Научи хорошему 2. Чему учат куклы и мультфильм Монстер Хай

Правда обязательно победит, но необходимо ей решительно помогать!

175 693

11274 -ое место по числу подписчиков

8.93% 12.70%

сегодня 28 (0.02%)

за неделю 223 (0.13%)

за месяц 1 179 (0.68%)

Количество постов 26 667

Частота постов 1 час 27 минут

ER 12.51

58.06% 41.94%

21.90% подписчиков от 30 до 45

88.10% 2.51% 1.81% 1.80%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Петиция за исключение Сергея Шнурова из общественного совета по культуре

В то время, пока Сергей Шнуров, выступая на заседании Общественного совета комитета Госдумы по культуре, призывает легализовать матерную лексику и разрешить её свободное использование в фильмах, в Интернете распространяется петиция с требованием исключить его из Совета и наказать тех чиновников, которые допустили участие популярного певца в этом учреждении. По мнению граждан, профессиональному пропагандисту алкоголизма, моральной распущенности, дурного вкуса и нецензурной лексики не место в государственных органах, отвечающих за сферу культуры.

Текст петиции

Мы – российский народ обращаемся к Вам с настоятельной просьбой принять все необходимые меры для исключения из общественного совета по культуре при Государственной Думе РФ Сергея Шнурова, лидера музыкальной группы «Ленинград». Мы считаем возмутительным и недопустимым присутствие и деятельность в данном учреждении человека, который фактически пропагандирует алкоголизм, моральную распущенность, дурной вкус и нецензурную форму речи. Среди некоторых прослоек населения нашей страны распространено мнение, что якобы творчество Сергея Шнурова – это такая сатира на современное российское общество. Но мы настаиваем на том, что это вовсе не сатира, а форменное издевательство и глумление над самим русским народом, над его моральными и духовными ценностями.

Безусловно, в российском обществе действительно существует немало проблем морального и духовного характера. Но настоящая качественная сатира подразумевает не только констатацию факта, но и альтернативные варианты решения проблемы, либо призывает к поиску этих вариантов. А видео-клипы и песни Сергея Шнурова - это просто циничное глумление над российской действительностью, представляемое, как безысходная и безальтернативная данность.

Более того, в его творчестве фактически пропагандируются совершенно анти-человеческие нормы поведения, искажая у зрителя чувство прекрасного, ломая представления о морали и навязывая потребительский и даже гедонистический образ жизни. Ведь массовая культура - это идеальный инструмент для внушения людям самых разнообразных идей. Но Сергей Шнуров пользуется этим инструментом самым дурным образом. Можно даже утверждать, что все, указанные выше, пороки даже воспеваются им, как некий пример для подражания.

Из чего следует, что господин Шнуров через свою публичную деятельность проводит настоящую диверсию против российской культуры, заталкивая наш народ в ещё большую культурную клоаку. Ведь сам факт того, что люди, подобные Шнурову, добиваются высокого положения в современном обществе за счёт эпатажных выходок, пропаганды распущенного образа жизни, глумления над моралью и высшими человеческими ценностями, создаёт в самом этом обществе прецедент.

Появляется дурной пример для подражания. Создаётся мнение, что подобное поведение – это норма для всех. И в итоге получается, что маргинальные элементы российского социума будут считать себя правыми в том непотребном образе жизни, который они ведут, т.к. со стороны медийных личностей снято табу и даже поступило одобрение на такую манеру поведения. И более того, со временем люди подобных взглядов решат, что имеют право навязывать такой образ жизни всем окружающим. А это неминуемо приведёт к мутации нравов, демонтажу интеллигенции и общество постепенно деградирует как в интеллектуальном, так и духовном отношении.

Общеизвестно, что Александр Сергеевич Пушкин в своё время тоже написал несколько произведений с использованием ненормативной лексики. Так же известно пьянство и порой непотребное поведение Сергея Есенина. Но и у Пушкина, и у Есенина это не было основной формой творчества, а скорее эпизодическим озорством. И оба поэта стали общепризнанными великими классиками русской культуры отнюдь не из-за подобного эпатажного поведения, а благодаря своей очевидной творческой гениальности в высоком слоге. Тоже самое можно сказать и про большинство других классиков русской литературы. И что в свою очередь совершенно нельзя сказать о Сергее Шнурове. Да, многие люди, которым сегодня за 30, в детстве хоть раз слушали хотя бы из любопытства такие музыкальные коллективы, как «Сектор Газа», «Красная Плесень» и другие группы, основу творчества которых составляют матерные слова и порой откровенная пошлость. Но эти музыкальные коллективы всегда являлись неформатом в рамках массовой культуры, имея свой специфичный круг поклонников. На что эти коллективы, как и группа «Ленинград» имеют полное право. Но соответствует ли здравому смыслу присутствие участников и лидеров подобных музыкальных коллективов в совете по культуре?

Одними из высших ценностей российского общества считаются свобода слова и самовыражения. Но разве в России разрешена свобода распущенности и безнравственности? Владимир Владимирович, Вы часто говорите о качественном рывке нашей страны в будущее, ратуете за научно-технический прогресс, за здоровый образ жизни и спорт. Но о каком прорыве в будущее может идти речь, если сегодня в массовой культуре фактически открыто пропагандируется пьянство, разврат и дурной вкус? Как мы будем строить светлое будущее для нашей страны, делать научные открытия, модернизировать производство, создавать произведения искусства и совершать другие важные вещи, если наш народ будет представлять собой подобие персонажей из видеоклипов Сергея Шнурова?

В последнее время можно услышать множество доводов в защиту этого человека, что мол господин Шнуров в реальной жизни сильно отличается от того образа, который он создал на сцене и в СМИ, и что Сергей Шнуров в реальности является начитанным и образованным человеком. Но дело в том, что это не имеет отношения к рассматриваемой проблеме. В данный момент важно только то, что этот человек непосредственно делает публично, какой пример для подражания подаёт обществу. Ведь совершенно очевидно в этом контексте, что именно на публичных людях лежит особая ответственность. И именно публичная деятельность Сергея Шнурова вызывает множество очень серьёзных претензий и вопросов, озвученных выше.

В связи со всем вышесказанным, мы настоятельно просим президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина принять все необходимые меры, чтобы исключить Сергея Шнурова из общественного совета при комитете Государственной думы по культуре. Так же мы просим президента РФ поставить вопрос о профпригодности председателя комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по культуре Елены Ямпольской и снять с занимаемых должностей всех чиновников, которые имели непосредственное отношение к выдвижению Сергея Шнурова в совет по культуре при Госдуме РФ.

Подписать петицию: https://петиция-президенту.рф/петиция-за-исключение-сергея-шнурова/


1094 224 200 ER 0.8865

Даёшь парады близоруких! Почему так мало очкариков в роли главных героев фильмов и музыкальных клипов? Почему процент очкариков в политике такой низкий? Почему на конкурсах красоты нет девушек в очках? Это же явная дискриминация! Не допустим ущемления прав меньшинств! - Символом борьбы Близоруких за равные права можно сделать вверх поднятый кулак с очками!...


1066 162 107 ER 0.7737

ВРЕД ПОРНОГРАФИИ

Вред порнографии, на самом деле, гораздо больше, чем некоторые полагают. Совсем даже не задевая моральной стороны вопроса, хотелось бы показать, какой вред приносит просмотр порнографической продукции. Очень хорошо это можно сделать, опираясь на физиологические особенности человека.

