений. Достаточно взглянуть на организацию офисов ведущих технологических компаний, чтобы понять, на что ориентируется креативный класс, который определяет лицо современной экономики. Для них нет четкого разграничения между работой, учебой и отдыхом. Работа не обязательно должна быть серьезной и скучной. Жизнь для них это постоянное созидание, гармония между зарабатыванием средств, познанием нового, самосовершенствованием, игрой и развлечением. На подходе поколения Z. Современные дети значительно отличаются от предыдущих поколений. Они не обязательно будут разделять взгляды старших. Какую жизнь изберут сегодняшние школьники? Какой бы ни был ответ, мы должны предложить будущим поколениям школу, которая будет для них современной. Именно такой школе отвечает инновационная ЛЕГО-система.

ЛЕГО одна из известных и распространенных на сегодня педагогических систем, использует модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Основным принципом обучения является принцип Обучение через действие дети получают знания в процессе построения и исследования моделей из конструктора.

ЛЕГО - конструктор это набор для создания различных интересных игр. Для наборов лего характерны высокое качество, эстетичность, необычная прочность, безопасность. Широкий выбор кирпичиков и специальных деталей дает детям возможность строить все, что душе угодно.

Конструкторы ЛЕГО - это интересный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки. Лего-конструирование помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, восторженно работая и видя конечный результат.

ЛЕГО это самостоятельно сконструирована игрушка, которая будет существовать независимо от конструктора, станет для ребенка любимой и будет участвовать в других играх.

История ЛЕГО началась в Дании, когда плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку. Положив начало семейного бизнеса в 1932 году, дедушка нынешнего главы Lego Group не думал, что детские забавы будут приносить его потомкам огромные доходы. Сначала компания делала деревянные игрушки, гладильные доски. Бренд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек. Более известным, чем кукла Barbie. Название LEGO происходит от слов Leg и Godt, что в переводе с датского означает хорошо играть или увлекательная игра.

Так почему ЛЕГО? Основным видом деятельности младших школьников является игра. В детстве преобладает предметно-действенное мышление, решение задачи осуществляется путем реального манипулирования предметами, испытанием свойств объектов. Ребенок сравнивает предметы, накладывая один на другой или приставляя друг к другу; он анализирует, ломая по частям свою игрушку; синтезирует, составляя из кубиков или палочек он классифицирует и обобщает, раскладывая по цветам. Ребенок не ставит перед собой цели и не планирует своих действий, он мыслит действуя. Предметно-действенное мышление оказывается крайне необходимым, когда заранее невозможно полностью предсказать результаты каких-либо действий (работа испытателя, конструктора). Затем у ребенка развивается наглядно-образное мышление связано с оперированием образами, когда человек, решая задачу, анализирует, сравнивает, обобщает различные образы, представления о явлениях и предметы. Познавая объект, ребенку совсем не обязательно касаться его руками, но ему необходимо четко воспринимать и наглядно представлять этот объект.

Создание атмосферы соревнования.

Все это вместе взятое и позволяет активизировать мышление, формировать устойчивый интерес к организованности. Огромный ассортимент наборов Лего представлен в интернет-магазине LEGO "ToyPiter", поэтому там вы сможете купить лего конструктор высокого качества, подтвержденного соответствующей сертификацией.

Диапазон использования ЛЕГО с точки зрения конструктивно-игрового значения для детей достаточно широк.



Поделиться