Risen 2 dark waters прохождение берег меча. Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания

Сюжеты Risen 2: Dark Waters и Risen непрерывно связаны между собой крепкой логической нитью. Тот же безымянный герой, но нынче служащий в инквизиции, Стальная борода, Пэтти и даже Элдрик.

Те же вездесущие титаны, не дающие покоя честным морякам, пиратам, простым крестьянам, аборигенам и всем, всем, всем, под руководством могущественного титана - леди Мары.

Но на этот раз всё гораздо интересней! Множество новых возможной, квестов и секретов ждет вас в Risen 2: Dark Waters. Ну что, попробуем победить Мару и её приспешников?

Во время прохождения Risen 2: Dark Waters у любого геймера, непременно, возникнет уйма вопросов по основному сюжету и дополнительным квестам. Пожалуй самый популярный из вопросов - где найти все легендарные предметы?

Легендарные предметы в Risen 2: Dark Waters

На локациях игры Risen 2: Dark Waters можно найти 20 легендарных предметов, или 21, если у вас установлено дополнение "Остров сокровищ". Собрать их все нужно не только ради спортивного интереса, но и для пользы дела. Ведь каждый из них раскачивает определённый навык. И учтите: без подсказок это сделать достаточно сложно!

В игре информацию о местонахождении легендарных предметов можно узнать из случайных источников - книг.

Легендарные предметы сокрытые на Такаригуа:

  • Деревянная нога,
  • Пеньковая трубка
  • И зеркальце.

Деревянная нога увеличит вашу "выносливость" на 1.

Узнать о её существовании вы сможете из книги под названием "Храбрец", которую вы найдёте на Антигуа в хижине рыбака Эдди.

Найти её можно в северной части острова. От башни Васко вам необходимо подняться чуточку выше и пройти через сквозную пещеру. Затем повернуть налево и двигаться по тропе, строго на север, до упора. Там, за кустами, вы её и отыщете.

Пеньковая трубка увеличит "стрелковое оружие" на 1.

Зеркальце увеличит навык "Краснобай" на 10 единиц.

Прочитав книгу "Каперские набеги", что в башне старого Джека на Такаригуа вы узнаете о существовании зеркальца.

Отыскать его просто. Просто купите его в трактире у Бражника за 2000 золотых.

Легендарные предметы на Антигуа:

  • Висельная петля,
  • Серебряная маска,
  • Левый сапог,
  • Иголка вуду

Висельная петля увеличит навык "владения мушкетом" на 10 единиц.

Информацию о висельной петле вы найдёте в дневнике капитана Альвареса на Антигуа, в доме капитанов.

Лежит она на видном месте, на последнем этаже склада на Антигуа. Но не обольщайтесь. Проникнуть туда возможно только обладая навыком "тренировки обезьян".

Серебряная маска увеличит навык "Прочная кожа" на 10 единиц.

Чтобы узнать о её существовании вам необходимо прочитать книгу "Человек в маске", которая лежит в сундуке, в комнате слева, в доме губернаора Пуэрто-Сакарико, на первом этаже. Это на Такаригуа. Из неё вы узнаете, что маску, в последний раз, видели на Антигуа, в таверне.

На втором этаже таверны вы найдёте следующую подсказку - пожелтевшую книгу, которая расскажет вам, что серебряная маска покоится в могиле Гибсона, там же, на Антигуа.

Но чтобы попасть в комнату вам придётся купить ключ от неё у Квинна, который торгует на берегу.

Левый сапог увеличит вашу "ловкость" на 1.

О его существовании вы узнаете прочитав книгу "Пиратские истории", что лежит в комнате-борделе на втором этаже, над таверной Бражника, на Такаригуа.

Затем вы совершенно спокойно найдете сапог на маленьком островке, на северо-западе Антигуа. Он там попросту валяется.

Иголка вуду увеличит ваш навык "Колющее оружие" на 10 единиц.

Информацию о ней вы найдёте в "Пиратском дневнике", на комоде, в маленькой пещере со шпионами, не далеко от пиратской башни, на Берегу мечей, по ходу основного квеста.

Получить иголку вы сможете купив её у Эммы (торговка вуду) на Антигуа.

Легендарные предметы Маракайской бухты:

  • Череп мертвеца,
  • Лапа ягуара,
  • Сломанная трещётка,
  • И пушечное ядро.

Череп мертвеца увеличит ваше "Мастерство вуду" на 1.

Найти его вы сможете прочитав книгу "Чака Пагабуду", что лежит на кухне дома Маурегато, в Кальдере.

Чтобы получить его вам необходимо выполнить квест "Наследие чаки Дату", по выбору вождя.

Лапа ягуара увеличит навык "Ритуал" на 10 единиц.

В лагере Чёрного пса, в маракайской бухте, нужно прочитать книгу "Драгоценные предметы" и получить квест "Талисман".

Найти её вы сможете в южной части острова, восточнее деревни Маракайцев, в первой гробнице, рядом с телом пирата.

Сломанная трещётка увеличит "Чёрную магию" на 10 единиц.

Прочитайте книгу "Практика вуду" в магазине Эммы, на Антигуа, чтобы узнать о её существовании.

Подарит вам её шаман маракайцев - Осама, за выполнение квеста "Гробницы предков".

Пушечное ядро увеличит навык "владения ружьём"на 10 единиц.

О легендарном пушечном ядре вы сможете прочитать в книге "Морские сражения в ранние периоды судоходства". Лежит она в башне инквизиции на Берегу меча, где сидит Тагана.

Купить её можно за 2000 золотых у кладовщика Меркуцио в храме, что в бухте.

Легендарные предметы Берега меча:

  • Высушенная голова,
  • Мешочек пороха,
  • И бутыль воспоминаний.

Высушенная голова увеличит ваше "Запугивание" на 10 единиц.

Из книги "Военные традиции", которую вы найдёте в деревне племени Маракай, рядом с торговкой, вы узнаете о легендарной высушенной голове, обращающий врагов в бегство.

Найти её вы сможете на индейском кладбище, на юге берега меча.

Мешочек пороха увеличит навык владения пистолетом на 10 единиц.

Чтобы узнать о существовании легендарного мешочка с порохом, вам необходимо прочитать записки Софии, которые вы найдёте на складе Мигеля в Пуэрто-Изабелле, за закрытой дверью. Открыть её вы сможете лишь раскачав "Взлом замков" до 75.

Получить его вы сможете принеся 10 ящиков с грузом кладовщику, в рамках квеста "Грузовые ящики".

Бутыль воспоминаний увеличит "Культ мёртвых" на 10 единиц.

В северной гробнице, около кладбища Шаганумби, можно прочитать книгу "Ритуалы" и узнать из неё о легендарном "Бутыле воспоминаний".

Или можно просто купить бутыль за 2000 золотых у торговки Капуа, в деревне аборигенов.

Легендарные предметы Кальдеры:

  • Табакерка,
  • И гребень с одним зубом.

Табакерка увеличит навык "Воровство" на 10 единиц.

За 2000 золотых вам её продаст Поссодино, что торгует возле входа в Высочайший совет.

Гребень с одним зубом увеличит ваш навык "владения холодным оружием" на 1.

На Берегу меча, в Пуэрто-Изабелла, на втором этаже крепости, вы найдёте книгу "Искусство фехтования", откуда и узнаете про сей легендарный предмет.

Найти его можно в сундуке, среди сокровищ, забытом в кристальной пещере Кальдеры.

Карту сокровищ вы найдёте в сундуке слева от Коменданта Карлоса, при условии раскаченного "взлома замков" до уровня 60.

Легендарные сокровища Острова воров:

  • Крыло попугая,
  • И фляга.

Крыло попугая увеличит навык "Метательное оружие" на 10 единиц.

