Отец усоппа. Награды за поимку

  • Прозвище: Король-стрелок
  • Возраст:
    ‣ 17 лет (в начале)
    ‣ 19 лет (на данный момент)
  • День рождения: 1 апреля
  • Место рождения: Ист Блю, деревня Сироп
  • Награда за голову:
    ‣ 30.000.000 белли (после арки «Эниес Лобби»)
    ‣ 200.000.000 белли (после арки «Дресс Роуз»)
  • Плод дьявола: нет
  • Положение: стрелок

Несмотря на свою внешнюю трусливость (при малейшей опасности у него лихорадочно трясутся колени), в ответственные моменты Усопп может преодолевать свой страх и проявлять завидную смелость. Кроме того, Усопп может быть достаточно выносливым и настойчивым, несмотря на то, что ему далеко до, как он говорит, «монстров вроде вас», обращаясь к Луффи , Зоро и Санджи . Размер последней награды, данной за его голову, красноречиво говорит о том, что он как минимум приблизился к их силе в первых сериях «Ван-Писа».


Усопп - замечательный стрелок. Вряд ли, кто-нибудь сможет соревноваться с ним в стрельбе из рогатки. В арке «Эниес Лобби» Усопп расстрелял шефа «СР9» Спандама , тащившего Робин , с недосягаемой даже для мушкетов дозорных дистанции, а затем с этой же дистанции переправил Фрэнки ключи от наручников Робин . В инженерном мастерстве ему тоже не откажешь - Усопп неоднократно ремонтировал «Гоинг Мерри», попадавшую в серьёзные переделки, а также сконструировал большое количество устройств и механизмов. Именно он сделал сборный посох для Нами . За два года тренировок с Геркулесом стал намного сильнее, телосложение стало более крепким, а атаки - более мощными и разновидными.


Родился и вырос в деревне Сироп. Его отец, Ясопп , оставил семью и стал пиратом, когда Усопп был ещё ребёнком. Через некоторое время его мать, Банкина , сильно заболела. Чтобы подбодрить её, Усопп начал ежедневно бегать по деревне, оповещая жителей о высадке на берег пиратов. Вскоре Банкина умерла, но Усопп, не в силах справиться с болью потери, продолжал обманывать. Всерьёз его не воспринимали, а погони за вруном превратились в местную традицию. Несмотря ни на что, Усопп гордится своим отцом и мечтает стать храбрым воином моря.

Подружился с Каей , больной девочкой из богатой семьи, тоже рано оставшейся без родителей. Небылицы Усоппа - единственное, что было способно развеселить Каю и придать ей энергии, чтобы жить дальше.

За пару лет до событий «Ван-Писа» капитан Куро , бывший пират, уставший от постоянного преследования со стороны Флота, решил уйти на покой. Инсценировав свою смерть, Куро втёрся в доверие к Кае , став её дворецким. Знав о том, что родители Каи оставили ей большое наследство, пират надеялся подстроить её смерть и завладеть богатством. Усопп узнал о хитром плане и смог победить капитана Луффи , говоря, что эти 30 миллионов - награда за него, мотивируя это тем, что его затылок есть на заднем плане фото. На данный момент, это награда за Короля-стрелка (альтер-эго Усоппа).

Полное имя: Усопп (происходит от японского слова «усо» - ложь)
Основное прозвище: Длинноносый
Команда: Соломенной шляпы
Положение в команде: Изобретатель,канонир
Дата рождения: 1-е апреля
Возраст: 17 лет
Знак зодиака: Овен
Рост: 174 см
Мечта: Стать храбрым воином моря
Любит: Врать; когда его восхваляют
Не любит: страшные ситуации
Любимый остров: Осенний
Номер: 04
Цвет: Желтый
Пахнет: Порохом
Животное: Броненосец
Сейю: Ямагути Каппэй / Yamaguchi Kappei

Семья:

Отец: Ясопп
мать: Банчина

Награды:
30,000,000 (после CP9)

Характер:

Несмотря на то, что труслив, Усопп многим пошел в отца. Его также манит море, пиратская жизнь, слава, приключения. Одно ему мешает: он совсем не тот храбрый Капитан Усопп, которого выдумал, и по этому его мечтой является приобрести мужество, храбрость, отвагу, умение смотреть опасности в лицо. Но, к сожалению, основной жизненной позицией Усоппа является «умывание рук», когда проще избежать опасности и переждать в стороне. Даже для того, чтобы перебороть собственную гордость, ему пришлось снова использовать обман и выдумать героя, который сделает все за него.
Усопп один из самых сентиментальных персонажей, он легче всего привязывается к чему-то и тяжелее всего отвыкает. Естественно, он обладает большим воображением, также как и сердцем, и без него в команде было бы намного меньше веселья.