Основную опасность просмотр порнографии приносит именно мужчинам. Именно для мужчин создано большинство этой продукции, они её главные потребители. Цель авторов продукции - вызвать сексуальное возбуждение у мужчин, а мужчина, как известно, любит глазами. То есть зрительное восприятие для него доминирует и оно хорошо развито.

В головном мозге человека есть такая лимбическая система, это очень древняя, в плане эволюции, система мозга, и отвечает она за самые примитивные вещи. Такие как агрессия, и вообще формирование различных эмоций, а также сексуальное возбуждение. То есть когда мужчина видит женское тело, то возбуждение у него происходит именно в лимбической системе.

Давайте представим с вами двух людей. Один занимается музыкой, другой нет. У того, кто занимается музыкой, со временем появляется музыкальный вкус, он начинает отличать какие то отдельные звуки, ритмы, когда как у второго этого нет. Просто слышит музыку и всё, не понимая какие инструменты какой именно звук в ней дают. В мозгу точно так же есть отдел, отвечающий за это, то есть у того человека, кто владеет музыкальным вкусом - этот отдел мозга развит лучше, он и в размерах даже скорее всего может быть больше, чем у второго. Поэтому чем больше человек увлекается музыкой, тем всё больше и больше новый композиций хочется услышать впредь. Знаю на своём опыте, что та музыка (попса), которая мне нравилась в детстве, сейчас у меня вызывает отвращение, потому что выработался музыкальный вкус. Точно такой же пример можно привести и с другими представителями искусства, или какой-либо другой деятельностью. Кто хорошо умеет ездить, например, на скейтборде, у того лучше развиты отделы мозга, отвечающие за координацию движения. С этим, думаю, понятно.

Вернёмся к нашей лимбической системе. Значит, человек всё просматривает и просматривает порнографию. Что из этого следует? Его лимбическая система развивается - та система мозга, которая отвечает за самые примитивные инстинкты, развивается. Стало быть, со временем, так же как и у человека с музыкальным вкусом, у любителя порнографии будет развиваться "сексуальный вкус". Это значит то, что для получения прежнего удовлетворения своих потребностей, человека уже не будет возбуждать просто обнажённое женское тело, оно будет казаться для него знакомым и изученным, и будет тянуть на какие-то извращения. Так будут рождаться в человеке новые сексуальные пристрастия. Так же как человек с утончённым музыкальным вкусом, такой человек будет требовать утончённости от сексуальных объектов, то есть будет требовать больше извращений.

Вспомним, что лимбическая система то отвечает ведь не только за сексуальное возбуждение, но ещё за агрессию, поэтому агрессивность человека будет тоже возрастать. Ну а что получится из такого человека, который является извращенцем, да ещё и чрезмерно агрессивным? Так может сформироваться маньяк. Но это в худшем случае, а лучшем - просто сексуально не удовлетворённый мужчина, требующий всё новых и новых сексуальных экспериментов.

Во все времена, в прошлом, аж до распада СССР, обществу прививалось стремление к целомудрию. Сексуальная жизнь людей была табуирована, не говоря уже о такой открытой порнографии, которую не то чтобы в интернете можно встретить на каждом шагу, - сегодня по телевидению даже показывают. Популярная культура сегодня пронизана темой секса. Эротические элементы эксплуатируются в большинстве фильмов и музыкальных клипов, которые ежедневно транслируются десяткам миллионов телезрителей. Телевидение и глянцевые журналы активно эксплуатируют тему секса ради увеличения прибылей, разжигая интерес к ней у детей и подростков. Порнография приносит огромные деньги её создателям, но большой вред приносит её потребителям.

Берегите свою душу от разврата.


779 172 66 ER 0.5933

«Воспитывай в себе Человека - вот что самое главное. Инженером можно стать за 5 лет, учиться же на Человека надо всю жизнь. Воспитывай в себе человеческую душу. Самое главное средство воспитания души - красота. Красота в широком смысле - и искусство, и музыка, и сердечные отношения с людьми."

В.А. Сухомлинский "Письма к сыну"


725 164 17 ER 0.5354

Короткометражный фильм, в котором в аллегорической форме показана вся абсурдность толератности.
Сюжет прост: учительница математики сталкивается со странной ситуацией - вначале её ученик, затем его родители и даже директор школы утверждают, что в примере не была допущена ошибка, что 2+ 2 = 22 это "альтернативный правильный ответ", а взгляды педагога "устаревшие" и "экстремистские"...


674 222 29 ER 0.5352

Минфин «слетел с катушек»: «Дом-2» будет дотироваться из госбюджета

Инициатор повышения налогов и пенсионного возраста для граждан страны Минфин России предлагает финансировать за счёт налогоплательщиков «Дом-2» и другую низкопробную телеорганику. В министерстве ссылаются на поручение премьера Дмитрия Медведева от 7 мая. Вопрос о сумме госфинансирования должен решиться в ближайшее время. Мы уже привыкли, что этих «патриотов», которые учат нас из телевизоров, как Родину любить, а после улетают за границу, чтобы воссоединится со своими семьями и активами, и так финансируют за наш счет, но выделять средства бюджета на бездельников из «Дома-2», кровавые мордобои и откровенную пошлость в то время, как 2/3 страны не живут, а выживают - за гранью добра и зла. Чиновники МинФина, похоже, совсем «слетели с катушек»!


655 234 118 ER 0.5857

В.А. СУХОМЛИНСКИЙ: ДЕСЯТЬ НЕДОСТОЙНЫХ ВЕЩЕЙ, УНИЖАЮЩИХ ЧЕЛОВЕКА

В практике воспитательной работы нашей школы за многие годы выработались нравственные правила о "Десяти недостойных вещах, унижающих человека". Мы утверждаем в сознании детей мысль о мерзости, недопустимости ряда поступков.

Только на основании мысли, убеждения крепнет чувство презрения к недостойному. Слияние мысли и чувства утверждает ценную моральную черту личности - брезгливость к недостойному в своем собственном поведении, активное стремление к достойным поступкам, возвышающим человека; готовность, несмотря ни на что, действовать так, как подсказывают собственные убеждения о достойном и недостойном.

1. Недостойно добывать свое благополучие, радости, удовольствия, спокойствие за счет притеснения, неустроенности, огорчения, беспокойства другого человека.

Мы стремимся к тому, чтобы в детском коллективе царствовала гармония благополучия, радости, счастья. Благополучие одного ребенка не должно ущемлять благополучия другого. Маленький человек не должен замыкаться в скорлупе своего счастья.

Идеал мы видим вот в чем: счастливый переживает угрызения совести от того, что его сверстник лишен счастья. Это переживание - очень чувствительный уголок детской души, в котором таится тонкое чувство достоинства.

Подлинное достоинство не может быть самодовольным, спокойным, безразличным к тому, что делается в сердце другого человека.

2. Недостойно оставлять товарища в беде, опасности, проходить равнодушно мимо чужого горя, огорчения, страдания.

Нравственная глухота и слепота, одеревенение сердца - один из самых мерзких пороков. Чувствование чужой беды и понимание того, что остаться в стороне от этой беды мерзко и гадко, - одна из основных линий всей воспитательной работы.