Книгу "Головорез", где упоминается легендарное крыло, вы найдёте в северо-западном склепе острова мёртвых.

Само крыло вы найдёте в сундуке с сокровищами, а карту к ним на южном берегу острова, рядом с утопленниками, запечатанной в бутылке.

Фляга навсегда увеличивает "Грязные приёмы" на 10 единиц.

Упоминание о ней содержится в книге "О чём болтают в порту". Найдёте вы ее в доме за таверной на Антигуа.

Сама фляга хранится у вождя племени гномов - Каана. И отдаст он её вам лишь за успешное выполнение квеста "Пожиратель гномов".

Легендарные предметы острова Мёртвых:

  • Крюк,
  • Старая монетка.

Крюк раскачает рубящее оружие на 10 единиц.

За маленьким кладбищем на Антигуа вы найдёте книгу "Жизнь пирата", где и прочитаете о легендарном крюке.

Сам крюк вы найдёте среди сокровищ на Острове мертвецов. А карту сокровищ в одном из домов рядом с ареной.

Старая монета увеличит вашу "Пуленепробиваемость" на 10 единиц.

Взять её вы сможете в тот самый момент, когда перейдёте в мир мёртвых. Она на столе рядом с алтарём.

Легендарный предмет острова сокровищ:

Дополнительный предмет - "Альманах пиратов" станет доступен лишь с установленным обновлением игры.

Он увеличит получаемую славу на 10 процентов.

Но не только легендарные предметы способны раскачать навыки героя. За отдельную плату на это способны учителя.

Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters

Учителя навыков в Кальдере:

  • Ларго - заключённый во дворе крепости учит "красться",
  • Ди Сильва , в отеле, учит "вуду",
  • Годин , в высочайшем совете, учит "мастерству оружейника" (за инквизицию),
  • Фернандо учит "владению мушкетом" (за инквизицию).

Учителя навыков на Антигуа:

  • "Боевые способности" вам раскачает Зак , у таверны,
  • Скарлет , у таверны, раскачает навык "краснобай",
  • Спенсер , в таверне, раскачает "запугивание",
  • Квин раскачает "грязные приёмы",
  • Донован научит вас обращаться с пистолетом (за инквизицию),
  • Билл раскачает "Холодное оружие",
  • Альварес , в доме капитанов, обучит "владению мечом". Но после убийства Слейна,
  • Уилсон научит "ковать".

Учителя навыков на Такаригуа:

  • Кузнец Стоун , в Пиратском гнезде, учит "ковать",
  • Холли , в Пиратском гнезде, раскачает "ловкость" и "краснобай",
  • Бражник , в Пиратском гнезде, раскачает "выносливость",
  • Кёртис , в Пиратском гнезде, научит обращаться с "холодным оружием",
  • Фланниган , в Пиратском гнезде, раскачает "ловкость" и "грязные приёмы",
  • Барни , в Пиратском гнезде, обучит обращаться с "огнестрельным оружием". "Пистолетами" в частности,
  • Ларго обучит "воровским навыкам",
  • Рокфор , в Пуэрто-Сакарико, обучит "владению холодным оружием",
  • Алистер научит "Виноделию",
  • Блейк раскачает "выносливость".

Учителя навыков на острове воров:

  • Джафар обучит "мастеру воровства"

Учителя навыков В Маракайской бухте:

  • Дату , в деревне, раскачает "магию вуду",
  • Осаму , в деревне, сделает вас "мастером вуду",
  • Кордобар , в деревне, научит владеть "рубящим оружием",
  • Бонс , в деревне, обучит навыку "знахарь"
  • Корака обучит "метательному оружию",
  • Вальдес обучит "колющему оружию",
  • Маркос , на пристани, раскачает "выносливость".

Учителя навыков на Береге меча:

  • Хикоко , в деревне Шаганумби, обучит "алхимии",
  • Капуа , в деревне, обучит "вуду",
  • Джим , в деревне, раскачает "ловкость" и "воровство",
  • Ранапири , в деревне, обучит "метательному оружию",
  • Накуту , в деревне, раскачает "выносливость",
  • Бартоло , в Пуэрто-Изабелла, обучит "огнестрельному оружию",
  • Алькасар , в Пуэрто-Изабелла, раскачает "холодное оружие",
  • Вебстер , в Пуэрто-Изабелла - "огнестрельное оружие,"
  • София , в Пуэрто-Изабелла, раскачает "выносливость",
  • И Купер научит "ковать".

Уникальное оружие в Risen 2: Dark Waters

В Risen 2: Dark Waters, в отличии от первой части имеется уникальное оружие. Но найти его достаточно сложно. Хотя бы потому, что подсказок о его местонахождении в игре нет. Найти его придётся самостоятельно, без отметок на карте.

Помимо этого каждое из них разделено на 2 части: клинок и гарду. И спрятаны они, соответственно, в разных местах. Для того чтобы его собрать необходимо обладать навыком "Кузнеца".

Легендарное оружие представлено в Risen 2: Dark Waters всего в трёх экземплярах:

Вихрь (урон 45-60, рубящее оружие +15)

  • Гарда "Ветра бурь" спрятана в ящике на Острове Мертвецов, левее главного входа.
  • Клинок "Ветра бурь" находится в Маракайской бухте, в сундуке. К югу от гавани, но чуть севернее старого месторождения. В ущелье-тупике.

Танцующий на волнах (урон 60-100, рубящее оружие +20)

  • Гарда лежит у оружейника Фернандо в сундуке, в Кальдере.
  • Клинок - на острове воров. В пещере термитов, севернее гномьей деревни.

Заклинатель душ (урон 45-100, колющее оружие +15)

  • Гарда спрятана на Береге Меча в сундуке. Её можно отыскать в Пуэрто-Изабелле, на пляже южнее корабля Инквизиции. Либо получить в награду за помощь в изготовлении шпаг от Купера.
  • Клинок лежит на третьем этаже склада на Антигуа

Чит-коды Risen 2: Dark Waters

Для тех кому по каким-либо причинам не хочется проходить Risen 2: Dark Waters своими силами, разработчики предусмотрели чит-коды или, по-простому, читы. Для чего они нужны, скорее всего, объяснять не стоит. Пользуйтесь:

Для активации режима читов необходимо во время игры ввести "pommes" , не забыв при этом переключить язык клавиатуры на Английский.

После ввода "pommes" на экране должно появиться: "test mode activated" . Далее нажимаем "Тильду"(~) и вводим необходимые читы.

Не забывайте, что коды чувствительны к регистру. Не игнорируйте заглавные буквы!!!

goto [код города или персонажа]

Телепортирует вас в нужное место. Переместиться можно как к необходимому персонажу, так и в любой город.

god

Чит на бессмертие.

В комментариях не нуждается.

kill

убить любого выбранного персонажа.

invisible

Невидимость.

Враги не видят героя. Но до начала боя.

time

Установка игрового времени.

time scale [число 1 по умолчанию]

Изменить ход времени. Остановить или ускорить.

list

Показать все команды.

edit [имя персонажа]

Редактировать любого персонажа.

Например: edit PC_Hero - редактировать главного героя.

crash

Победа над выделенным персонажем.

teach [атрибут]

С помощью этой команды можно редактировать навыки и характеристики героя.

Например: teach MaxBlood 1000 - Максимальное значение уровня здоровья возрастет до 1000.