Краткая предыстория:

Когда Усопп был ещё ребенком, его отец оставил семью и стал пиратом, присоединившись к пиратской команде Шанкса. Вскоре после отъезда мужа, мать Усоппа, Банчина, смертельно заболела. Чтобы хоть как-то порадовать умирающую мать, утром следующего дня Усопп прибежал с криками: «Пираты! Пираты приплыли!». Но, к сожалению, Банчина, догадывается о его уловке и умирает. Понимая, что в действительности отец не приедет и не заберет его, Усопп продолжает каждое утро кричать о прибытии пиратов, надеясь, что в один день это действительно будет так.
Из-за ежедневного вранья про пиратов, Усопп становится знаменит на всю деревню, как лжец и обманщик. Сам Усопп не был против такого положения дел и вскоре встретил трех ребят, восхищающихся его умением врать, так образовалась Пиратская Шайка Усоппа. В 16 лет Усопп встречает Кайю, слабенькую девочку, недавно потерявшую своих родителей. Понимая, ее горе, Усопп пытается всячески ей помочь и начинает сочинять разные истории, которые приводят Кайю в восторг. Единственная проблема – это опекун Курахадол, не позволяющий им видеться из-за сложившейся репутации Усоппа.

: Маюми Танака .

История умалчивает о том, как именно Луффи провел первые годы своей жизни и познакомился с Шанксом. Однако факт остается фактом – красноволосый пират вдохновил Луффи на пиратскую судьбу и поиск Ван Писа. И шрам под глазом Луффи напоминает ему о том, что в раннем детстве мальчик сам себя поранил и едва не вырезал себе глаз, пытаясь доказать Шанксу, что уже является мужчиной. Более того, однажды Шанкс спас жизнь маленького Луффи, пожертвовав ради этого левой рукой. Неудивительно, что уже в семь лет Луффи обрел кумира, подарившего ему ту самую соломенную шляпу. Бедный дедушка морпех Манки Ди Гарп подумать даже не мог, что нещадные тренировки на выживание в горах и джунглях, которые он устраивал для внука, разовьют недюжинную выносливость в будущем… пирате.
С другой стороны, брат Луффи, Портгас Ди Эйс, тоже стал пиратом. А отец, Манки Ди Драгон, возглавляет Армию Повстанцев. Вот и Луффи решил не отставать от родственников. Как только мальчику стукнуло 17, он погрузил свою тушку в лодку, водрузил подле себя пафосное подобие пиратского флага и отправился в гордом одиночестве в открытый океан, нисколько не беспокоясь о том факте, что в случае чего он пойдет ко дну топором. Впрочем, удача сдружилась с обнаглевшим парнем - настолько, что он в краткие сроки успел собрать пиратскую команду, получить себе корабль, проскочить на Гранд Лайн и к текущему моменту заработать немаленькую цену за свою голову.

Внешность
Не особо высокий паренек со стройным, но мускулистым телосложением. Волосы черные, коротко стриженные и взьерошенные; глаза широко распахнутые, с любопытством глядящие на мир; под левым глазом - тонкая полоска шрама. Вне критических ситуаций образ довершает еще и улыбка «счастливого идиота» от уха до уха.
Одежда - красная (в арке Триллер Барка оранжевая, на Архипелаге Сабаоди - синяя) жилетка, легкие сандалии да голубые (иногда черные) шорты до колена. Неизменная потертая соломенная шляпа с красной лентой является единственной его материальной ценностью и сохраняет свое законное место на голове либо за плечами. За лентой шляпы с Арабасты находится "карта жизни" Портгаса Д. Эйса.

