Правила игры кинг. Карточная игра Кинг (King) - Кинг заказной втроем

Привет друзья!

Сегодня предлагаю Вам бланк для игры в Кинга на четыре человека. Также вкратце сейчас повторю Правила игры и как все это правильно записать в предлагаемый бланк.

Перед началом игры рассаживаемся за столом и записываем в бланке фамилии или имена игроков. Пишем в ячейках, расположенных прямо под надписями Игрок1, Игрок2, Игрок3, Игрок4. Отлично!

Теперь определяем первого сдающего, выкладывая карты в открытую до первого туза. Определили. Пусть сдает. Первая игра называется взяток не брать, что соответствует в бланке строке Взятки. Разыгрывается 16 (шестнадцать) отрицательных очков. За каждую взятую взятку Игроку начисляется по 2 отрицательных очка. Всего у игроков по 8 карт. После розыгрыша первого круга в строке Взятки у Вас должны появиться цифры. Сумма этих цифр должна давать -16. Цифры в столбце Очки специально даны для сверки.

Сдача переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Игра Не брать Червей. За каждую карту Червовой масти Игроку начисляется по 2 отрицательных очка. Всего карт червовой масти 8, то есть снова разыгрывается -16 очков. Сумму в строке Черви сверяем с числом в столбце Очки.

Далее игра Мальчиков не брать. Надеюсь что перед игрой Вы договорились, кого считаете мальчиками Валеты или Валеты и Короли. Всего разыгрывается снова 16 отрицательных очков. В первом случае по 4 очка за каждого Валета. Во втором случае по два очка за Валета и по два очка за Короля. Снова по окончании круга не забываем сверить сумму в строке Мальчики с числом в столбце Очки.

Девочек не брать. Всеми силами не берем Дам. За каждую взятую Даму Игроку по минус 4 очка. Четыре Дамы, 16 очков. Сверяемся.

Не брать Кинга. Брать можно все, кроме Короля Червей. Тому кто взял в своей взятке Короля Червей (Кинга) сразу минус 16 очков и игровой кон закончен. В строку Кинг пишем Игроку -16 очков.

Не брать Две Последние. За 7 и 8 взятку в разыгрывании данного кона засчитывается по минус 8 очков. Взяли одну взятку, получите -8 очков. Взяли две -16 очков.

Ералаш. Не брать все вышеперечисленное в предыдущих шести конах игры. В отрицательный баланс считается все. В данном раунде разыгрывается -96 очков (-16х6=-96). Следует быть внимательным при подсчете очков в данном розыгрыше. Чаще всего ошибки случаются именно здесь. Обязательно сумму в строке сверяем с числом в столбце Очки.

Все отрицательные игры закончились. Отделены для удобства серой широкой чертой. Переходим к положительным играм и к пополнению нашего баланса.

АнтиЕралаш. Аналогично игре Ералаш, только все заработанные очки считаются в ПЛЮС. Например, за взятого Кинга на АнтиЕралаше Выполучите +16 очков. Аналогично и за все остальные игры. Разыгрывается также как и в Ералаше +96 очков. Также обязательно сверяем сумму в строке с числом в столбце Очки.

Далее четыре раунда с назначением козырей каждым из игроков и возможно торгами. Напоминаю, что козыри назначаются по первым трем картам. В каждом кону разыгрывается +24 очка. По +3 очка за каждую взятую взятку. Считаются только взятку и абсолютно не важно их содержание (мальчики, девочки и т.д.). Таким образом разыгрываем все 4 кона, чтобы каждый игрок мог назначить козыри.

Теперь переходим к финальному подсчету очков. Для удобства под это выделено три строки. В первой строке ИТОГО (-) подсчитываем отрицательные очки каждого из Игроков. Складываем отрицательные очки по столбцам и записываем в ячейку ИТОГО (-) каждого игрока. Проделываем аналогичную процедуру для положительных игр и записываем в ячейки ИТОГО (+) каждого игрока. Причем обращаем внимание, что сумма числе в строке ИТОГО (-) должна быть равна -192, а сумма чисел в строке ИТОГО (+) — +192 очка. Если суммы не сошлись, значит Вы где-то ошиблись в расчетах. Следует все внимательно проверить.