Коды атрибутов teach:

Навыки / Умения

Blades - Холодное оружие

  • SkillBladesSlashing - Рубящее оружие
  • SkillBladesPiercing - Колющее оружие
  • SkillBladesDagger - Метательное оружие

Firearms - Огнестрельное оружие

  • SkillFirearmsMusket - Мушкеты
  • SkillFirearmsShotgun - Ружья
  • SkillFirearmsPistol - Пистолет

Toughness - Выносливость

  • SkillToughnessBladeProof - Прочная кожа
  • SkillToughnessBulletProof - Броня
  • SkillToughnessIntimidate Запугивание

Cunning - Ловкость

  • SkillCunningDirtyTricks - Грязные приемы
  • SkillCunningThievery - Воровство
  • SkillCunningSilverTongue - Красноречие

Voodoo - Вуду

  • SkillVoodoooBlackMagic - Черная магия
  • SkillVoodooRitual - Ритуал
  • SkillVoodoooDeathCult - Культ мертвых

Blood - Приток крови

MaxBlood - Максимальное здоровье

glory - Слава

Способности

Холодное оружие:

  • PerkBladesCounterAttack - Контратака
  • PerkBladesSlashingPlus5 - Рубящее
  • PerkBladesSlashingPlus10 - Рубящее II
  • PerkBladesSlashingPlus15 - Рубящее III
  • PerkBladesCounterParade - Парирование
  • PerkBladesBlacksmith - Кузнец
  • PerkBladesPowerCounter - Сильная контратака
  • PerkBladesSwordmaster - Мастер мечник
  • PerkBladesPowerAttack - Сильный удар
  • PerkBladesPiercingPlus5 - Колющее
  • PerkBladesPiercingPlus10 - Колющее II
  • PerkBladesPiercingPlus15 - Колющее III
  • PerkBladesDaggerPlus5 - Метательное
  • PerkBladesDaggerPlus10 - Метательное II
  • PerkBladesDaggerPlus15 - Метательное III

Огнестрельное оружие:

  • PerkFirearmsGunsmith - Оружейник
  • PerkFirearmsThundergun - Громовая пальба
  • PerkFirearmsNuffSaid - Хватит болтать
  • PerkFirearmsCriticalHit - Критическое попадание
  • PerkFirearmsLeftie - Левша
  • PerkFirearmsMusketPlus5 - Мушкеты
  • PerkFirearmsMusketPlus10 - Мушкеты II
  • PerkFirearmsMusketPlus15 - Мушкеты III
  • PerkFirearmsPistolPlus5 - Пистолеты
  • PerkFirearmsPistolPlus10 - Пистолеты II
  • PerkFirearmsPistolPlus15 - Пистолеты III
  • PerkFirearmsSharpshooter - Меткий стрелок
  • PerkFireamsShotgunPlus5 - Ружья
  • PerkFireamsShotgunPlus10 - Ружья II
  • PerkFireamsShotgunPlus15 - Ружья III

Выносливость:

  • PerkToughnessIntimidatePlus5 - Запугивание
  • PerkToughnessIntimidatePlus10 - Запугивание II
  • PerkToughnessIntimidatePlus15 - Запугивание III
  • PerkToughnessBladeProofPlus5 - Прочная кожа
  • PerkToughnessBladeProofPlus10 - Прочная кожа II
  • PerkToughnessBulletProofPlus5 - Броня
  • PerkToughnessBulletProofPlus10 - Броня II
  • PerkToughnessMedicus - Лекарь
  • PerkToughnessLiquidCourage - Выпить для храбрости
  • PerkToughnessQuack - Знахарь
  • PerkToughnessBrandyman - Винокур
  • PerkToughnessKick - Удар ногой
  • PerkToughnessIndestructible - Несокрушимость

Ловкость:

  • PerkCunningMonkeyTrainer - Дрессировщик обезьян
  • PerkCunningTrickster - Старый пройдоха
  • PerkCunningThieveryPlus5 - Воровство
  • PerkCunningThieveryPlus10 - Воровство II
  • PerkCunningThieveryPlus15 - Воровство III
  • PerkCunningParrotTrainer - Дрессировщик попугаев
  • PerkCunningSneak - Бесшумный шаг
  • PerkCunningDirtyTricksPlus5 - Грязные приемы
  • PerkCunningDirtyTricksPlus10 - Грязные приемы II
  • PerkCunningDirtyTricksPlus15 - Грязные приемы III
  • PerkCunningPickLock - Взлом замков
  • PerkCunningSilverTonguePlus5 - Красноречие
  • PerkCunningSilverTonguePlus10 - Красноречие II
  • PerkCunningSilverTonguePlus15 - Красноречие III
  • PerkCunningPickpocket - Карманная кража
  • PerkVoodooPowerCurse - Могущественное проклятие
  • PerkVoodooRitualPlus5 - Ритуал
  • PerkVoodooRitualPlus10 - Ритуал II
  • PerkVoodooRitualPlus15 - Ритуал III
  • PerkVoodooBlackMagicPlus5 - Черная магия
  • PerkVoodooBlackMagicPlus10 - Черная магия II
  • PerkVoodooBlackMagicPlus15 - Черная магия III
  • PerkVoodooCreateTalisman - Изготовление талисманов
  • PerkVoodooDeathCultPlus5 - Культ мертвых
  • PerkVoodooDeathCultPlus10 - Культ мертвых II
  • PerkVoodooDeathCultPlus15 - Культ мертвых III
  • PerkVoodooCreateVoodooPotion - Приготовление зелий
  • PerkVoodooVoodooMaster - Магистр вуду
  • PerkVoodooCreateVoodooDoll - Изготовление кукол
  • PerkVoodooCreateVoodooScepter - Изготовление скипетров

spawn [персонаж]

Эта команда вызывает необходимого персонажа.

Например: spawn Petty - Эта команда вызывает перед вами дочку Стальной Бороды.

Используются с командой "spawn":

  • anth - Помощник по квестам Антигуа.
  • cryh - Помощник по квестам Кристальной крепости.
  • iodh - Помощник по квестам Острова мертвецов.
  • ioth - Помощник по квестам Острова Воров.
  • mabh - Помощник по квестам Маракайской бухты.
  • swch - Помощник по квестам Берега Меча.
  • takh - Помощник по квестам Такаригуа.
  • towh - Помощник по квестам Храма Воды.
  • VoodooHelper - Помощник по Вуду.
  • zh - Помощник по активации разных направлений/островов.
  • TeachHelper - Инструктор (изучение навыков)

give [предмет]

Добавляет в ваш инвентарь необходимый предмет.

Например: give It_Armor_DLC1 - Код для получения пиратской одежды с DLC.

Имеется, также, возможность указать количество предметов. Очень полезно, даже необходима, для получения дополнительного игрового золота.

Например: give It_Gold 9999 добавит в ваш кошелёк 9999 золотых.

Используются с командой "give":

Оружие:

  • It_Thr_Titan - Гарпун титанов
  • It_Sla_Wavedancer - Меч танцующий на волнах
  • It_ShP_Olga - Пистолет толстая ольга
  • It_ShG_Double - Двуствольный дробовик
  • It_Rif_Assault - Штурмовая винтовка

Амулеты:

  • It_Am_Thief
  • It_Am_Ghost
  • It_Am_Kiki
  • It_Am_Ancestor
  • It_Am_Bone
  • It_Am_Curse
  • It_Am_Earth
  • It_Am_Family_Stahlbart
  • It_Am_Hunter
  • It_Am_Jade
  • It_Am_Luck
  • It_Am_Pirate
  • It_Am_Rat_Hikoko
  • It_Am_Skull
  • It_Am_Soul
  • It_Am_Tiwa
  • It_Am_Tribe
  • It_Am_Warrior

Головные уборы:

  • It_Bandana_Black
  • It_Bandana_Largo
  • It_Bandana_Red
  • It_Bandana_Striped
  • It_Bandana_Torn
  • It_Hat_DLC1
  • It_Hat_Morris
  • It_Hat_Stahlbart

Рубашки:

  • It_Armor_DLC1
  • It_Armor_Voodoo
  • It_GreatCoat_Black
  • It_GreatCoat_Leather
  • It_GreatCoat_Striped
  • It_GreatCoat_Torn
  • It_Shirt_Cloth
  • It_Shirt_Collar
  • It_Shirt_Dirt
  • It_Shirt_Largo
  • It_Shirt_Leather
  • It_Shirt_Striped
  • It_Shirt_Torn
  • It_Shirt_White
  • It_Coat_Inq
  • It_Coat_Cloth
  • It_Coat_Leather
  • It_Coat_Torn
  • It_Vest_Black
  • It_Vest_Leather
  • It_Vest_Silk
  • It_Vest_Torn

Штаны:

  • It_Pants_Black
  • It_Pants_Cloth
  • It_Pants_Striped
  • It_Pants_Studded
  • It_Pants_White

Разное:

  • It_Blue - Все реликвии
  • It_Pl_Perm - Редкие (перманентные) травы с постоянным эффектом (улучшающие статус)
  • It_Wll_Crystal - Кристальная голова
  • It_Lockpick - Отмычка
  • It_At_Teeth - Зубы
  • It_Ammo_Buckshot - Картечь
  • It_Ammo_Bullet - Пули

Игра супер! Не пропустите!

В Маракайской бухте нам нужно найти капитана Гарсию. Не успели мы высадиться, как к нам подбегают ребята инквизиции с комендантом Вальдесом и начинают расспрашивать. Убедившись, что мы хорошие, они отпускают нас на поиски коменданта Корьентеса, говоря, что он знает, где может находиться Гарсия. Выходите из лагеря и проходите под мостом, после этого поворачивайте направо, дойдете до рыбацкой станции и спросите, куда идти дальше. После этого идем прямо, и поднимаемся по склону в деревню. Там говорим с Корьентесом. Он знает, как попасть в храм Огня, но не знает где вход.

Если вы прошли задание «Дезертир» и отвели Ангуса в лагерь коменданта Вальдеса, то вы знаете, что комендант Корьентес – это переодетый капитан Гарсия. Если вы нападете на Гарсию, то придется драться с большинством жителей деревни, они-то не знают, кто Корьентес на самом деле. С хладного трупа Гарсии вы сможете снять «роскошный меч» и «серебряный ствол» - самый лучший пистолет в игре, по моему мнению.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Тем более, после убийства, у Гарсии, мы сможем забрать костяную руку, которая пригодится для убийства Мары и кровь предков для прохода в Скрытую долину.

Побочные задания.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания

Бочонки с припасами с места крушения.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Первое побочное задание в Маракойской бухте. Если спросить про задание у коменданта Вальдеса, то он отправит к Меркурио. Меркурио попросит поискать провиант, который остался после крушения корабля. Нужно найти 6 бочек с провиантом. Выходим на берег и забираем бочки, отдаем Меркутио и получаем вознаграждение. Кстати, после этого задания, вы сможете торговать с ним.

Трофей Хабиба.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Выходим с остановки инквизиции и видим одинокого воина племени, который отбивается от огненной птицы, и помогаем ему. После этого, он попросит нас убить пиратов и принести его добычу – мясо. Принимаем задание и поднимаемся по склону, там убиваем обезьян и пантеру, после этого переходим по мосту. Перейдя мост – убиваем двух пантер и поворачиваем на левую тропку, там убиваем трех пиратов и находим Харлока, по заданию «Остров Сокровищ », но это другая история. В сундуке мы найдем мясо, возвращаемся и отдаем добычу Хабибу. В награду получаем идол.

Морское чудовище.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Это задание, мы получаем от Хану, который встал лагерем недалеко от поселка аборигенов. Хану – рыбак, а аллигатор мешает ему рыбачить. Если мы убьём аллигатора, то в награду получим карту сокровищ. Не знаю почему, но при получении карты сокровищ, мы открываем и карту острова. Баг, наверное. И так на каждом острове.

Черный пес.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Если от рыбацкого лагеря пойти прямо и подняться наверх по склону, то вы увидите лагерь из четырех пиратов. Убивайте их, и с пирата по имени «Черный пес» снимайте его фамильный кинжал. После того, как вы попадете в поселок аборигенов – заговорите с Паломо и скажите, что убили «Черного пса» и покажите кинжал. Паломо захочет купить его за 1000 золотых, продавайте, все равно есть кинжалы получше этого.

Сокровище в охотничьем районе.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Карту сокровищ вы получите от Хану, в награду, за убийство аллигатора. После этого у вас появится метка в журнале и месторасположение на карте. Теперь можете идти за сокровищами. Внутри сундука находятся следующие вещи: 500 золотых, рубин, чаша, подсвечник, идол.

Могильные идолы.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Малайка в поселке аборигенов. Она попросит найти могильные идолы, которые украли пираты. Спускаемся вниз по тропинке и идем к ближайшему храму. Там находятся три пирата. Убиваем их и забираем идолы. Приносим идолы Малайке, и она предложит две вещи на выбор: кольцо, которое поднимает навык рубящего оружия и запугивания на 5 единиц; зелье, которое поднимает силу духа. Лично я выбрал кольцо, чего и вам советую.

Расхититель гробниц.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Эгас в поселке аборигенов. Эгасу не очень-то хочется искать пиратов, которые вскрывают гробницы и он просит нас о помощи. Помните тот храм где вы искали пиратов по заданию «Могильные идолы», если да, то вы уже убили пиратов, и можете возвращаться к Эгасу за вознаграждением. В награду за задание вы получите 300 золотых.

Ненужные наставления.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
По пути в лагерь, вы встретите Бонса – местного безумца, который вещает про конец света и апокалипсис. После разговора с вами, он поднимется на трибуну и начнет вещать. Снова заговорите с ним и используйте навык запугивания (90), чтобы он заткнулся. После этого можете позвать его на корабль и пообещать вернуть его душу. Также, Бонс является неплохим учителем по выносливости.

Гробницы предков.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Если зайти в любой из храмов и попытаться стащить золотую маску, то вы вызовете Ягула – древнего хранителя сокровищ, он выдаст вам задание по нахождению 3 золотых масок. Все три храма находятся рядом с поселком аборигенов. В первых двух храмах вы сможете снять маски у мертвых пиратов и обратно же поставить на пьедестал. А вот третью и последнюю маску вам нужно снять с трупа «Черного пса». После того, как снимите с него маску – возвращайтесь в храм. Там кстати можно обнаружить трупы аборигенов и белых людей, как они там оказались, вы узнаете после развития сюжетной линии . После водружения 3 маски на пьедестал, появится дух и скажет, что вы сможете забрать награду у Осаму. В награду за задание вы получите легендарный предмет: «Сломанная трещотка» (+10 к черной магии).

Где Корака?

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Это задание выдает Дара в поселке аборигенов. Дара попросит найти своего мужа Корака. Корак находится рядом с храмом, где мы убивали пиратов и искали идолы. Направляемся туда и говорим Кораку, чтобы он шел обратно, домой. После этого возвращайтесь к Даре. В награду за задание вы получите зелье убеждения, которое повышает ваш навык краснобая. Также вы можете обокрасть Корака, если у вас развит навык воровства. 400 золотых – это вам не просто так.

Наследие Чаки Дату.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
В деревне начинается борьба за власть. Вы можете встать на сторону Заалу или Хакеке. Заалу берет только людей, которые знакомы с вуду, а Хакеке – людей с мушкетами. Но задания у них одинаковые, кроме второго.

Итак, первое задание. Для начала, нам нужно доказать, что мы умеем драться. Для этого нам нужно стать маракайским хальмаком и победить Потаку / Дайку – зависит от выбранной стороны. Если не хотите драться, то можете запугать их (70), после этого возвращайтесь к Заале / Хакеке за вторым заданием.

