Перечень утративших силу актов правительства российской федерации. С изменениями и дополнениями от От 27 марта

Постановление Правительства РФ от 27 марта 2015 г. N 285
"Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

В соответствии с частью 4 статьи 100 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Правила
установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 марта 2015 г. N 285)

С изменениями и дополнениями от:

1. Настоящие Правила определяют порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее соответственно - образовательные организации, контрольные цифры приема).

2. Контрольные цифры приема устанавливаются образовательным организациям в рамках определенного Министерством образования и науки Российской Федерации общего объема контрольных цифр приема.

3. Министерство образования и науки Российской Федерации определяет общий объем контрольных цифр приема в целях обеспечения воспроизводства и развития инновационного потенциала экономики, а также создания условий для развития научных школ в профессиональном образовании с учетом предложений:

а) федеральных органов исполнительной власти, других главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в ведении образовательные организации (далее - заинтересованные органы), - при определении общего объема контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, а также по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и образовательным программам ассистентуры-стажировки;

б) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, других главных распорядителей средств федерального бюджета, общероссийских объединений работодателей и иных организаций, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере (далее - центры ответственности), перечень которых утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации, и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - при определении общего объема контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и программам ординатуры.

4. Предложения, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, формируются с учетом потребности субъектов Российской Федерации, отраслей экономики и крупнейших работодателей в профессиональных кадрах на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определяемой в соответствии с методикой , утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации, а также стратегических ориентиров развития сферы образования, возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги.

5. Заинтересованные органы представляют предложения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, в Министерство образования и науки Российской Федерации до 15 ноября года, предшествующего году, в котором в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил проводится конкурс на распределение контрольных цифр приема (далее - предшествующий год).

Указанные предложения согласовываются с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в случае если в его ведении находится заинтересованный орган.

6. Министерство образования и науки Российской Федерации до 1 сентября предшествующего года формирует и направляет в центры ответственности аналитические материалы об объеме контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и программам ординатуры за 2 года, предшествующих году, на который определяется общий объем контрольных цифр приема для обучения по указанным образовательным программам, и о прогнозируемом объеме контрольных цифр приема для обучения по этим образовательным программам на год, на который определяется общий объем контрольных цифр приема для обучения по таким образовательным программам (далее - проект контрольных цифр приема), детализированные в отношении каждого субъекта Российской Федерации.

Центры ответственности на основе анализа полученных данных направляют предложения о корректировке проекта контрольных цифр приема в Министерство образования и науки Российской Федерации до 1 октября предшествующего года.

Министерство образования и науки Российской Федерации направляет скорректированный центрами ответственности проект контрольных цифр приема на рассмотрение в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 5 октября предшествующего года.

Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют предложения о корректировке проекта контрольных цифр приема в Министерство образования и науки Российской Федерации до 5 ноября предшествующего года.

Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных на территориях Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов, представляют предложения о контрольных цифрах приема в Министерство образования и науки Российской Федерации, согласованные с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа соответственно.

Министерство образования и науки Российской Федерации направляет скорректированный высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проект контрольных цифр приема на повторное рассмотрение центрами ответственности до 7 ноября предшествующего года.

Центры ответственности представляют итоговые предложения о контрольных цифрах приема в Министерство образования и науки Российской Федерации до 15 ноября предшествующего года.

7. Общий объем контрольных цифр приема утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации ежегодно, до 31 января года, в котором в соответствии с пунктом 8

Общий объем контрольных цифр приема на 2016/17 учебный год утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации до 31 марта 2015 г.

8. Контрольные цифры приема распределяются путем проведения Министерством образования и науки Российской Федерации конкурса в году, предшествующем очередному финансовому году, и устанавливаются образовательным организациям по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования с выделением очной, очно-заочной и заочной форм обучения на учебный год, начинающийся в очередном финансовом году.

9. Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации.

Указанный порядок включает требования к объявлению о проведении конкурса и срокам его проведения, показатели деятельности образовательных организаций, по результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема, а также методику проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема.

11. Контрольные цифры приема, распределенные в результате проведения конкурса, устанавливаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации до 30 апреля года, в котором в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил проводится конкурс.

Контрольные цифры приема на 2016/17 учебный год, распределенные в результате проведения конкурса, устанавливаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации до 31 мая 2015 г.