Воспитание достоинства на отношении к беде играет очень большую роль в школьной жизни, в связи с тем что большой бедой в учении являются неудачи в овладении знаниями. Очень важно, чтобы в отставании товарища, в его плохих отметках дети видели беду, сочувствовали ей, не оставались равнодушными к тому, что в классе есть неудачники.

3. Недостойно пользоваться результатами труда других, прятаться за чужую спину.

Это сфера очень тонких духовных отношений, связанных и с учением, и со всем строем жизни коллектива и личности. Быть тружеником - честь, быть нахлебником - бесчестье. Воспитание такого взгляда мы считаем средоточием убеждений, на основе которых формируется гражданин.

Очень важно, чтобы первым изумлением, первым откровением, пережитым человеком, была мысль: это сделал я своими собственными усилиями, этого достиг я своим разумом. Большого воспитательного мастерства требует оказание помощи слабому, несообразительному, несмышленому. Какой бы необходимой ни была помощь, она должна задевать самолюбие того, кому помогают. У маленького человека надо развивать стремление в конечном счете избавиться от помощи.

Быть слабым зазорно - такое убеждение стремится утвердить мастер-воспитатель у слабого. Напряжение мысли, поиск, самостоятельное решение задачи - плодородное поле, на котором можно вырастить людей, сильных духом.

4. Недостойно быть боязливым, расслабленным; позорно проявлять нерешительность, отступать перед опасностью, хныкать.

Боязливость и нерешительность рождают трусость, подлость, предательство. Храбрость и отвага - источники мужества. Там, где опасно, я должен быть первым - такое нравственное правило наш педагогический коллектив стремится сделать нормой поведения.

Проявление храбрости, отваги, решительности, бесстрашия перед опасностью, стойкости - ни с чем не сравнимое состояние духа, накладывающее отпечаток на весь облик человека, рождающее в нем истинное благородство. Я убежден, что только в храбрости и отваге человек по- настоящему выражает и познает сам себя.

5. Недостойно давать волю потребностям и страстям, как бы освободившимся из-под контроля человеческого духа.

Тебе хочется есть или пить, отдохнуть или согреться у костра - в этом нуждается твое тело, но не забывай, что ты человек! Удовлетворяя свои потребности, ты должен проявлять благородство, сдержанность, выдержку. Это не только скромность. Это нечто более высокое и значительное: властвуя над своими потребностями и страстями, ты возвышаешь свою духовную сущность.

6. Недостойно молчать, когда твое слово - это честность, благородство и мужество, а молчание - малодушие и подлость.

Недостойно говорить, когда твое молчание - честность, благородство и мужество, а слово - малодушие, подлость и даже предательство. Как много говорит о достоинстве человека его умение быть мудрым властелином слова, мастером, владеющим этим тонким человеческим инструментом!

7. Недостойно настоящего человека не только лгать, лицемерить, пресмыкаться, подстраиваться под чью-то воля, но и не иметь собственного взгляда, потерять свое лицо.

Омерзительно и гадко наушничанье: оно хуже предательства. Наушничать, доносить на товарища равносильно выстрелу в спину. Здесь мы вступаем в сферу очень тонких человеческих отношений, благородство и чистота которых во многом определяют моральный облик человека на всю жизнь.

Чтобы воспитывать мужество слова и мужество молчания, воспитателю самому надо быть благородным и мужественным. Надо уметь уважать собственный взгляд, убеждение маленького человека, особенно подростка, даже тогда, когда не всё в его поведении кажется нам понятным и оправданным.

8. Недостойно легкомысленно бросаться словами, давать невыполнимые обещания.

Одну из очень тонких граней подлинно человеческого характера, которую оттачивает воспитатель, я вижу в том, чтобы питомец был личностью кристально чистого и твердого слова. Для этого необходимо воспитание в юной душе того, что я назвал бы благородством воли.

С малых лет человека надо учить ставить перед собой цели, направленные на самовоспитание, самосовершенствование. Пусть эта цель вначале будет, казалось бы, незначительной; но человек не должен жить впустую; им должно двигать стремление; достижение цели пусть приносит ему радость и гордость.

9. Недостойна чрезмерная жалость к самому себе, как и безжалостное отношение, равнодушие к другому человеку.

Недостойно чрезмерное преувеличение личных огорчений, обид, бед, страданий. Недостойна слезливость. Человека украшает выдержка. Атмосфера стойкости, выносливости, несгибаемости - это, образно говоря, свет, при котором маленький человек видит истинные ценности в своем поведении.

10. Недостойно пьянство и чревоугодие.

Алкоголь и человек так же несовместимы, как разврат и верность. Алкоголь затуманивает сознание и освобождает инстинкт, низводя человека до скотского состояния. Я считаю исключительно важной миссией школы утвердить в юной душе презрение к этой мерзости.

Самое главное в этой воспитательной работе - богатство духовных интересов, человеческая гордость мыслителя. Самым большим счастьем, роскошью, наслаждением для ребенка, особенно для подростка, юноши должно быть общение с хорошей книгой, чтение, мышление. Презрение к затуманиванию сознания воспитывается также тонким пониманием и чувствованием прекрасного - в природе, в искусстве, в человеческих отношениях.

Наш идеал - красота должна стать мерилом собственного достоинства, чтобы наслаждение и красота слились воедино. Чем тоньше понимание и чувствование прекрасного, тем глубже отвращение ко всему грубому, животному, инстинктивному.


650 260 23 ER 0.5369

В этот день, каждый год, при И.В.Сталине происходило очередное снижение цен на все основные виды продовольственных и промышленных товаров!
И это происходило – каждый год!


649 204 15 ER 0.5138

Рекламные записи

«АЛКОГОЛЬ – ЭТО РЕАЛЬНОЕ ОРУДИЕ ГЕНОЦИДА. Я только что гулял с дочкой у нас на Московке и на каждом шагу видел дикую картину: родители с колясками - в зубах сигареты, в руках пиво. С этими людьми бесполезно разговаривать: они плодят армию больных, которых потом придется лечить здоровым. Сухой закон нужен не то что сегодня - он нужен был ещё позавчера. Самое интересное, что в Чечне почти сухой закон: там алкоголь продают два часа утром - и то не везде.

И я вот думаю: почему о жителях Чечни позаботились, а жителям Омска, например, позволено травить себя с утра до вечера? Мне 30 лет, из моего двора половина сверстников кто спился, кто в могиле - так что я знаю, о чём говорю. В своем районе я довольно часто подходил к пьющим людям, говорил с ними об алкоголе, убеждал.

Сейчас понял, что это время можно тратить эффективнее. Я сказал чиновникам, что готов приходить в школы, говорить с детьми о том, почему ни алкоголя, ни курения не должно быть в их жизни. До отъезда в Америку провёл три такие встречи - 300–350 детей меня услышали. Мне кажется это важным, потому что наших детей целенаправленно травят табаком, выпивкой, спайсами и прочей дрянью. И они находятся на перепутье: пить или не пить? Пробовать или нет?»

Боец смешанных единоборств,чемпион мира Александр Шлеменко из Омска.