Заалу пошлет нас к вождю, чтобы мы узнали, каким будет первое испытание. Идем к вождю и узнаем, что нам нужно добыть лапу черного охотника, и первый, кто это сделает – пройдет первое испытание. Возвращаемся к Заалу и он нас отведет к пещере черного охотника, а сам останется снаружи, будет ждать, пока, мы выведем черного охотника на природу, чтобы Заалу смог его убить. После убийства пантеры, забираем его лапу и относим вождю племени, чтобы завершить первое испытание.

Второе испытание – испытание мудрости. Докладываем Заалу и он говорит, чтобы мы сделали его куклу – вуду, завладели телом и сами ответили на вопросы. Попросите у него волос, и идите к алтарю – делать куклу. Одевайте куклу и перемещайтесь в тело Заалы, после этого идите к вождю и отвечайте на вопросы.

Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания


Прохождение. Маракайская бухта. Сюжетные и побочные задания
Правильные ответы: темнота; время; наверное… ничего. После ответов на вопросы, вы можете возвращаться в свое тело. Возвратившись в тело, говорим Заалу об успехе, идем к вождю за третьим испытанием.

Третье испытание – битва хальмаков. Мы должны победить хальмака одного из вождей, зависит от того, чью сторону вы выбрали. Для этого говорим с Заалу / Хакеке и извещаем о решении чаки Дату, после этого говорим с одним из бойцов и идем к алтраю, чтобы победить. Кстати, бойца можно оглушить во время диалога, но если рядом будет стоять Кенон, то он нападет на вас, так что решать вам. После победы идем к чаки Дату и получаем вознаграждение, легендарный предмет: череп мертвеца. А у Заалу мы получим неплохое колечко, дающее прирост к культу мертвых, черной магии и вуду, по +10 к каждой.

Дезертир.

После того, как вы найдете Корьентеса, он даст вам задание. Нам нужно убить Ангуса. Помните того парнишку, который рассчитывал зарплату в Кристальной Крепости. После блуждания по джунглям, мы находим Ангуса. Теперь надо решить, что с ним делать. Мы можем: убить его и получить золото; отвести его Корьентьесу, тогда он сам убьет Ангуса, мы ничего не получаем; привести Ангуса к Вальдесу, и в разговоре понять, что под личиной коменданта Корьентеса скрывается капитан Гарсия.

Risen 2 — игра, которую после прохождения толком уже и не помнишь. Ни вспышек радости, ни проклятий в адрес авторов, допустивших глупые ошибки, ни приятных сюрпризов, ни ярких реплик… Двадцать часов словно утонули в темных водах.

Пират не Карибского моря

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce 8800 GTX/Radeon HD 3870

5.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 3 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX 260/Radeon HD 4890

5.5 Гб на винчестере

Безыдейность — корень бед Risen 2 . Ее создатели не придумали ничего умнее перелицовки избитой формулы «немецкой RPG» на манер «Пиратов Карибского моря». Безымянного героя выперли из рядов Инквизиции и записали в алкоголики-флибустьеры, Калдеру залили лавой и променяли на джунгли, а старые сюжетные концы спрятали подальше , дабы не спугнуть новичков. Теперь мы носим бронированные камзолы и лосины вместо средневековых доспехов, ловко обращаемся с огнестрельным оружием наравне с ножами и шпагами, залечиваем раны грогом, ромом и «кровавой Мэри».

Постыдные силовые поля, державшие нас в узде, остались в прошлом, ведь Risen 2 — путешествие по островам. Однако линейность никуда не исчезла. Пусть к началу второй трети действа мы обзаводимся кораблем, никто не даст уплыть куда глаза глядят. Поиски четырех артефактов, способных уничтожить коварную морскую владычицу Мару, не оставляют свободы выбора. Новые локации возникают на карте строго по велению сценариста, квесты редко предлагают больше одного решения, и частенько всплывает унылое «принеси Х предметов».

Самое ветвящееся задание, когда герой должен арестовать или убить солдата-дезертира в Маракайском заливе, содержит скриптовый «баг», при определенных условиях мешающий выполнить главную миссию. Точнее, пройти ее можно, если вам удастся прикончить злодея, его разъяренных телохранителей и вдобавок полдеревни обезумевших туземцев в неравном бою. Учитывая, что многие из них — мастера по стрельбе, проще найти древний «сейв» и переиграть весь эпизод.

Обрезы и мушкеты иначе как официальным читом не назвать. Достаточно чуть-чуть улучшить навыки, раздобыть сносную «пушку» — и страшные чудища дохнут на «раз-два-три». Зачем лезть врукопашную (тем более что животные здесь безнадежно тупы, а люди слишком рьяно парируют выпады и применяют нечестные методы), если картечь устранит любую опасность издалека? Особенно веселят дуэли и битвы с «боссами» — ну не совладать клинку с огнестрелом! Мару вообще жаль — свирепая русалка долго хорохорится в роликах и в итоге склеивает ласты секунд за тридцать.

Прогресс регресса

Конечно, Piranha Bytes таки извлекла уроки из своего печального опыта. Немцы впервые сделали приличные инвентарь и карту, доработали интерфейс торговли, ввели «fast travel» между несколькими основными точками, объединили под значком «провизия» яблоки, пиво, сыр, сосиски и остальную снедь, прежде засорявшую карманы. Больше не надо напрягать память, вспоминая, где стоит NPC, обучающий нужному навыку, — Risen 2 составляет перечень наставников и отмечает их местоположение. Еще зачем-то пришили бестолковую головоломку на взлом замков. Готов спорить, ее дизайнеры корчились в адских творческих муках.

Высосана из пальца и обновленная ролевая система. Есть пять главных атрибутов: Blades, Guns, Toughness, Cunning и Voodoo. Каждый из них отвечает за три вспомогательных; например, Guns — это мушкеты, пистолеты и обрезы, а Cunning — воровство, грязные боевые приемы и умение заговаривать зубы. Ключевые атрибуты также влияют на получение «перков», которые или открывают новые возможности (скажем, шанс застрелить противника диалоговой опцией или прибавку к здоровью), или повышают все те же дополнительные параметры. Причем за «перками» надобно идти к учителям и выкладывать по 500-1500 монет, заработанных кровью и потом. Ну а поскольку славы (читай: «экспы») и золота не хватает, чтобы полностью развить хоть пару ветвей, приходится выращивать героя очень узкой специализации.

Недоставало средств, похоже, и самим разработчикам. Уродливая растительность, пугавшая в Risen , вконец подурнела. Как умудрились «оптимизировать» РС-версию, что кусты и деревья вылезают из ниоткуда в паре метров от глаз? Уж сколько игр нынче используют технологию SpeedTree RT, но так коряво ее никто не прикручивал! Увы, скриншоты не передают, сколь сильно портит впечатление этот отвратительный «спецэффект», да и деревянной анимацией они не ужаснут — на картинках Risen 2 щеголяет красивыми тенями и освещением. (Правда, нелепые мультяшные физиономии NPC — тоже крупным планом…)

Углы срезали даже на фирменной имитации суточного цикла. Некоторые граждане честно днем стоят у станка, вечером пьют пиво и затемно ложатся спать. Другие плевать хотели на усталость и простые потребности — знай себе дежурят на посту 24/7. Ладно бы речь шла о торговцах (мол, для пущего удобства и все такое), но тут опять, как в

Скокровища
Такаригуа

Спойлер

Сокровище Пита
Тело пита находим перед храмом в центре острова, берем с него карту. Клад будет зарыт здесь же, просто пройдите пару шагов вперед по направлению к храму.
Сокровище О"Браена
Чтобы получить карту нужно перепить ее хозяина. В качестве ставки вам нужно поставить 500 золотых, либо дрессированную мартышку, либо серьгу с черной жемчужиной Ларго. Клад будет зарыт на северном пляже от пиратского гнезда.