Постановление Правительства РФ от 27.03.2015 N 282 "Об утверждении Правил предусмотрена военная служба"

"Об утверждении Правил обеспечения военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями в фармацевтических организациях при отсутствии по месту военной службы или месту жительства военнослужащих либо по месту прохождения военных сборов гражданами, призванными на военные сборы, медицинских, военно-медицинских подразделений, частей и организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАН, ПРИЗВАННЫХ

НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ

В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПО МЕСТУ

ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЛИБО

ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННЫХ СБОРОВ ГРАЖДАНАМИ,

ПРИЗВАННЫМИ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, МЕДИЦИНСКИХ,

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЧАСТЕЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила обеспечения военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями в фармацевтических организациях при отсутствии по месту военной службы или месту жительства военнослужащих либо по месту прохождения военных сборов гражданами, призванными на военные сборы, медицинских, военно-медицинских подразделений, частей и организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ГРАЖДАН, ПРИЗВАННЫХ

НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ

В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПО МЕСТУ

ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЛИБО

ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННЫХ СБОРОВ ГРАЖДАНАМИ,

ПРИЗВАННЫМИ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, МЕДИЦИНСКИХ,

ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЧАСТЕЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, В КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ

ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА

1. Настоящие Правила определяют порядок бесплатного обеспечения военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы (далее - граждане), лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями (далее - лекарственные препараты) в фармацевтических организациях при отсутствии по месту военной службы или месту жительства военнослужащих либо по месту прохождения военных сборов гражданами, призванными на военные сборы, медицинских, военно-медицинских подразделений, частей и организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - федеральные органы).

2. Бесплатный отпуск лекарственных препаратов военнослужащим и гражданам при амбулаторном лечении осуществляется фармацевтическими организациями по рецептам, выданным врачами медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь военнослужащим и гражданам в соответствии с договорами между этими медицинскими организациями и федеральными органами (их уполномоченными органами) об оказании медицинской помощи.

3. Расходы фармацевтических организаций на обеспечение лекарственными препаратами военнослужащих и граждан возмещаются федеральными органами (их уполномоченными органами) в соответствии с договорами между фармацевтическими организациями и федеральными органами (их уполномоченными органами) об обеспечении лекарственными препаратами военнослужащих и граждан (далее - договор об обеспечении лекарственными препаратами).

Реквизиты договоров об обеспечении лекарственными препаратами указываются в рецептах.

4. Копии договоров об обеспечении лекарственными препаратами в течение 15 дней после их заключения направляются федеральными органами (их уполномоченными органами) в медицинские организации, указанные в пункте 2 настоящих Правил, для дальнейшего информирования военнослужащих и граждан о фармацевтических организациях, осуществляющих обеспечение лекарственными препаратами.

5. Военнослужащий или гражданин представляет в фармацевтическую организацию рецепт (рецепты) и предъявляет паспорт или документ, подтверждающий его статус.

Бесплатный отпуск лекарственных препаратов военнослужащему или гражданину производится фармацевтической организацией на основании рецепта (рецептов) и оформляется товарной накладной, выписываемой фармацевтической организацией в 2 экземплярах с указанием выданных лекарственных препаратов.

При этом 1-й первый экземпляр товарной накладной выдается военнослужащему или гражданину, 2-й экземпляр с подписью лица, получившего лекарственные препараты, хранится в фармацевтической организации.

6. Фармацевтическая организация для возмещения затрат оформляет счет-фактуру на выданный товар и направляет вместе с копиями рецепта и товарной накладной, заверенными печатью и подписью руководителя фармацевтической организации, в федеральный орган (его уполномоченный орган).

Указанные документы представляются один раз в месяц в отношении всех военнослужащих и граждан не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.

7. Федеральный орган (его уполномоченный орган), который заключил договор об обеспечении лекарственными препаратами, производит оплату отпущенных лекарственных препаратов в течение 30 дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящих Правил.

Условия договора об обеспечении лекарственными препаратами должны предусматривать контроль со стороны федерального органа (его уполномоченного органа) и ответственность фармацевтической организации за неисполнение обязательств.

Федеральная налоговая служба сообщает, что Советом Федерации Федерального собрания Российской Федерации одобрен Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о достоверности реестров), текст которого был направлен письмом ФНС России N СА-4-14/4562@ от 23.03.2015. Данным законом внесены следующие основные изменения в законодательство:

1. Введена процедура проведения предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации проверки достоверности сведений, включаемых (до регистрации) или уже включенных в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). В случае выявления оснований для проведения проверки до государственной регистрации предусмотрена возможность приостановления государственной регистрации не более чем на один месяц. Для вновь создаваемых юридических лиц процедура приостановления государственной регистрации не применяется.