Характер
Наивно-восторженный - когда нет особых проблем, по-идиотски самоотверженный - когда под угрозой жизнь или свобода накама. Несмотря на то, что зачастую Луффи ведет себя более чем глупо, в ситуациях, требующих капитанского вмешательства, Мугивара принимает единственно правильные решения. Вообще у Луффи очень хорошо развита интуиция (к примеру, он всегда вычленяет среди противников наиболее сильного и выбирает его себе в оппоненты). Легко и непринужденно реагирует на насмешки, практически не обозляясь. Настойчив до победного конца, уверен в себе и в команде. Да и просто - верит людям, верит в людей.

Привычки
У Луффи множество нелогичных привычек. Вне боя он не слушает окружающих, часто отвлекается и уходит от сути дела. Если что-то задумал, то так и сделает, уровень безрассудности и странности желания его не волнует.
Любит сидеть на носу корабля, поглощать мясо в неограниченных количествах, распивать с накама неопределенные алкогольные напитки и искать дюжину с хвостиком приключений на свою соломенную шляпу.

Атаки
Большинство атак Луффи основаны на силе дьявольского фрукта. Так как в детстве по неосторожности съел "Гому-гому Фрукт", стал «резиновым человеком», может растягивать любую часть своего тела и рикошетить пули, ядра и прочие заряды огнестрельного оружия.

Фехтовальщик

Больше известный под прозвищем «Охотник на пиратов», Зоро - мечник «пиратов Соломенной шляпы».
С малых лет Зоро вместе со многими другими местными детьми обучался боевым искусствам в доджо деревни Шимошики. Как и все, он желал стать выдающимся мечником, но этого мальчику было мало, он хотел стать лучшим. И первой преградой на его пути стала дочь владельца доджо, Куина, которую он не мог победить, сколько бы раз не дрался против нее и сколько бы мечей не было в его руках. Со временем они начали общаться больше, Зоро узнал Куину лучше и к соперничеству прибавилась еще и дружба. В это время они и пообещали друг другу, что кто-то из них в будущем обязательно станет самым великим мечником во всем мире.
Постепенно Зоро привык к двухмечевому стилю, но как только он стал более-менее уверен в своих силах против Куины, та погибла глупой смертью – упав с лестницы. С тех пор Зоро придерживается их обещания и всеми силами старается приблизить будущее «самого великого мечника» к себе.
Некоторое время совершенствовал свои навыки боя, путешествуя с Джонни и Йосаку, парочкой друзей, и ловя пиратов, через некоторое время попал в переделку с морскими дозорными, откуда его вытащил Луффи. После этого все время находится с командой, побеждая все новых и новых противников как вначале в Ист Блю, так потом и на Гранд Лайн.
Последняя награда за его голову - 120,000,000 бели.

Цель Зоро - стать самым искусным фехтовальщиком, чему он и посвятил свою жизнь, постоянно совершенствуя своё мастерство. Конечная цель Зоро - победа в схватке с человеком по имени «Ястребиные глаза» Михок, лучшим фехтовальщиком мира, который небезосновательно был назван одним из персонажей как «монстр среди монстров».

Внешность
Высокий парень со смуглой кожей и натренированным телом. Лицо пребывает чаще всего в четырех состояниях: «сонно не обращать внимания», «удивленно таращить глаза», «достали до такой степени, что сейчас применю новую технику» или «довольная улыбка, перед которой поставили очередную пинту эля». Волосы короткие, зеленые, ежиком. Цвет глаз темно-зеленый.
Одежда - практически всегда носит с собой три меча. Одевается обычно в темные штаны, такого же цвета ботинки, белую майку и зеленый оби вокруг пояса. Если эта одежда все еще может варьироваться, то некоторые элементы остаются неизменными – три серьги в левом ухе и бандана, повязаная вокруг левой руки. Во время серьёзных схваток бандана перемещается на голову.

Характер
Обычно показанный серьезным и адекватным человеком, Зоро часто теряет свой характер в пользу эмоций при каких-либо обстоятельствах и ведет себя глупо, если даже не комично. При этом у Зоро отлично развита логика, поэтому в случае принятия важных решений, именно он говорит по существу и в точку. Но всегда выдает свои мысли лишь за мнение, идя за командами Луффи, нравятся они ему или нет.