Https://www.youtube.com/channel/UCC8cx8WRapge_9KyfcbTWwg/community?lb=Ugyrfl0rMBz1md6og5t4AaABCQ


987 186 111 ER 0.7388

: Воспитание будущего

Сегодня в обществе доминирует точка зрения, что кинематограф – это в первую очередь развлекательная индустрия, задача которой зарядить человека положительными эмоциями, помочь ему отдохнуть, расслабиться, отвлечься, погрузиться в мир сказки и так далее. Это легкомысленное отношение к фильмам искусственно поддерживается через институты премий и сферу кинокритики, которая привыкла обсуждать форму подачи, но очень редко затрагивает смысловую составляющую.

Вместо того, чтобы оценивать воспитательный и идейный посыл фильма, прогнозировать его влияние на отдельного зрителя и в целом на общество, нас постоянно погружают в обсуждение второстепенных моментов: игры актёров, размера бюджетов, киношных штампов и многого другого. Даже такие государственные ведомства России, как Министерство культуры или Фонд кино, спонсирующие производство фильмов, не проводят никакой психолого-педагогической экспертизы тех произведений, на которые выделяются бюджетные, а по сути – народные деньги.

Результатом работы этой системы становится воспитание граждан, которыми легко манипулировать. Они относятся к кинематографу и в целом к массовой культуре некритически, и потому с лёгкостью перенимают транслируемые деструктивные модели поведения и ценности. Можно ли исправить ситуацию? Да, можно! Для этого надо с ранних лет формировать у детей навыки критического и осознанного восприятия информации, вырабатывая у них привычку анализировать и оценивать любой фильм или мультфильм, который они смотрят.

И сегодня в России уже есть проект, участники которого и занимаются подобной работой с детьми, называется он – «Киноуроки в школах России». Его авторы – продюсер Виктор Меркулов и сценарист Елена Дубровская – сумели реализовать прекрасную задумку, которая позволяет не только учить детей правильно, осознанно воспринимать кино, но и пробуждает в них лучшие человеческие качества и даже вовлекает в общественно-полезную деятельность.

С этой целью Виктор, Елена и их соратники уже несколько лет снимают короткометражные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Сегодня все картины, а их уже более двадцати, опубликованы в открытом доступе, и с ними можно ознакомиться на официальном сайте проекта, составив своё собственное мнение о том, полезно ли такое кино подрастающему поколению. Нам больше всего понравились такие фильмы как «Великий», «Честь имею», «Лошадка для героя», «Мандарин», каждый из которых в трогательной и доступной ребёнку форме рассказывает свою поучительную историю.

Многие из вас, просматривая работы проекта и подбирая подходящие фильмы для своих детей, вероятно, почувствуют сильный контраст с теми произведениями, которые в наши дни транслируют в кинотеатрах под брендом «семейного» или «детского» кино, и на которых даже взрослым часто становится стыдно за происходящее на экране. Потому что есть огромная разница в результатах работы, когда авторы ставят перед собой задачу: развлечь зрителя и заработать на нём, или – когда стремятся воспитать и донести значимые конструктивные смыслы.

Однако идея киноуроков не сводится только к показу детям действительно созидательных и полезных фильмов, помогающих развитию душевных качеств. Основная задумка заключается в том, чтобы на базе созданного каталога картин проводить регулярные коллективные киноуроки в школах, привлекая учеников к совместному обсуждению просмотренных произведений и организации общественно-полезных акций для закрепления воспитательного посыла киноисторий. При этом ребята могут сами придумать то дело, которым они хотели бы заняться.

Один из примеров такой деятельности – это совместный сбор макулатуры. Собственно, большинство фильмов как раз и созданы на средства, которые заработали школьники различных регионов России, участвуя в благотворительной акции «Киноэкология». А всего планируется за ближайшие 5 лет аналогичным образом выпустить 99 картин для детей. Ситуация хоть и парадоксальная, но весьма показательная: если государство в лице Министерства культуры и других ведомств, отвечающих за кинематограф, отказывается заниматься развитием детского кино в России, то люди на местах сами начинают брать на себя эту ответственность, заботясь о будущем подрастающего поколения.

Подробный алгоритм действий, показывающий, каким образом любой родитель или педагог может принять участие в программе «Киноуроки в школах России», опубликован на сайте проекта. При этом сами фильмы были рассмотрены экспертами «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и получили положительное заключение, вся необходимая документация также представлена на ресурсе.

Со своей стороны желаем проекту «Киноуроки в школах России» дальнейшего развития, и призываем наших читателей и зрителей по мере сил участвовать в нём, вовлекая детей в созидательную общественную деятельность и знакомя их с полезными для нравственного воспитания фильмами.

_____________________________________________________________________

Сайт проекта «Киноуроки»: https://kinouroki.ru
Группа ВК: https://vk.com/kinouroki

🏻ССЫЛКИ НА ФИЛЬМЫ ПРОЕКТА КИНОУРОКИ:
1. «Великий»: https://resh.edu.ru/special-course/kino/19
2. «Честь имею»: https://resh.edu.ru/special-course/kino/23
3. «Лошадка для героя»: https://resh.edu.ru/special-course/kino/15
4. «Мандарин»: https://resh.edu.ru/special-course/kino/11
….

🏻ССЫЛКИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ИЗ РОЛИКА:
1. Российские кинокритики – Кто они? https://www.youtube.com/watch?v=s9VVT2-fhjU
2. Главные кинопремии России: За что их вручают? https://youtu.be/pSoQ7v9nGjE
3. Призыв к Министерству культуры: https://youtu.be/rj_KOBWOuOo
4. Убийцы детского кино: https://youtu.be/FM4mD9qscS4


665 227 11 ER 0.5167

РАЗВОДЫ С КРЕДИТАМИ! ВАЖНО! Исповедь кредитного специалиста.

"Кредитный специалист, выдающий потребительские кредиты в магазине бытовой техники, анонимно рассказал об уловках, которые заставляют людей брать кредит под 75 % годовых.

🏻 О том, кто может стать кредитором

Я давно представлял себя банковским работником: важным, в галстучке и рубашечке. Я думал, это престижно. Я предполагал, что буду в некотором смысле помогать людям. Захочет человек купить дорогой телефон или телевизор, придёт ко мне, а я дам ему деньги на его мечту. Но оказалось, что всё не совсем так.

Кредитный специалист - низшая ступень в банке. Но, как и многие другие крупные корпорации, банки держатся именно на таких работниках. Именно кредитные специалисты, в общем-то, весь банк и кормят. Банк нацелен на извлечение максимальной прибыли любыми способами. Способы эти оказываются довольно разорительными для граждан и довольно травматичными для психики работников организации.

На должность кредитного специалиста берут практически всех, надо пройти всего одно собеседование. После собеседования вас отправляют на пятидневный тренинг. С десяти утра и до шести вечера целую неделю вас учат техническим вещам: как работать с компьютерной программой, какие документы спрашивать у клиентов и так далее. Рассказывают и о более интересных штуках - о технологиях продаж, например. Как продать человеку саму идею того, что ему очень нужен кредит.

Идут на эту работу в основном молодые ребята, только что окончившие вуз, или ещё студенты. Для них это возможность пробиться наверх, и ведут они себя соответствующе - нагло и беспринципно, как того и требует от них система.