Основанием для проведения проверки является возникновение у регистрирующего органа обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ.

2. Установлена возможность внесения записи о недостоверности сведений о юридическом лице самим регистрирующим органом без заявлений юридического лица и вынесения судебных актов.

Данная запись может быть внесена в отношении сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктами "в" , "д" и (или) "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в отношении сведений об адресе, месте нахождения юридического лица, руководителе и (или) учредителе (участнике) юридического лица и др.).

Изменения вступают в силу с 01.01.2016.

3. Введены дополнительные основания для отказа в государственной регистрации для определенных категорий лиц, задействованных ранее в деятельности юридических лиц, нарушивших законодательство.

Ограничения на три года для внесения в ЕГРЮЛ сведений о лице как о постоянно действующем исполнительном органе или участнике (учредителе) юридического лица будут применяться в случае наличия у данного лица подобного статуса в отношении юридического лица:

исключенного из реестра как недействующее юридическое лицо с задолженностью перед бюджетом (также при ее списании по причине наличия у юридического лица признаков недействующего);

по которому в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности;

по которому не исполнено решение суда о принудительной ликвидации.

Введено основание для отказа в государственной регистрации общего характера - несоблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных настоящим Федеральным законом в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации.

Изменения вступают в силу с 01.01.2016.

4. Исключены пробелы в правовом регулировании государственной регистрации юридического лица при его ликвидации.

Исключена возможность внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юридического лица до истечения двухмесячного срока со дня внесения записи в ЕГРЮЛ о начале ликвидации.

Введен запрет на государственную регистрацию при ликвидации юридического лица:

до завершения судебного разбирательства по иску к такому юридическому лицу;

до окончания выездной налоговой проверки в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации и вступления решения по такой проверке в законную силу.

5. Введена процедура предварительного уведомления об изменении места нахождения юридического лица. Представление документов для регистрации изменения места нахождения запрещено до истечения 20 дней с момента внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

Регистрация изменения места нахождения юридического лица будет осуществляться инспекцией по новому месту нахождения.

Изменения вступают в силу с 01.01.2016.

6. Усилена административная ответственность.

За представление заведомо ложных сведений для внесения в ЕГРЮЛ и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, а также повторное непредставление или представление недостоверных сведений предусмотрена безальтернативная дисквалификация на срок от одного года до трех лет. Для однократного непредставления или представления недостоверных сведений установлена ответственность в виде штрафа от пяти до десяти тысяч рублей.

В отношении нарушений законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до одного года увеличен срок давности привлечения к административной ответственности.

Введена возможность привлечения к административной ответственности учредителей (участников) юридических лиц.

Введена возможность проведения административного расследования в отношении нарушений законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

7. Изменена уголовная ответственность за регистрацию юридических лиц через подставных лиц:

изменено понятие подставного лица - оно применяется также в отношении лиц, которые являются органами управления юридического лица, при отсутствии у них цели управления юридическим лицом;

Постановление Правительства РФ от 27 марта 2015 г. № 285 “Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации” (не вступило в силу)

Правила
установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
(утв. Правительства РФ от 27 марта 2015 г. № 285)

1. Настоящие Правила определяют порядок установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее соответственно - образовательные организации, контрольные цифры приема).

2. Контрольные цифры приема устанавливаются образовательным организациям в рамках определенного Министерством образования и науки Российской Федерации общего объема контрольных цифр приема.

3. Министерство образования и науки Российской Федерации определяет общий объем контрольных цифр приема в целях обеспечения воспроизводства и развития инновационного потенциала экономики, а также создания условий для развития научных школ в профессиональном образовании с учетом предложений:

а) федеральных органов исполнительной власти, других главных распорядителей средств федерального бюджета, имеющих в ведении образовательные организации (далее - заинтересованные органы), - при определении общего объема контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования, а также по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и образовательным программам ассистентуры-стажировки;

б) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, других главных распорядителей средств федерального бюджета, общероссийских объединений работодателей и иных организаций, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере (далее - центры ответственности), перечень которых утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации, и высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - при определении общего объема контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и программам ординатуры.