Берег Меча

Спойлер

Сокровище на пляже Пуэрто-Изабелла
Карту покупаем у Софии за 100 золотых. Клад находится на южном пляже от города.
Сокровище на кладбище индейцев
Карту можно достать из бутылки на восточном побережье. Клад находится в глубине кладбища туземцев в южной часть локации.
Сокровище в долине ягуара
Карта находится в левом ответвлении пещеры ягуара, в которую мы попадаем по квесту Мартинеса (чтобы его найти выйдете через ворота на втором уровне города и дойдите до развилки). Клад находится на небольшом плато прямо перед самой пещерой (если стоять к ней спиной).

Кальдера

Спойлер

Сокровище на пляже у крепости
Карту получите после того, как совершите взлом в казарме. Затем идите на пляж в Кристальную пещеру и выкапывайте клад, в котором найдете Гребешок с одним зубцом .

Остров Мертвецов

Спойлер

Сокровище в склепе
Карту можно найти в городе мертвых в одном из домов на арене. Чтобы добраться до клада идите по направлению к Храму Воров, взберитесь на уступ и продолжайте путь по правой стороне. В данном сокровище вы найдете Крюк

Остров Воров

Спойлер

Сокровище в долине Пожирателя гномов
Карту покупаем у торговца Ульви после выполнения квеста "Пропавший гном". Клад находится в долине. Там все по маркеру ясно, поэтому не буду подробно описывать, где находится крестик.
Сокровища в море
Карту находим в предыдущем сокровище. За кладом идем в северную часть острова в скалистое ущелье, заполненное морем. Идем по дну ущелья до конца и выкапываем ценности.
Сокровище в пещере
Карту находим в бутылке на восточном побережье острова (рядом с пещерой-ловушкой Слейна). За кладом идем от места нахождения бутылки в сторону Грота, левее которого бует пещера с нужным нам крестиком. Осторожно, его охраняет сильный утопленник. Мочим рыбью харю, откапываем клад и получаем Перо попугая .

Антигуа

Спойлер

Сокровище на западном пляже
Карту находим в покоях адмирала Альвареса. Клад будет на островке на северо-западе Антигуа. Там мы так же найдем Левый сапог .
Сокровище на скалистом плато
Карту покупаем у Квинна (сидит к востоку от города). Идем на северо-восточный пляж, находим скалистые уступы и лезем по ним наверх. Вот и клад.
Сокровище в Гроте
Карту получаем от Дункана в награду за выполнение квеста "Забытый рыбак". Клад находится рядышком. От места, где вы расправились с Клабаутерманом, идите в левое ответвление пещеры.
Могила Гибсона
Карту берем из комнаты на втором этаже таверны (ключ от нее покупаем у Квинна). Клад находится на кладбище к западу от дома Капитанов. Здесь мы найдем Серебряную маску .
Сокровище Гарсии
О кладе узнаем по ходу основного сюжета игры при прочтении судового журнала Гарсии в Маракайской бухте. Клад будет за большим водопадом. Для входа нужно будет назвать пароль "Гарсия - лучший!".

Маракайская бухта

Спойлер

Сокровище на пиратском побережье
Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). Клад находим на севере локации.
Сокровище в пещере пантеры
За картой идем на северо-восток бухты, ищем флажок с двумя черепушками и сундук рядом с ним. Карта внутри в бутылке. За кладом идем в пещеру, где убивали пантеру по квесту о соревновании двух претендентов на титул вождя маракайцев (она находится рядом с плато, где растет огненный перец).
Сокровище в затерянной долине
Карту покупаем у Малайки в деревне моллуков. Клад будет зарыт в Затерянной долине на северо-западе локации. Туда можно попасть только по завершению квеста "Скрытая долина" и меть при себе кровь предков для преодоления огненной стены.
Сокровище в охотничьих угодьях
Карту получаем от аборигена Хану за убийство аллигатора. От озера идем на юг, минуя пиратский лагерь. Крестик будет перед пещерой, ведущей к храму Огня.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Risen 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Risen 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Risen 2 читайте у нас на сайте.

Встретится с комендантом!

Посмотрите стартовый ролик. В вашей комнате появился Хуан и просит идти к коменданту. Встаньте с кровати, возьмите все предметы, которые найдете в комнате. Выйдите наружу, потом от Хуана налево и вверх по лестнице. Поговорите с Карлосом. В ролике вы увидите как Кракен уничтожает корабль.

Исследовать берег

Карлос просит вас отправиться на берег и найти выживших, а потом и помочь им. Откройте свой инвентарь, хорошо снарядите своего героя. Выйдите из комнаты, спуститесь вниз, поговорите с Хуаном. Покиньте здание, идите к берегу, а потом походите вдоль него.

Спасти Пэтти

Вы встретите Пэтти (старая знакомая), на неё напали песчаные дьяволы. Не забывайте, что это ваш первый бой, поэтому постарайтесь не умереть и будьте осторожны. Используйте пистолет, чтобы быстрее убить песчаных тварей. После победы идите вместе с Пэтти к Карлосу, девушка расскажет свой план, по которому Кракен будет убит.

Поговорить с Карлосом

Проводите Пэтти до её комнаты. Когда девушка уснет, выйдите из помещения и вернитесь в кабинет Карлоса. Поговорите с ним, получите инструкции на дальнейшие действия, снова снарядите своего персонажа и покиньте крепость.

Вперед, в Такаригуа!

Идите к причалу. Найдите нужный вам корабль, зайдите на его борт. Идите к штурвалу, пообщайтесь с Себастьяном.

Найти логово пиратов

Теперь Пэтти становится вашей спутницей. Чтобы вас не заподозрили в общении с инквизицией, девушка избавилась от всей вашей одежды. Выйдите из каюты, идите на разговор к Себастьяну. Потом совершенно голый идите за ним. Оказавшись на берегу, вы должны найти карту, чтобы ориентироваться в джунглях. Без неё вас может съесть любое дикое животное. Идите с комендантом, он по пути сделает выговор лейтенанту Рокфору. Из-за него прошедшей ночью со склада украли припасы. К сожалению, Рокфор не смог уследить за продовольствие, за что и будет наказан. Поговорите с Педро на улице, таким образом вы узнаете новые подробности о пиратах, карте и поймете, где можно раздобыть одежду. Возьмите пищу, она будет вам временно восстанавливать здоровье. Осмотрите обеденный стол.

Прочная одежда

Идите по тропинке. Вы должны увидеть башню, которая будет справа от вас. Идите к ней, поговорите с продавцом одежды. Купите себе новые доспехи.

Карта Такаригуа

Откройте свой инвентарь, оденьте вещи и прочее снаряжение. Идите на виллу Ди Фуего, теперь охрана без проблем пропустит вас. Перед собой вы увидите картину, как хозяин общается с Себастьяном. Владелец виллы не сможет долго отбиваться от напора вашего друга и с не хотением согласиться загрузить припасы на корабль. Пообщайтесь с губернатором, он даст вам карту всего острова, только отдайте ему 100 золотых монет.

Найти логово пиратов

На карте убежище пиратов отображаться не будем, поэтому его придется искать в прямом смысле слова. Идите на северо-восток (ориентируйтесь по карте). В районе пещер, которые будут последние перед восточным берегом вы найдете логово пиратов. Около ворот вы встретите Фенсу. Только он вас не пустит, так что придется найти другого охранника, который согласиться пропустить вас. Идите на восток до берегов, а потом на север, там вы встретите Блейка. Он без проблем поможет вам пробраться в логово пиратов.