Привычки
Находясь на корабле либо тренируется, либо спит, что часто заканчивается для него плачевно - побудка весьма жестока и чаще всего происходит от удара Нами или пинка Санджи.
Питает неимоверную страсть к сакэ (почти до такой же степени, что Луффи к мясу), но никогда не напивается, т.к. у него, как и у Нами, хороший иммунитет к алкоголю, и воин должен быть всегда начеку.
Даже находясь на прямой дороге без развилок Зоро может заблудиться. У него напрочь отсутствует чувство ориентации в пространстве (Топографический кретинизм).

Атаки
Зоро сражается, используя уникальный стиль трёх мечей, при этом он держит третью катану в зубах. Также хорошо владеет техниками боя одним и двумя мечами. В названиях многих атак использует комбинации частей различных японских слов, которые вместе звучат совершенно иначе и неузнаваемо.

Катаны

Навигатор

Канонир

Усопп в команде Луффи - врун, стрелок и самопровозглашенный вице-капитан. Имя «Усопп» образовано из японского слова «усо» (ложь) и имени легендарного баснописца Эзопа .

Усопп родился и вырос в Деревне Сироп. Большой любитель приврать, Усопп ежедневно бегал по деревне, оповещая жителей о высадке на берег пиратов. Всерьёз его не воспринимали, а погони за вруном превратились в местную традицию.

Усопп подружился с Кайей, больной девочкой из богатой семьи, рано оставшейся без родителей. Небылицы Усоппа - единственное, что было способно развеселить Кайю и придать ей энергии, чтобы жить дальше.

За пару лет до событий «One Piece» капитан Куро, бывший пират, уставший от постоянного преследования со стороны Флота, решил уйти на покой. Инсценировав свою смерть, Куро втёрся в доверие к Кайе, став её дворецким. Знав о том, что родители Кайи оставили ей большое наследство, пират надеялся подстроить её смерть и завладеть богатством.

Усопп узнал о хитром плане и смог победить капитана Куро не без помощи команды Пиратов Соломенной Шляпы, тем временем находившейся в деревне. Усопп присоединился к Луффи, а Кайя в благодарность подарила им корабль - Going Merry .

Несмотря на свою внешнюю трусливость (при малейшей опасности у него лихорадочно трясутся коленки), в ответственные моменты Усопп может преодолевать свой страх и проявлять завидную смелость. Кроме того Усопп может быть достаточно выносливым и настойчивым - несмотря на то, что ему далеко до, как он говорит «монстров вроде вас», обращаясь к Луффи, Зоро и Санджи. Размер последней награды, данной за его голову, красноречиво говорит о том, что он, как минимум, приблизился к их силе в первых сериях «One Piece».

Усопп - замечательный стрелок. Вряд ли кто-нибудь сможет соревноваться с ним в стрельбе из рогатки. В инженерном мастерстве ему тоже не откажешь - Усопп неоднократно ремонтировал Going Merry , попадавшую в серьёзные переделки, а также сконструировал большое количество устройств и механизмов. Именно он сделал сборный посох для Нами.

Интересно, что все те небылицы, что он рассказывал Кайе постепенно сбываются. Так, он повстречался с Гигантской Золотой Рыбкой (в Little Garden ), сражался с Гигантским Кротом (точнее с Женщиной-кротом, съевшей дьявольский фрукт, Ms. Merry Cristmass в Алабасте ) и недавно встретил Цербера (на борту Triller Bark ). Как знать, возможно он и впрямь однажды станет капитаном Усоппом, великим воином морей, и будет иметь 8 000 соратников.

Согекинг

Кок

Судовой врач

Археолог

Музыкант

Корабли

  • Гоуинг Мери (яп. ゴーイングメリー号 Го:ингу Мэри:-го: ? , англ. «Going Merry»).