4. Предложения, предусмотренные настоящих Правил, формируются на основе анализа рынка труда и с учетом потребностей экономики Российской Федерации в квалифицированных кадрах, стратегических ориентиров развития сферы образования и реального сектора экономики Российской Федерации, а также возможностей образовательных организаций и спроса населения на образовательные услуги.

5. Заинтересованные органы представляют предложения, предусмотренные настоящих Правил, в Министерство образования и науки Российской Федерации до 15 ноября года, предшествующего году, в котором в соответствии с настоящих Правил проводится конкурс на распределение контрольных цифр приема (далее - предшествующий год).

Указанные предложения согласовываются с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, в случае если в его ведении находится заинтересованный орган.

6. Министерство образования и науки Российской Федерации до 1 сентября предшествующего года формирует и направляет в центры ответственности аналитические материалы об объеме контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры и программам ординатуры за 2 года, предшествующих году, на который определяется общий объем контрольных цифр приема для обучения по указанным образовательным программам, и о прогнозируемом объеме контрольных цифр приема для обучения по этим образовательным программам на год, на который определяется общий объем контрольных цифр приема для обучения по таким образовательным программам (далее - проект контрольных цифр приема), детализированные в отношении каждого субъекта Российской Федерации.

Центры ответственности на основе анализа полученных данных направляют предложения о корректировке проекта контрольных цифр приема в Министерство образования и науки Российской Федерации до 1 октября предшествующего года.

Министерство образования и науки Российской Федерации направляет скорректированный центрами ответственности проект контрольных цифр приема на рассмотрение в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 5 октября предшествующего года.

Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют предложения о корректировке проекта контрольных цифр приема в Министерство образования и науки Российской Федерации до 5 ноября предшествующего года.

Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного, Северо-Кавказского и Крымского федеральных округов, представляют предложения о контрольных цифрах приема в Министерство образования и науки Российской Федерации, согласованные с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа и Министерством Российской Федерации по делам Крыма соответственно.

Министерство образования и науки Российской Федерации направляет скорректированный высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проект контрольных цифр приема на повторное рассмотрение центрами ответственности до 7 ноября предшествующего года.

Центры ответственности представляют итоговые предложения о контрольных цифрах приема в Министерство образования и науки Российской Федерации до 15 ноября предшествующего года.

7. Общий объем контрольных цифр приема утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации ежегодно, до 31 января года, в котором в соответствии с настоящих Правил проводится конкурс.

Общий объем контрольных цифр приема на 2016/17 учебный год утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации до 31 марта 2015 г.

8. Контрольные цифры приема распределяются путем проведения Министерством образования и науки Российской Федерации конкурса в году, предшествующем очередному финансовому году, и устанавливаются образовательным организациям по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования с выделением очной, очно-заочной и заочной форм обучения на учебный год, начинающийся в очередном финансовом году.

9. Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации.

Указанный порядок включает требования к объявлению о проведении конкурса и срокам его проведения, показатели деятельности образовательных организаций, по результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема, а также методику проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема.

10. Проведение конкурсного отбора осуществляется созданной Министерством образования и науки Российской Федерации конкурсной комиссией на основании заявок, поданных образовательными организациями.

11. Контрольные цифры приема, распределенные в результате проведения конкурса, устанавливаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации до 30 апреля года, в котором в соответствии с настоящих Правил проводится конкурс.

Контрольные цифры приема на 2016/17 учебный год, распределенные в результате проведения конкурса, устанавливаются приказом Министерства образования и науки Российской Федерации до 31 мая 2015 г.

Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2013 г. № 350 "Об утверждении Правил установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 16, ст. 1977).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. № 1112 "О внесении изменений в Правила установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6449).

3. Пункт 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 242 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 15, ст. 1750).

4. Пункт 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 1108 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 44, ст. 6072).

Обзор документа

Пересмотрены правила установления контрольных цифр приема на обучение по программам среднего профессионального и высшего образования за счет средств федерального бюджета.

Это обусловлено принятием законодательных поправок.

В частности, предусмотрена возможность установления контрольных цифр приема вне зависимости от наличия государственной аккредитации образовательных программ.

Кроме того, контрольные цифры приема могут определяться как по отдельным профессиям, специальностям и направлениям подготовки, так и по их укрупненным группам.

Прежние правила признаны утратившими силу.



Поделиться