Найти Стальную Бороду

Идите вглубь логова, на пути вы встретите Кертиса. Он расскажет вам, что Стальная Борода на данный момент находится на корабле, поэтому вам нужно до него добраться. Дойдите до него, смотрите ролик о семейных разборках. Борода не хочет брать вас на корабль, поэтому вам придется произнести древнюю пиратскую клятву верности. Помимо этого вам придется выполнить несколько квестов. Узнайте у Бороды про орудие, которое способно убивать Титанов.

Доставка сахара

Идите в таверну, поговорите с варильщиком рома. Он расскажет, чтобы готовить хорошее пойло, нужно много воды и сахара. Первый ингредиент достать легко, а проблему со вторым будете решать вы. Купите побольше рома и грога. Идите на юг к реке, там вы найдете башню. Убейте огромных муравьев у входа (ни в коем случае не лезьте в логово сразу). После ликвидации немаленькой толпы монстров, вы можете забрать семь мешков сахара. Вернитесь назад к варильщику, он скажет куда отнести сахар.

Водонос

Далее варильщик скажет, где можно добыть много чистой воды. Выйдите из таверы, пообщайтесь с Кертисом, который будет ходить рядом с таверной. Он скажет вам, что воду можно достать у водопада. Откройте карту, на ней отмечено куда идти. Поговорите сначала с третьим парнем (Колби), он откажется идти к воротам. Поговорите с двумя остальными парнями. Вам нужно с обоими подраться, чтобы решить кто пойдет на пост.

Без рома не уйду!

Отнесите все варильщику, теперь вам осталось пообщаться со Стальной Бородой. Подслушайте разговор двух пьяниц, а потом отнесите ром Бороде.

Тяжелый сундук

Пообщайтесь с МакЛейном, он сообщит вам, что на корабле нужен взломщик. Пройдите в здание, которое левее таверны, купите в нем отмычку. Вернитесь к месту, где купили одежду, поговорите с Ларго, а потом набейте морду Картеру. Снова поговорите с Ларго, идите с ним в пиратский лагерь. Теперь Ларго научит вам прокачивать нужные навыки, внимательно отнеситесь к этому делу, чтобы потом не было проблем. Вернитесь на корабль. Спуститесь в самый низ, взломайте ящик, заберите все, что в нем находится. Поговорите с МакЛейном и Стальной Бородой.

Карт сокровищ О’Брайена

Идите в таверну, познакомитесь и поговорите с О’Брайнем. Купите болеутоляющее, выпейте его и сыграйте с О’Брайнем в игру "Кто больше выпьет", после победы получите мини-карту. Приобретите лопату, а потом отправляйтесь на поиски сокровищ. Пройдите через водопад, копайте место, которое помечено красным крестом. Убейте песчаных дьяволов, вернитесь к Стальной Бороде.

Карта сокровищ Пита

Поговорите с Холли о пирате, который спрятал свои сокровища. Место, где закопаны сокровище слева (параллельно пиратской базе). На своем пути убейте обезьян и местных животных. Осмотрите тело Пита, которое найдете на своем пути. Найдите сокровища, отнесите их Стальной Бороде.

Преследование в ночи

Пообщатйесь с алкашом по имени Микс, он лежит в углу таверны. Потом поговорите с Бражником. Идите на корабль, ложитесь спать. Потом проснувшись, вернитесь к Бражнику и снова пообщайтесь с ним. Идите за Миксом, вы узнаете что он предатель, убейте его.

Стать пиратом

Следуйте к Стальной Бороде, поговорите с ним и расскажите обо всех своих успехах. Скажите клятву, переоденьтесь и готовьтесь отправиться в плавание.

Поговорить с пиратами на башне

Идите к башне, потом направо. Пройдите чуть прямо, а потом налево. Далее следует сюжетный ролик. Теперь вам придется сразиться с бандитами. Чаще обороняйтесь, реже атакуйте и тогда бой пройдет очень легко и без проблем.

Помощь в бою против ворона

Пообщайтесь со Стальной Бородой. Теперь вы можете выбрать себе союзника.

Вперед, в Пуэрто-Изабеллу!

Идите за СБ, убивайте на своем пути местную живность. Потом вам придется выбрать путь, идите по берегу. Добравшись до мостика, разделитесь со своей командой. Вернитесь в город, вам придется поговорить с Инквизицией.

Где корабль Ворона?

Чтобы зайти в город, просто отдайте сто золотых монет стражнику (можете попробовать его уговорить, но это может получится, если прокачан соответствующий скилл). Пройдите чуть прямо, а потом напрямо. Зайдите на виллу, пообщайтесь со Себастьяном. Он согласится вам помочь, если вы выполните его поручение.

Отчет разведчика

Вентуро был отправлен в храм, чтобы разведать обстановку, но о нем никто давно нечего не слышал. Возьмите карту со стола. Покиньте виллу, пообщайтесь с Агиларом. Идите прямо на запад, там вы найдете храм. По пути вы будете встречать знаки, которые скажут куда ушел Вентуро. Вы конечно можете поискать его около входа в храм, но там на вас нападет десяток местных аборигенов.

Среди дикарей

Встретив Вентуро, поговорите с ним. Идите в деревню Шаганумби, скажите Масару, что вы состоится в банде Ворона. тогда он пропустит вас. Поговорите со всеми в лагере. Вернитесь к Вентуро и доложите обо всем, что узнали.

Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабелло

Идите за Вентуро, он остановится около Храма. Ваш союзник попросит убить врагов около башни и в ней, выполните просьбу друга (врагов мало, так что проблем не будет). Вернитесь в город, пока Вентуро пьет, поговорите с Себастьяном.

Четыре мушкета против Ворона

Выйдите на улицу, поговорите с Алькасаром. Поговорите с Бартло, далее начнется расследование. Опросите всех подозреваемых. После долгих бесед вы поймете, что Тито украл оружие. Побейте его и заберите доспехи, верните их Бартло. Пообщайтесь со всеми своими спутниками, а потом ложитесь спать. Проснувшись утром, поговорите со Себастьяном, а потом отправляйтесь в путь.

Шагом марш!

Убейте местных защитников храма, зайдите в него через главный вход и посмотрите ролик. Стреляйте точно в Ворона и уклоняйтесь от гарпуна, после победы получите последний как трофей. Теперь вас ждет битва с Титаном. У него на груди есть выделенное отверстие, стреляйте по нему из гарпуна. После четырех попаданий босс склонится перед вами, забирайтесь на его голову и добивайте. Вернитесь на корабль, смотрите как Кракен уничтожить корабль, а Стальная Борода погибнет от рук Мары.

Поговорить с комендантом

Пообщайтесь со Себастьяном, отдайте ему гарпун. Потом вас ждет два диалога с Пэтти, один из них состоится в порту.

Пара бочонков воды…

Поговорите с Софией. Используя карту найдите три золотых маски, отдайте их девушку, в ответ она поможет вам погрузить воду на корабль.

Третий член команды

Поговорите с Вентуро в таверне, а потом расскажите о нем Софии.

Четвертый член команды

Поговорите с Софии, а потом с Хоукинзом в башне. Поболтайте еще с Себастьяном, украдите у него ключ. Идите к северным воротам, найдите в кустах бандита и предложите ему вступить в команду.

Саботаж

Вам нужно уничтожить орудия, которые направлены на корабль. Первую пушку лучше сломать ту, которая находится на башне. Потом отвлекайте стражников и отводите их к союзникам, пока все дерутся друг с другом, вы можете уничтожить последние пушки.

Освободить корабль

Убейте четырех стражников на корабле, поговорите с Пэтти.

Найти капитана Слэйна

Возьмите Пэтти в спутники. Поговорите с Риком около причала. Идите в особняк Алвареса на холме. Пока хозяин с кем то сражается, поднимайтесь наверх и заполучите карту местности. Поговорите с Алваресом, а потом вернитесь назад и поговорите со Слэйном.