Двухмачтовая каравелла «пиратов соломенной шляпы». Подарена Кайей после разгрома капитана Куро в Сиропной деревне. Благодарая самоотверженной привязаности Усопа к подаренному Каей кораблю (ради него трусоватый Усоп даже бросил вызов своему капитану), дух корабля "крабатаман" смог воплотиться и даже, несколько раз общатся со своей командой. Первый раз это случилось когда Гоинг Мери сильно пострадала на Небесном Море - Усоп смог увидеть духа который сам чинил корабль. Потом, в Water 7, когда кораблю был вынесен смертельный диагноз (из-за трешины в киле его не мог починить ни один корабельный мастер), Френки расказал Усопу, что только корабль который сильно любит команда сможет отблагодарить тех кто на нём плавал. Выброшенный Аква Лагуной на берег корабль, нашел Айсберг, он услышал тихий голос который просил его о помощи. Починив, на сколько возможно каравеллу, он стал свидетелем удивительного зрелища - набежавшая волна унесла её в море и расправив паруса, корабль устремился в след за своей командой. Когда Мугиварцев казалось бы была зажали в угол на Эниэс Лобби, Гоуинг Мери сама, без команды, приплыла к острову и спасла свой экипаж. Выполнив свой долг, доставив их в безопасное место, корабль обрёл вечный покой в морской пучине. Гоунинг Мерри была похоронена согласно традициям викингов. Луффи поджег Мерри, стоя на лодке рядом. После чего крабль в последний раз говорил со своими накама. Сказав, что ему (в японской версии) было очень приятно плавать с пиратами Мугивары, Мерри извинилась за невозможность доставить свою команду на следующий остров. Луффи извиняется перед Мерри, говоря, что она ни капли не виновата и объясняя ее недееспособность погромами, которые совершила команда. Последним словом, которое услышала Гоуинг Мерри, было пронзительное "Мерри!!!", которое капитан прокричал, стоя на коленях.

  • Cаузанд Санни (яп. サウザンドサニー号 Саудзандо Сани:-го: ? , англ. «Thousand Sunny»).

«Корабль мечты» Фрэнки, построенный и в знак благодарности подаренный пиратам соломенной шляпы после событий Эниэс Лобби. На его материалы были потрачены 200 миллионов белли, которые команда Мугивар выручила за сокровища с Небесного Острова. Уникальную древесину добывают из дерева называемого Адам. Это самое прочное и высокое дерево в мире(по размерам, оно превосходит даже гигантов со Священой Земли Небесного Острова). Из этого прочнейшего материала, когда то был построен корабль Гол Ди Роджера, на котором он прошел весь Гранд Лайн. Благодаря Френки и Усопу, корабль постоянно совершенствуется. Он в несколько раз больше Гоинг Мери и таит в себе множество сюрпризов и секретов. Основной работы механизмов Санни, как и в случае с Френки, является Кола.

Википедия Википедия

Пираты Соломенной Шляпы (яп. 麦わら海賊団 мугивара кайдзоку дан?) герои манги и аниме сериала «One Piece». «Весёлый Роджер» Пиратов Соломенной Шляпы. Содержание 1 Команда … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Ямагути. Ямагути Каппэй 山口勝平 Имя при рождении: Мицуо Ямагути Род деятельности: сэйю … Википедия

Ямагути Каппэй 山口勝平 Имя при рождении: Мицуо Ямагути Род деятельности: сэйю Дата рождения: 23 мая 1965(19650523) … Википедия

(яп. ウソップ Усоппу?, англ. Usopp).

Каппэй Ямагути.

Место рождения:

Ист Блю, деревня Сироп

Плод дьявола:

Усопп (яп. ウソップ Усоппу, англ. Usopp) - снайпер в команде Соломенной Шляпы. Когда он впервые появился, его часто в шутку называли «Лжецом» пиратов Соломенной Шляпы. Он четвёртый член команды, третий, кто присоединился к Луффи, а также третий вернувшийся в команду в конец арки Пост Эниес Лобби. Награда же назначена за Согекинга - его альтер-эго.

Внешний вид:

На протяжении большей части истории, Усопп является загорелым, худым подросток с черными кудрявыми волосами и длинным носом, по-видимому, намек на Буратино, деревянного мальчик из истории у которого был такой же нос, котрый растягивался после того как он лгал. Обычно он носит темно-желтую клечетую бандану, синию и белую полосатую повязку на левой руке, специальные очки снайпера (он также имеет пару ясно прямоугольных очков, которые он иногда надевает в ситуациях, когда у него нет его очков снайпера, как, когда он впервые встретился с мугиварами или когда его очки снайпера были украдены Мистером 2), коричневый комбинезон с белым поясом и без рубашки под (хотя он носил темные зеленую рубашку в арке Скайпия). Он также носит с собой желтый ранец, который он хранит все свои инструменты и гаджеты. Усопп унаследовал свой ​​знаменитый нос от своей матери, в то время как остальная часть его лица напоминает своего отца. Во время разделения команды, после посадки в лес обжорства, Усопп потолстел.