Финальный шаг. Суммируем ячейки ИТОГО (-) и ИТОГО (+) по Игрокам и полученный результат записываем в ячейки ИТОГО. Сумма ячеек в строке ИТОГО должна давать 0. Таким образом должно получиться, что Игроки, которые имеют отрицательный баланс в строке ИТОГО, проиграли ИГРОКАМ, которые имеют положительный баланс в строке ИТОГО.

Далее производим итоговый расчет. Если Вы договорились играть, например, по 1 рублю за очко, то Игроки, которые проиграли выкладывают на стол количество рублей, соответствующее числу их проигрыша. А Игроки, которые выиграли разбирают эти деньги в соответствии с числом своего выигрыша. И Вот так далее разбегаются.

КИНГ ИЛИ ДАМСКИЙ ПРЕФЕРАНС

Кинг часто именуется "дамским преферансом". Возможно, предполагается, что кинг более простая игра, доступная даже дамскому уму. Можно также рассматривать это название как лукавый намек на то, что женщина часто выигрывает, идя на уступки (поддаваясь). А кинг и есть "преферанс-поддавки", где выигрывает тот, кто ухитрится не брать возможных взяток. Так что эту игру вполне можно отнести к почтенному семейству Черной Мэри.

Основное название игра получика от червового короля, который именуется кингом (от англ. king - король) и занимает в игре особое место.

Играют четыре игрока колодой в 32 карты. Места за столом определяются по жребию. Сдают по часовой стрелке, по две карты за раздачу. Всего каждый игрок получает по 8 карт.

Ходят всегда одной картой масть в масть. Однако, если масти нет, можно сбросить любую карту. Вся партия рассчитывается на 12 сдач, причем каждая сдача имеет свое условие.

1 сдача - не брать взяток. Каждая взятка - штраф 2 очка.

2 сдача - не брать червей. Каждая червовая карта во взятке - штраф 2 очка. Запрет ходить с червовой масти, если других мастей нет.

3 сдача - "не брать мальчиков" (валетов). Каждый валет во взятке - штраф 4 очка.

Примечание: возможен уговор в начале игры, при котором валет и король оцениваются в два очка штрафа.

4 сдача - "не брать девочек" (дам). Штраф тоже 4 очка.

5 сдача - не брать две последние карты. За каждую из двух последних взяток - 8 очков штрафа.

6 сдача - не брать кинга. За взятку с червовым королем - 16 очков штрафа. Если в начале игры на руках оказался кинг, его следует сбросить при первом удобном случае (при отсутствии на руках нужной масти). Если игрок "зажал" кинга, ему причитается 16 очкав штрафа.

7 сдача - "отрицательный ералаш". В зачет берутся все вышеперечисленные взятки: общее число взяток, "мальчики", "девочки", кинг и две последние взятки. Стоимость взяток та же, что в сдачах с первой по шестую.

Сдачи 8-11. "Хваленки". Сдаются первые три карты. После этого сдатчик останавливает сдачу. Игрок первой руки заказывает козырь - то есть "хвалит" карту. Заказать в качестве козыря можно любую масть. Игрок может сделать заявку "по последней" : козырем становится масть последней открывшейся ему карты. Игрок может заказать условием "мизер". В этом случае старшинство карт как бы "переворачивается" : туз становится самой младшей картой. У остальных участников имеется возможность "купить" у хвалившего игру за определенное количество взяток. Хваливший может отказаться от торговли. В случае согласия торговаться, он обязан уступить игру тому, кто предложит наибольшее количество взяток. За каждую хваленую игру приписывают 3 очка. У хвалящего есть возможность без всякого розыгрыша расписать всем игрокам по две взятки.