Идти за Слэйном

Идите за Слэйном, послушайте от него парочку историй. Согласитесь выполнить его задание, погрузите продвольствие на корабль и получите артефакт.

Бочонки с порохом

Поговорите еще раз с Риком. Отправляйтесь в дом Алвареса, зайдите в одну из комнат на первом этаже, найдите сундук и взломайте его. Порох отнесите Рику.

Пистолет Уилсона

Рядом с виллой поговорите с оружейником Донованом. В городе действует запрет на оружие, поэтому чтобы получить редкий пистолет, вы должны будете сразиться в дуэли. Следуйте на стрельбище, сыграйте в мини-игру (нужно попасть как можно больше раз). Победив, купите пистоле Уилсона.

Пушки

Встретив Уилсона, поговорите с ним.

Рулевой

Идите в таверну, поговорите с Морганом, предложите ему вступить в команду. Сыграйте в знакомые мини-игры, одержите в них победы, чтобы ваш новый знакомый согласился стать рулевым корабля Слейна.

Бочки с водой

Водоносы находятся на карте в центре, возьмите их на службу. Поговорите с Майлзом и Бутчем, последнего нужно победить в дуэли. Потом идите к хижине Эдди на юго-восток, поговорите с парнем. Потом поднимайтесь на север, вам придется сразиться с Судовым. Он не очень опасен, поэтому победить его можно используя обычные приемы. Найдите Данкана, вернитесь назад.

Корабельное снаряжение

Вернитесь на корабль, в беседе с Алварасом, поставьте его на место при помощи кодекса пирата. Поговорите со Слейном, а потом и с Пэтти.

Сокровища Слэйна

Покиньте корабль вместе с Слэйном, идите с ним к пещерам. Общайтесь со своим спутником, а когда доберетесь до пещеры, то зайдите в неё.

Путь из пещеры

Выяснится, что Слэйн был заколдован и он решил похоронить вас заживо в пещере, придется выбираться из неё как можно быстрей. Чисто интуитивно выбирайте свой путь на развилках, оказавшись снаружи следуйте к месту, откуда начали путь с Слэйном.

Идти за Джаффаром в джунгли

На берегу вы встретите гнома, он согласиться помочь вам создать лодку, чтобы покинуть остров. Проводите гнома до пещеры, возьмите в одном из ящиков карту острова.

Лианы и плавники

Все нужные вам предметы находятся в центре и на северо-западе острова.

Рубахи

Поговорите со всеми гномами и выполните их указания, тогда вы получите шесть рубах.

Постройка плота

Поговорите с Джаффаром, отдайте ему все нужные предметы для постройки лодки. Потом идите на западный берег, покиньте остров.

Где мой корабль?

Отправляйтесь в пиратского логово, там вы найдете свой корабль. Поговорите с Пэтти, она расскажет вам о сокровищах Стальной Бороды. Зайдите в здание напротив, поднимитесь на второй этаж, далее зайдите в последнюю комнату, поговорите с девушкой. Возьмите золото и страницу дневника из ящика, вернитесь к Пэтти.

Маурегато!

Найдите Карлоса и поговорите с ним. Пройдите в соседнюю комнату, попросите стражника открыть ворота. Минуйте мост, а потом налево. Поговорите с Маурегато.

Пойти за слугой

Держите путь в гостиницу, поговорите с её владелицей. Выйдите на улицу, пройдите чуть прямо и тогда к вам пристанет слуга. Он попросит вас явится в имения мистера Азура. Следуйте, куда вам скажет слуга, оказавшись в особняке - поговорите с Азуром.

Курьерская одежда

Поговорите с отеле с Панталео, заплатите ему 500 золотых монет, тогда вы получите нужный вам костюм.

Перстень с печаткой

Идите в дом Маурегато, поговорите с кухаркой на кухне, а потом украдите ключ. Идите в комнату Маурегато на втором этаже, проникните в неё тихо, найдите и украдите перчатку, а потом вернитесь к Азуру. Теперь вы можете попасть в здание совета, туда держите путь (охранник теперь пропустит без проблем). Поговорите со всеми (ответ на загадку - 2 шкафа и 15 ячеек). Получите ключи, следуйте в бюро, возьмите со стола письмо и отнесите его Азуру.

Доступ в архив

Идите в другой конец здания, побейте стражника. В конце комнаты с документами найдите карту и координаты вышей цели, вернитесь на корабль и отправляйтесь в путь.

Экспедиция

Возьмите себе кого-нить в напарники, покиньте корабль и послушайте Вальдеса (он расскажет о том, что происходит на острове). Идите в джунгли, убивайте монстров, когда встретите Хабибо, спросите у него про Харлана. Идите в центр карты на юг озера, там вы найдете лагерь Коррьентеса, с которым нужно поговорить.

Кровь предков

Чтобы пройти через стену огня, вам нужно добыть кровь, которая есть у Осамы. Посмотрите на карте его месторасположение. Найдите шамана и поговорите с ним, выяснится что& Коррьентес, на самом деле Гарсия.

Скрытная долина

Получите кровь от шамана, держите путь к стене огня. Выпейте кровь, пройдите через неё. Покиньте пещеру, идите к храму. Посмотрите ролик, начните бой с Гарсией. Выманите его в другое помещение, чтобы ваш враг не смог восстанавливать здоровье. После победы обыщите тело Гарсии, вернитесь на корабль и поговорите с Пэтти.

Артефакт Стальной Бороды

Чтобы доплыть до корабля Гарсии, вам нужна лодка, найти её можно в самой северной части карты в самом центре. Убейте пиратов на корабле, пройдите в каюту капитана. Найдите карту сокровищ, вернитесь на свой корабль и расскажите все Пэтти.

Сезам, откройся

Доберитесь до пещеры, которая находится под водопадом. Произнесите пароль.

Сокровища Гарсии

На карте у вас помечено месторасположение сокровищ, доберитесь до него и убейте монстров. Раскопайте сундук, чтобы получить сокровища.

Хитрец

Отправляйтесь в дома Альвареса, вызовите на дуэль Слэйна. Победив его отправляйтесь на остров мертвых.

Эликсир ложной смерти

Оказавшись на берегу идите на восток. Поговорите с Дао, он предложит вам эликсир, но для него нужны ингредиенты, которые вы можете найти в ближайшей местности.

Скипетр с черепом

Помогите четырем душам, чтобы получить скипетр. Вызовите дух Стальной Бороды.

Проклятие художницы

Поговорите с Наэль. Найдите все предметы, чтобы создать скипетр.

Проклятие охотника

Поговорите с Мотего. Он отведет вас к большой обезьяне, убейте её (заберитесь предварительно на горку).

Проклятие воина

Поговорите с еще одной душой, победите война, чтобы получить копье.

Проклятие вора

Поговорите с Акандо. Следуйте к его дому, взломайте сундук или сделайте ключ за 300 золотых (придется вернуться в мир живых). Получив алмаз, отнесите еего Аканду.

Проклятие охотника 2

Победить Кракена

На ваш корабль нападет Кракен, поэтому придется с ним сразиться. Не позволяйте Кракену атаковать вас сбоку, поэтому постоянно двигайтесь и бейте с носа корабля. После 8 попаданий из гарпуна, смотрите ролик о вашей победе, но на этом игра не закончится.

Убить Мару

Привлеките внимание водных монстров, отведите их на корабль, чтобы ваша команда их убила. Вытяните костяной рукой кубок, таким образом вы активируете два артефакта разом. Не отвлекайтесь на врагов, старайтесь бить только Мару. Бейте её дальними атаками, последний удар нанесите последним артефактом. Поговорите со своей командой после победы, покиньте местность и наслаждайтесь прохождением сюжетной компании.



Поделиться