🏻 Как продать идею кредита

Но настоящее обучение начинается, конечно, в процессе работы. Работаем мы на торговых точках наших партнёров, в таких магазинах как «Эльдорадо», «Евросеть», «М-Видео», «Белый ветер», магазины шуб, автомобильные салоны и так далее. Я - сотрудник магазина бытовой техники, я должен подходить к клиентам в зале и спрашивать: «Желаете покупку в кредит?» Я должен выявить потребности клиента и буквально уговорить его приобрести что-то в кредит. Если он пришёл просто так прицениться, я могу ему сказать: «Что вы будете прицениваться? Возьмите сегодня в кредит, заплатите первый раз только через месяц, а прямо сегодня уйдёте домой с телевизором».

На одной точке работают представители сразу нескольких банков, есть те, кто понаглее, они могут буквально украсть у тебя клиента. Ты покупателя уже обработал, он готов оформляться, а тут подходит твой конкурент и говорит: «А у нас процентные ставки ниже, пойдёмте к нам». Бывали случаи, когда представители банков на глазах у покупателей дрались между собой. Чаще дерутся, кстати, девчонки.

🏻 О странном проценте

Каждый кредит, который ты оформляешь, - это твоя зарплата. Мой оклад 17 тысяч рублей, от каждого кредита мне идёт процент. В зависимости от того, какую я поставлю клиенту процентную ставку, и от того, какие дополнительные услуги я ему предложу: страхование, перевод в негосударственный пенсионный фонд и так далее.

Я наивно полагал, что человек просто приходит к тебе и просит кредит. Ты его заявку забиваешь в компьютер, а банк ему на стандартных условиях выдаёт кредит. Если клиенту захочется, он может попросить дополнительные услуги. Но всё не так.

Я могу человеку предложить кредит под 20 % годовых, 40 %, 50 % и под 75 %. У меня нет никаких критериев, кому предлагать высокий процент, кому низкий. Только в зависимости от того, кого и на что я смогу развести. В остальном все условия кредитов одинаковые.

И вот приходит в магазин человек, ещё только оглядывается по сторонам, а кредитный специалист уже его видит и оценивает в 20, 30 или 70 %.

Названия у всех наших кредитных продуктов тоже интересные. Например, «1 % в месяц», по этому кредиту человек платит 24 % в год. Правилам математики это не поддаётся - я считал.

По кредиту с названием «2 % в месяц» человек платит 40 % годовых.

Но клиенты сами очень редко что-то считают. Им кредитчик говорит: «Стоимость кредита всего 1 % в месяц», они и уходят довольные. Исправно платят и не замечают, сколько лишних денег отдают банку.

🏻 О лохах

Если человек неухоженный, плохо одет, не разбирается ни в технике, ни в кредитах, задаёт глупые вопросы - ему можно ставить процент побольше. Это типичный лох. Если человек ищет что-то подешевле, его легче убедить купить что-то подороже, но в кредит, сыграв на тщеславии: «Вы будете платить по 2 тысячи рублей в месяц, зато у вас будет очень большая плазма!» Тут и продавцы подключаются, вы работаете в связке - он нахваливает товар, вы нахваливаете кредит.

С теми, кто уверен в себе, знает, что ему нужно, уверенно говорит: «Мне это и вот это», - с такими надо быть осторожным.

Лохов абсолютное большинство, из ста человек, которых ты оформил, один-два внимательно прочитают кредитный договор.

Я не так давно работаю, и у меня был только один неприятный случай с клиентами - мужем и женой. Мы с ними всё обсудили, всё подписали, они уже шли на кассу забирать товар, но жена решила зачем-то умножить сумму их ежемесячного платежа на 24 месяца (они брали кредит на два года). Она посчитала и как начнёт кричать на весь магазин! (Переплата у них действительно была довольно серьёзная.) Кассиры попрятались, сам директор магазина пришёл разбираться, в чём дело. Я сидел весь вспотевший, красный: это был один из первых моих клиентов, и как успокоить эту женщину, я не знал.

Муж пальцем в ладошке ковырялся и только бормотал жене: «Да ладно, не так-то уж и много, какая разница, какая переплата, зато ушли с товаром!» Но мне попались адекватные коллеги из банка-конкурента. Они стали говорить ей: «Не переживайте, если вы оплатите кредит раньше, переплата будет меньше. Сходите в банк, они вам всё пересчитают». Стали, в общем, лапшу вешать на уши. И это сработало. Я потом отслеживал - они стабильно платили.

🏻 О хитростях

Мы, например, не подкладываем в договор человеку лист ежемесячных платежей, на котором видно, сколько он в итоге заплатит. Упираем на ежемесячный платёж, который обычно совсем небольшой, даже если кредит очень дорогой. Сказать «каждый месяц вы будете платить 2 тысячи рублей» всегда лучше, чем «в целом телефон обойдется вам в 25 тысяч рублей».

Естественно, если человек покупает какой-то очень дорогой телевизор, никто не будет ставить ему 75 %: сумма получается приличная, любой почувствует неладное.

Некоторые кредитчики сначала высчитывают клиенту сумму платежа по одной ставке, а потом внаглую уже при оформлении кредита ставят более высокую процентную ставку в надежде, что человек не будет вчитываться в договор, - часто такой откровенный обман прокатывает.

🏻 Как всё устроено: Кредитный специалист

Ещё мы зарабатываем на страховках. Их бывает три вида: страхование жизни (если ты погибнешь или получишь инвалидность, кредит за тебя выплатит банк), страхование от потери работы (ты не будешь платить по кредиту, если потеряешь работу) и страхование товара (не будешь платить, если товар перестанет работать). У всех этих страховок очень хитрые условия, например, страхование от потери работы действует, только если тебя сократили или компания объявила себя банкротом. Что товар ты повредил не сам, надо ещё доказать, и так далее.

Все виды страхования, конечно, добровольные, но мы, не спрашивая, включаем их в договор. А если клиент удивляется, почему мы оформили ему страховку, мы говорим, что банк уже одобрил кредит с включённой страховкой и если он хочет отказаться, то надо будет отправлять запрос в банк заново и кредит ему могут не согласовать. Это, конечно, ложь. Но любая оформленная страховка увеличивает мой бонус в два раза, так что приходится врать.

🏻 О круговой поруке

От показателей, которые ты выдаёшь за месяц, зависит не только твоя зарплата. Торговая точка должна за месяц сделать условно 3 миллиона рублей. Если мы столько не заработаем, то нам не начислят дополнительные бонусы, а наш начальник не получит премию.

Конечно, мы понимаем, что делаем не очень хорошее дело. Между собой постоянно шутим, что все кредитные специалисты отправятся в ад (хотя и там мы на всех чертей кредиты оформим). Да, мы разводим людей. Но мы все себя успокаиваем тем, что люди сами виноваты в своей глупости.

А ещё тем, что мы должны это делать. Нам ставят задачи, с которыми мы должны справиться, не важно как. Если тебе приходится обманывать - обманывай. Почему мы подчиняемся таким требованиям? Это наша работа, другой у нас пока нет.

Причём люди у нас работают разные. Есть, например, девочка-мусульманка из очень верующей семьи. Она говорит, что она в жизни и на работе - это два разных человека. Не знаю, какая она в жизни, но среди кредитных специалистов она у нас самая стервозная.