Сдача 12 - "положительный ералаш". Игра, обратная отрицательному ералашу: засчитываются все взятки (общее число, "девочки", "мальчики" и пр.), но в плюсе.

Для записи очков чертится специальная таблица. Каждая сдача записывается отдельно. Общий расклад должен выглядень так: по 16 очков во всех сдачах с условием "не брать" - итого 96 очков; по 96 очков за отрицательный и положительный ералаши; по 24 очка за "хваленки". При правильном подсчете сумма всех отрицательных и положительных очков должна равняться нулю.

Кинг заказной втроем.
Правила и особенности.

Количество карт в колоде: 32 (от Т до 7 в каждой масти)

Количество игроков: 3

Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Козырей нет.

Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 10 игр.

Правила:

Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика. Раздаеться 10 карт каждому из игроков. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 10 этапов: 7 отрицательных и 3 положительных. После окончания 10 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. У каждого игрока 10 игр. Соответственно при игре втроем общее число раздач 30.

Таблица игр:


Название игры

Описание

Стоимость игры

Не брать взяток

В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-4) очка.

Не брать мальчиков

В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-10) очков.

Не брать девочек

В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-10) очков.

Не брать червей

В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-5) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать Кинга

Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-40) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Не брать 2 последние взятки

За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-20) очков.

Ералаш отрицательный

Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.

Брать взятки

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

Брать взятки

В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+16) очков.

Также известная под названиями «Отброс», «Президент», «Баттхед», «Капитализм» и «Короли», это популярная карточная игра, в которой все игроки должны избавиться от своих карт, чтобы стать Королем, Президентом или, в самом крайнем случае, чтобы не стать Нищим.

    Ознакомьтесь с чинами. Название игры исходит из ее служебных положений. Так как существует множество вариантов, мы имеем дело с массой выбора. Перед началом игры установите чины, которые вы будете использовать. Вам нужны звания для каждого человека (должно быть не меньше 3 игроков).

    Выучите игровой сленг. Вам-новичку просто необходимо понимать, о чем говорят другие игроки!

    Если вы собираетесь пить алкоголь, установите подходящие правила. Мало того, что у вас должны быть основные правила игры, вы должны еще установить правило, позволяющие пить. Ниже приведены уже известные примеры – вы подойти к ним со всей фантазией..

    Обозначьте необходимые карты. Это не обязательно, но вы можете выбрать карты, которые выполняют специфические функции. Это придаст элемент случайности в игре с игроками, у которых совершенно разные уровни способностей.

    • Некоторые игроки выбирают карту, которая автоматически покрывает весь стол. Если игрок ее выложил, розыгрыш начинается заново, а он вступает с любой картой. Обычно это 2-ка.
    • Помимо этого, обозначьте дикую карту (обычно 3-ку), которая может занимать любое числовое значение (кроме чистой карты).
    • Пускай игрок не раздает колоду заново, а начинает ход со специфической карты (например, с 4-ки треф).

    Как играть

    1. Раздайте карты. Нищий раздает колоду карт (кроме джокеров) против часовой стрелки, начиная с себя и согласно иерархии игроков от мала до велика, пока все карты не будут розданы (подразумевается, что игроки будут сидеть по порядку). Это гарантия того, что Король начнет играть с самым меньшим числом карт, если раздачи неравны. Некоторые участники при каждом розыгрыше предпочитают садиться по порядку, чтобы упростить раздачу.

      • После первого круга каждый может раздавать колоду. Если количество карт в раздаче разное, разверните их веером, чтобы проверить, кому досталось меньше всех.
      • В некоторых случаях Нищий должен сдать свои лучшие карты Королю. Вице-нищий или Младший нищий должен сдать 1. А Король и ВП, соответственно, сдают 2 и 1 из своих худших карт.
    2. Начинайте с низшей карты. Игрок слева от сдатчика или игрок с обозначенной картой (упоминаемая 4-ка треф) начинает «розыгрыш» (как в Пиках или Бридже). Следующий игрок может положить такую же карту или высшую карту, а также две, три или четыре одинаковые или высшие карты. С каждым ходом значение карты становится все выше и выше, пока никто не сможет играть.