🏻 О совести

Я слышал истории о том, что люди попадают в долговые ямы и даже кончают жизнь самоубийством, но с моими клиентами такого не случалось. По крайней мере никто из клиентов неожиданно не пропадал. Я знаю это потому, что если они не платят по кредиту, мне надо звонить им и выяснять, в чём дело.

Я понимаю, что когда-то такое может произойти, немного побаиваюсь разговоров про ад. Я хожу в протестантскую церковь, и мой пастор постоянно говорит мне, что пора бы сменить работу.

Совесть меня остановила только однажды. Я уже выписал кредит под самый высокий процент с двумя страховками, клиент ничего не заметил и был на всё согласен. Но в последний момент я остановился и стал заново всё забивать - убрал дополнительные услуги, а клиенту сказал: «Ой, банк вам неожиданно предложил лучшие условия, вы переплатите меньше». Дело в том, что клиент был симпатичной девушкой и мне не захотелось её слишком разорять.

Ещё нормальные условия я оформляю для сварливых клиентов, я их просто боюсь, мне не хочется, чтобы они неожиданно начали на меня орать.

Ещё помню случай, за который мне стыдно до сих пор, я даже ночью спал плохо. Парень пришёл за iPhone 4 для своей девушки. Я оформил ему кредит под 45 % годовых с двумя страховками, за год он заплатит банку 24 тысячи рублей, при том что цена телефона - 15 тысяч. Клиент тем не менее ушёл довольный, услышав только сумму ежемесячного платежа в 2,5 тысячи рублей. Когда он ушёл, я ещё раз посмотрел в договор и увидел, что всё это впарил ему в его же день рождения.

🏻 О клиентах

Доходы наших клиентов обычно не превышают 25−30 тысяч рублей, людей с высокой зарплатой банк не любит, им чаще отказывают в кредите: почему они берут деньги у банка на телевизор при зарплате в 80 тысяч рублей?

Как-то кредит у моей коллеги брал батюшка из церкви - на телевизор. Она спрашивает его про зарплату, он говорит, что у него её нет.

А на что же вы живёте?
- На пожертвования.
- А сколько в месяц?
- Ну тысяч 60 выходит.

Развели его очень хорошо. По самому высокому проценту.

Кстати, обманывать приходится не только клиентов, но и свой банк. Например, иногда мы сознательно завышаем уровень зарплаты человека, который просит кредит, чтобы банк точно его одобрил.

Хотя если мой клиент вдруг перестанет платить по кредиту, это также отразится на моей зарплате. А если процент неплательщиков будет достаточно высок, то меня просто выгонят с работы.

🏻 Как всё устроено: Кредитный специалист.

У нас есть инструкции, кому кредит давать не надо, это называется «низкий социальный статус» - люди в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или если человек пришёл с кем-то, кто стоит над ним и говорит «пиши здесь это, а здесь это». Тогда мы ставим определённую галочку в программе, этому человеку автоматически приходит отказ, и он больше никогда в нашем банке кредит взять не сможет.

Но нас и самих могут обмануть, мы же не просим никаких подтверждающих документов, только паспорт. Поэтому если человек говорит, что зарабатывает 50 тысяч рублей, нам остаётся только верить.

Мошенники у нас проходят под кодовым названием «олени». Я слышал, что кредитчики сами участвуют в мошеннических схемах, выдают кредиты по поддельным паспортам. Но сам никогда таким не занимался. Зато я слышал про человека, который заработал 700 тысяч, продавая личную информацию своих клиентов: адрес, телефон, когда и сколько взял в кредит.

Несмотря на то, что мы впариваем кредиты направо и налево под самые грабительские проценты, процент неплатежа очень небольшой, люди в основном дисциплинированные. Платят исправно.

Ещё один небольшой отзыв:
"Работал я в студенчестве кредитным специалистом. Примерно в 2009 году. Только всё было еще ужаснее, чем тут описано. Оклад был 4 000 р. Самая высокая процентная ставка, что я видел 110% годовых на сотовый телефон.

Так же был официальный план продаж: средняя ставка по выданным кредитам не ниже 60% годовых. Процент проданных страховок жизни и здоровья - 100%, страхования от потери работы - 30%. Не выполняешь, получаешь только оклад. А это 3 500 примерно, за вычетом подоходного налога.

Кредитные специалистки за время моей работы дрались 2 раза из-за увода клиентов.
Трудовое законодательство нарушается при любых возможностях - не пускают на сессию, в праздники не платят двойной оклад и т.д.
В общем, в банке адовая работа."

Почему Вы делаете видео, не сопоставляя факты?! Таким, как Вы, нужно идти работать на "Россия 24", но с таким подходом к вещам Вам вообще не стоит приближаться к Ютубу: 1. Сам слоган или идея кукол "Монстр Хай" говорит, нет... Кричит: "Будь собой - будь уникальной!". Это как раз таки и прослеживается во всём мультсериале и образах. Все монстры имеют при себе "причудливые недостатки" - это что-то, связанное с их характером, внешностью, особенностью клана и многим другим. Самое простое - это отношения между людьми и монстрами, которые из враждебных постепенно стали дружескими. Хорошим примером того, что главное - быть собой - это главная героиня Фрэнки Штейн (дочь Франкенштейна), у которой её сшитые конечности могут отсоединяться или при соприкосновении с водой, она вызывает разряд электричества или замыкание. Оказавшись в школе монстров, она не могла нормально с кем-то сдружиться, а когда попыталась сделать это за счёт лжи и показушности, то чуть не упала в глазах других, но приняв себя, она завела новых друзей и стала прекрасным примером для подражания юным девочкам. Разве не так?! И подобных примеров - множество в сериале. Да и ещё говорится о том, что стоит принимать других такими, какими они и являются - их недостатки и достоинства! Например, вражда кланов вампиров и оборотней или "Клыки против Шерсти", где эти двое кланов чуть не истребили друг друга, пока они не приняли свои необычные особенности. В школе "Монстр Хай" они смогли понять, что оборотни, которые воют на луну и гоняются за палками, ака собаки, также круты, как и вампиры, которые не отражаются на зеркальных поверхностях и не способны есть любое блюдо, в составе которого есть чеснок. И это так плохо?? 2. Монстры не выглядят распутно и вульгарно! У них прекрасная внешность и стиль, соответствующий их личностям и происхождению. Например, дочь Графа Дракулы - Дракулаура, которая выглядит всегда довольно аристократично, а Клео де Нил (дочь Фараона) вообще ходит в одежде, чем-то похожей на древнеегипетскую. При этом, в их образах я не замечаю ничего вульгарного и пошлого. Наряды девушек-монстряшек, зачастую, платья, которые выглядят и модно, и приятно, но не вычурно! Парни, это уж точно, выглядят привлекательно красиво. В мульте, к слову, часто мелькают монстры, не обделённые интеллектом, и Гулию Йелпс (дочь зомби) Вы уже приводили в пример. Только я скажу, что она играла большую роль в большинстве сюжетов и часто спасала подруг из передряг, даже с парнем стала встречаться. А, например, дочь Морского Монстра - Лагуна Блю, которой один из учителей назвал лучшей ученицей и которая принимала участие на научных конкурсах, при этом хорошая спортсменка и просто прекрасная подруга. Именно Лагуна наставляла Фрэнки быть собой! И таких примеров тоже немало!! Или забыли? 3. Причём куклы в том, что население стало меньше заводить детей?!! Это может зависеть от: работы, болезней, плохого благополучия семьи, неготовности к такой ответственности, но никак не от куклы Барби или продукции "Mattel" в целом! Да и в каком смысле нельзя с ней поиграть ребёнку?! Такие куклы не созданы только для коллекционеров, иначе зачем они вообще продаются детям? Да и то, на своём примере скажу, что когда у моей Барби не было друзей, то я с ней могла "разговаривать" и вполне себе веселиться (когда была маленькой, понятное дело). Да и то, она заботиться о своих трёх младших сёстрах!! А "Монстр Хай" - это школьники! При этом, они не только ходят на прогулки и по магазинам, как я уже упомянала ранее. Что думаете по этому поводу?! Так что я считаю, что Вы должны были перед созданием этого видео сто, а то и тысячу раз всё пересмотреть и перепроверить, а потом выпускать! Хотя, я склоняюсь к тому, что Вы даже не смотрели мультсериал и не читали информации о куклах, а только, максимум, отзывы от злых мамаш, которым что-то не нравится в поведении своих детей и они всё валят не на своё, возможно, плохое воспитание, а на первое, что в голову придёт! Прошу того, кто прочёл этот комментарий - не будь таким! Будь самим собой - будь уникальным!!)))

О проекте:

Главная цель создания проекта– это повышение нравственности нашего общества. Звучит глобально, не правда ли? Но возникает закономерный вопрос, а как это сделать?

Прежде всего, мы исходим из позиции, что нравственность общества, как и отдельно взятого человека можно изменять как в худшую, так и в лучшую сторону, оказывая соответствующее информационное воздействие. В XXI веке наибольшее влияние на человека на протяжении всей его жизни оказывают средства массовой информации.
Именно поэтому наш основной лозунг: “За возрождение нравственности в СМИ!”

Цель определяет главные задачи проекта :
Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.
Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос “а чему это учит?”.
Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

На сайте на регулярной основе публикуются свои аналитические материалы и аккумулируются статьи из других источников, посвященные разбору популярных информационных продуктов с позиции ответа на вопрос “чему это учит?”

Сайт создан не только как новостное издание, но и как структурированная база данных, которая уже сейчас позволяет вам найти аналитические разборы известных фильмов, песен, книг. Знакомство с ними позволит вам по-новому взглянуть на эти информационные продукты, поняв какое влияние они на вас оказывают (положительное или отрицательное), и в чем конкретно это влияние выражено.

При этом сайт не нацелен на демонстрацию только негативных аспектов сегодняшней культуры. Безусловно, есть множество произведений искусства (здесь это выражение уместно), которые “учат хорошему”, и распространение которых положительно влияет на жизнь общества. Подобные материалы на сайте попадают в раздел “Хорошее”.

В качестве эталона нравственной нормы, определяющего критерии “хорошо” и “плохо”, редакторы и авторы ориентируются на традиционные для русского народа семейные ценности: верность, любовь, трудолюбие, уважение к старшим, святость материнства, взаимопомощь, доброта, здоровый образ жизни, честность, щедрость, ответственность.

Немного видео:

Чему учат куклы и мультфильм Монстер Хай

Фильм «Про Любовь» - Диверсия от Министерства культуры и Фонда кино

Из описания:
ПОДВЕДЁМ ИТОГ, ФИЛЬМ «ПРО ЛЮБОВЬ» НАЦЕЛЕН НА:
- пропаганду извращений
- пропаганду свободных отношений
- оправдание измен и распущенности
- дискредитацию русских людей
- рекламу субкультуры «косплей»

Ну и самое главное: в фильме про любовь, снятом на государственные деньги, не нашлось места ни семье, ни детям, ни родителям, ни Родине – одна только пошлость, деградация и низменность.

В одноименной группе Вконтакте и на Ютюбе большое количество видеоматериала направленного на "возрождение нравственности в СМИ"

Группа ВК:

Обзор посвящён оценке передачи «Орёл и Решка» с позиции её влияния на общество. Наш сайт: http://whatisgood.ru Мы Вконтакте: http://vk.com/whatisgood2 Ссылка на это видео: https://youtu.be/NKr16KDBFGs Скачать это видео: https://drive.google.com/open?id=1eQW7Jr31dIYkNL9gGJpC_lEKu4UHu3yt ПЕРЕДАЧА «ОРЁЛ И РЕШКА» - ГИМН ПОТРЕБИТЕЛЬСТВУ «Орёл и решка» – одна из самых популярных русскоязычных передач, впервые вышедшая на Украине, но затем получившая широкую известность не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии, Польше и даже Эстонии. С момента запуска в 2011 году было снято более 20 сезонов, а также у проекта появилось несколько ответвлений по типу «Орёл и решка. Шоппинг» или «Орёл и решка. По морям». Несмотря на то, что в шоу «Орёл и решка» ведущие посещают сотни абсолютно разных стран и городов, ведут себя они везде достаточно шаблонно: изучают доступные варианты отдыха и стараются получить как можно больше новых эмоций и впечатлений. Единственная цель, ради которой они приезжают в новое место – это как следует развлечься. Кто-то это делает скромно и считая каждую копейку, чтобы уложиться в свои 100 долларов, а кто-то – посещает исключительно элитные заведения и заказывает самые дорогие машины и номера в отелях. Но в обоих случаях вся логика поведения ведущих сводится к пресловутому выражению: «жрать, срать, ржать». Учитывая, что каждый выпуск длится примерно 50-60 минут, то всё это время зрители наблюдают за тем, как двое молодых людей увлечённо потребляют бесконечное количество еды или различных услуг, удивляя себя всё новыми изысками. Таким образом, главной целью и эффектом этой передачи в аспекте влияния на массовую аудиторию является привитие идеологии потребительства и вечного поиска развлечений как смысла жизни – независимо от того, богат ты или беден. И достигается этот эффект как раз тем, что в отличие от множества других подобных передач о путешествиях, здесь в центре внимания не исследователи или профессиональные путешественники с широким кругозором и развитым мировоззрением, а так называемые «звёзды шоу-бизнеса» с достаточно примитивными интересами и низкими морально-волевыми качествами. В этом же русле лежат и все другие идеологические посылы, продвигаемые через программу. Например, традиция прятать бутылку с деньгами, появившаяся благодаря спонсорству алкогольной компании, работает на пропаганду алкоголя. И сами ведущие никогда не отказываются от употребления веществ, изменяющих работу их психики, да и ведут себя зачастую вызывающе и пошло. А через постоянное муссирование темы «кто что съел», продвигается культ обжорства, когда питание представляется инструментом развлечения, а не насыщения организма. Постоянный акцент на стоимости каждой услуги и в целом на финансовой стороне жизни служит продвижению культа денег. Кадры с дорогими отелями, машинами и стонущими от удовольствия лицами, изображающими «райское блаженство», способствуют формированию у зрителей тяги к роскоши и богатству. Достаточно показательно и то, что в центре внимания зрителей одиночки без семьи и детей, и даже без друзей – они развлекают исключительно сами себя. Программа носит ярко выраженный индивидуалистический и эгоистический характер. В целом, всё перечисленное – и составляет ту самую идеологию потребительства, служащую сегодня главным поводком и ошейником на теле общества. Подведём итог. Шоу «Орёл и решка» нацелено на: - формирование культа еды, роскоши и денег - воспитание эгоистичного мировоззрения - пропаганду алкоголя и других наркотиков - пропаганду пошлости - продвижение идеологии потребительства и развлечений [...] Статья целиком: https://whatisgood.ru/tv/show/oryol-i-reshka-gimn-potrebitelstvu/ ССЫЛКИ НА ОБЗОРЫ, УПОМЯНУТЫЕ В ВИДЕО: 1. Что объединяет российские телешоу и западные НКО: https://youtu.be/R_KzdAd-7qk 2. Всем работникам и участникам телешоу посвящается… https://youtu.be/1sHEdCAcBow Тэги: Орёл и Решка, передача, шоу, телеканал, зрители, Пятница, шопинг, по морям, обзор, потребительство, монетка, развлечение, влияние, СМИ, чему учит, пропаганда

Про игрушки.