      • Каждый игрок должен выложить хотя бы одинаковое количество карт. Если 2 тройки уже выложены, то в успешной игре должны быть или 2 тройки, или 2 четверки и т.д. Разумеется, 3-ка или 4-ка той же самой карты тоже считается.
      • Если герой не может ходить, он пропускает ход. Он просто пропускает конкретно данный ход и продолжает играть в том же розыгрыше. Если не могут ходить все игроки, раздачу убирают, а последний человек, который положил карту, начинает все заново.
    3. Продолжайте "розыгрыши. " С продвижением розыгрышей каждый игрок получает все меньшее и меньшее количество карт. Когда игрок выкладывает все карты, он становится Королем. Потом этот герой сидит припеваючи, пока другие борются на смерть, чтобы не стать Нищим. Чтобы ускорить ход игры, вам нужно высчитывать карты каждого игрока после того, как место Короля занято.

    Общие разновидности

      Установите дополнительные правила на передачу хода. Есть ряд изменений, которые вы можете добавить в общую идею передачи хода. Вот парочка правил:

      • Если игрок может побить предыдущую карту, он должен это сделать. Передача хода допускается лишь в том случае, когда бить действительно нечем. Как правило, это делает игру менее интересной и исключает маневренность.
      • Согласно иному правилу, игрок, пропустивший ход, не допускается к игре в текущем розыгрыше. Если вы передали ход, вам нужно подождать, пока кто-то выиграет розыгрыш и поведет снова. Но человеку, которому достались плохая раздача, будет скучать в течение игры.
    1. Играйте с дорожками. Если люди перед вами положили 5-ку и последующую 6-ку, а вы ее покрыли 7-кой, образовалась так называемая «дорожку». Потому следующие игроки будут вынуждены класть карты по возрастающей: 5-6-7-8-9-10-В-Д-К-А. Если никто не может покрыть последнюю карту, они выбывают из круга.

    2. Пускай Король внедрите отвратительное правило. Если вы включаете в игру алкоголь, поднимите ставки. Король непременно разработает самые досадные правила, злоупотребляя своей властью. Вот с чего можно начать:

      • Пальцемастер. Когда Король кладет большой палец своей руки на стол, все немедленно должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет.
      • Кто посмел глянуть Королю в глаза, должен выпить.
      • Перед началом раздачи кто-то должен провозгласить тост в честь Короля (подходящее время, чтобы поцеловать ему зад). Если тост не выдвинут, Король провозглашает наказание на свое усмотрение.
      • Король указывает на игрока (или приказывает Нищему), который должен выпивать алкоголь всех участников, пока он является властелином земли.
    • Включайте джокеров. Они должны бить все карты – двойные, тройные, четверные и даже четырех королей. Можете добавить в колоду только одного джокера или представить его в качестве штрафной карты.
    • Вот еще один вариант. Когда разыграна 8-ка в любом сочетании (двойном, тройном), можете приказать «клади ниже» или «клади выше». Если вы приказали «клади ниже», следующий участник должен положить любую карту, которая ниже 8-ки. Если это двойные 8-ки, тогда игрок вынужден положить двойные карты, которая ниже 8-к. Коль вы приказываете «клади выше», игра продолжается в нормальном режиме.
    • Разыграйте комбинацию АК. Четыре карты определенного сочетания: 7-ка, 4-ка, К, А (соотношение с автоматом АК47) создают сильнейшую комбинацию карт, которые могут быть разыграны в один счет, чтобы избавиться от всех четырех карт. Она побьет даже самую высокую карту (джокера, если вы его включили).
      • Тройные 6-ки (сатанинское число) бьют и джокера, и комбинацию АК47. Это самая могущественная карта, которая есть в игре.

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности и . Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой.

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка. Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: ,

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.



Поделиться