В настоящее время сильный старт дал бизнес по продаже детских игрушек. Детские магазины растут, как на дрожжах. Само собой разумеется, родители с детьми являются частыми гостями в отделах детских игрушек. Но приносит ли пользу эта продукция?

Давайте разберем.
Expand text..
Прежде всего поговорим о том, какую функцию несет для ребенка игрушка. Это функция познавания мира. Через отношение к своим игрушкам у детей формируются чувства ответственности, заботы, верности, дружбы. Не нужно забывать, что для ребенка игрушки-такие же одухотворенные существа, как и люди. Не только куклы, но и мячики, пирамидки, машинки. Я видела ребятишек, которые, отправляясь спать сами, поворачивали на бок свои машинки и укрывали их одеялом, считая, что они тоже засыпают. Понимаете, какую важную роль в жизни ребенка играют игрушки, являясь отнюдь не просто забавой?

Какими же основными характеристиками должны обладать игрушки?

Во-первых, цвет. Цвет игрушки не должен быть неестественно ярким, а тем более, "кислотным". Разумеется, к ярким игрушкам ребенок тянется охотней. Но цвет игрушки не должен сильно отличаться от цветов, присутствующим в природе. Во-первых, это сказывается на психо-эмоциональном состоянии ребенка-чрезмерная выраженность цвета раздражает отдел мозга, отвечающий за цветовосприятие (вспомните приступ эпилепсии у несчастных японских детишек во время просмотра яркого мультфильма). Ребенок становится нервным, капризным, раздражительным. Во-вторых, неестественные цвета отделяют маленького человечка от природы. Цветок или пейзаж, не имеющие столь ярких красок, выглядят для ребенка более блеклыми, что усыпляет его интерес к природе. Так же слишком яркие, неестественные цвета, окружающие дитя, негативно сказываются на его творчестве.

Во-вторых, форма игрушки. В первую очередь, это касается кукол. Во время моего детства были распространены куклы Барби. Я думаю, многие слышали негативные отзывы о том, что эти куклы, пришедшие к нам из Запада, являются настоящим оружием геноцида. Они искажают представление девочки о женской фигуре, вызывают раннюю сексуальность у девушек, в детстве игравшими такими куклами. (Синдром "Барби-гёрл" https://vk.com/wall-24943107_19946).

В настоящее время рынок игрушек наводняют уродливые куклы-монстры с синей кожей, красными глазами, вампирскими клыками, хвостами, как у черта и даже с аксессуарами в виде гробов. Комментировать тут нечего-нормальные родители такую игрушку своему ребенку не купят, что бы не говорили о ней хорошего британские специалисты. Такие игрушки приводят к увлечению субкультурами, сектами, вызывают суицидальные мысли, агрессию. ("Игра в смерть: это норма?" https://vk.com/wall-24943107_34356)
Идеальной куклой для девочки является кукла-ровестница, то есть, форма которой напоминает фигурку ребенка, близкая к натуральным пропорциям. У девочек куклы не только закладывают материнский инстинкт-девочки сопоставляют с куклой сами себя. Помните, у Пушкина:
" С послушной куклою дитя
Приготовляется шутя
К приличию, закону света,
И важно повторяет ей
Уроки маминьки своей."

Вот как получается-повторяя кукле моменты познавания мира, ребенок проговаривает их как бы сам себе, чтобы лучше усвоить. Вот она связь куклы и ребенка. Поэтому девочке не подойдет кукла изображающая новорожденного, а модные реборны и вовсе годятся только для коллекций взрослых дам.
Особый вред наносят игрушки, по форме напоминающих фигуры взрослых людей, с выраженными половыми признаками. Во-первых, это приводит к раннему взрослению. Во-вторых, сводится на нет авторитет взрослого, если изображающая его кукла "выполняет" все приказы ребенка.
Так же стоит отметить, что у куклы должно быть миловидное выражение лица. Сейчас появилось течение, преспешники которого мастерят тряпичные обрядовые куклы, не делая им лица. Не стоит забывать, что куклы все-таки обрядовые и для игры ребенка они не годятся. Для детских кукол все-таки подходят игрушки с лицами. Безликие куклы детей попросту пугают и искажают видимость реальности. Цвет куклы должен быть близок к цвету кожи человека. Пропорции лица и тела, повторюсь, близки к пропорциям ребенка 3-4 лет. Именно в этом возрасте у девочки возникает желание играть в куклы и важно, чтоб она не "заигралась", когда станет старше 8-9 лет, иначе это чревато нарушением социальной адаптации.

Третим пунктом является количество игрушек. Сегодняшние родители, которым кажется, что они сами "недоиграли" в детстве, буквально заваливают свое чадо игрушками, покупая каждую, на которую дитя укажет пальчиком. Такое изобилие не просто вредно, оно губительно для ребенка. Знайте, что ребенок будет относиться к людям, которые будут окружать его всю жизнь, так же, как он относиться к игрушкам, окружающим его в дестве. Сделайте вывод, какой из него выйдет друг, семьянин, трудящийся, если ребенок "халатничает" с игрушками:сломалась-выбросили, надоела-купили новую, наскучила-отдали другому ребенку. Совет:не покупайте ребенку много игрушек! Учите его ценить то, что у него есть, пусть и в малых количествах! Если ребенок давно не играл с той или иной игрушкой, напоминайте ему о ней, говорите, что она "соскучилась", не позволяйте выбрасывать сломаные игрушки, чините их, насколько это возможно.
Не раздавайте любимые игрушки ребенка, когда он уже подрос! Когда он станет взрослым человеком, любимая игрушка будет являться связующим звеном его детства и взрослой жизни. Лучше всего передавать игрушки по наследству. От этого они не только станут ценнее и укрепят связь и понимание родителей и детей. Ребенок, чувствуя рядом с собой что-то принадлежавшее маме или папе, будет чувствовать себя более уверенным и защищенным. Крестьянки в незапамятные времена делали детям игрушки из своей одежды, только из той, которую носили сами.

Четвертая характеристика-бренды. Я советую родителям избегать брендовости в выборе игрушек по многим причинам. Во-первых, если это персонаж из современных мультфильмов, то это уже означает искажение формы и цвета игрушки-уродливый Лунтик, странных пропорций Смешарики, или, того хуже-заграничные Монстр Хай-персонажи мультфильмов, которые лучше вообще не смотреть ребенку. (Видеообзор: Чему учат куклы и мультфильм Монстер Хай?



Поделиться