После двухлетнего тайм-скипа, Усопп, похудел и отростил волосы. Он также улучшил мускулатуру. Усопп теперь имеет новую пару очков на шее (его очки снайпера не показаны) и имеет наушники для защиты слуха на ушах. У него выросла маленькая бородка и появилась новая, белая солнечная шляпа на голове. Он имеет новую пару свернутых желтых штанов с красными подтяжками и сапоги. Его желтый ранец был заменен на красный, но он до сих пор носит бело-синию повязку на запястьи на левой руке.

Ода утверждает, что животное Усоппа это- броненосец, его цвет это- желтый,а запах- порох.

Личность:

Усопп является одним из более сентиментальным Пираты Соломенной шляпы, и плачет или выходит из себя в моменты эмоционального напряжения. В начале серий, Усоппа было легко испугать, беспокойство, неуверенность, навязчивый лгун. В отличие от Нами (чья трусость связана с просто хочет остаться в живых), трусость Усоппа является результатом его страха и неуверенности, особенно когда сталкивается с неопределенностью. Хотя усопп является трусом по натуре, он может отложить в сторону свой ​​страх в течение более отчаянные времена: несмотря на то, боясь, ему грозит эти страхи ради своих друзей, а иногда и людей, которых он едва знает. Большинство его лежащим был предназначен, чтобы заставить его чувствовать себя лучше, как Усопп легко перегружает своих противников, таких, как Аокидзи. Он первым придумал повод, чтобы не сделать что-нибудь, чтобы не подвергать себя опасности. Один из наиболее часто используемых оправданий в том, что он получает болезнь именем, например, "не можешь получить-на-это-остров болезни". Он также имеет манией полководца, и считал себя капитаном, когда он впервые вступил и продолжает называть себя "Капитан Усопп" в разговоре с Чоппером, противником, или чужими.

Это и приводит к его битве с Луффи - в частности его отказ расставаться с Гоинг Мерри. Это было результатом всех его ненадежностей о его полезности в качестве члена экипажа кульминацией в нем и, наконец, взрывается под напряжением, только что был жестоко избит семьёй Фрэнки и затем потерял свой ​​корабль. Он беспокоился, поскольку он не так физически сильный по сравнению с Луффи, Санджи и Зоро, он был только обузой для экипажа. Хотя он очень умный и талантливый снайпер, он с трудом видит свои лучшие качества и сильные стороны, пока битва в Эниес Лобби не открыла ему глаза.

После встречи с гигантами Дорри и Брогги в арке Лител Гарден, Усопп вначале хочел поехать в элбаф на один день и встретиться там с гордыми воинои. Усопп дал свой первый проблеск понимания пути воина и гордость в поединке во время битвы гигантов. В результате Усопп часто видит воинов Элбаф в его поездках в качестве источников вдохновения в его мечте стать "храбрым воином моря".

На протяжении арки Триллер Барк, многие члены экипажа стали жертвами последствий отрицательных духов Пероны, заставляя их становиться конкретными пессимистами. Однако Усопп, хоть чуть-чуть осуществляется власть, поднялся на ноги заявив, что он не может стать отрицательной, потому что он уже является отрицательным / депрессии, даже говоря, что это в похвастать-как способ. Перона утверждала, что он был единственным человеком, который когда-либо защитился от ее силы, вплоть до использования ее мощи на его причины, чтобы она терпела депрессию, поэтому она сбежала от него в страхе. Узнав о смерти Эйса, он разработал мужество бежать и помочь Луффи через трудности или иначе он не будет называть себя накаой. Усопп показывает необычные отсутствие страха в его попытках выбраться с острова, чтобы вернуться Луффи, показаны не колеблясь, стоящих перед гигантским жуком который был больше, чем он.

Он также не любит грибы, из-за съеденого ядовитого ранее.

После тайм-скипа показали что Усопп стал более уверенным в себе и может похвастаться, что он стал воином. Когда он встретился с Нами в баре, он показал что не боятся самозванцев с оружием, доходя до имеющих к ним спиной. Он теперь смешно попахивает людей (в основном Луффи) чаще, когда они раздражают его или говорят глупость. Однако теперь он готов стоять и сражаться с остальным экипажем.

Альтер-эго:

Согекинг является альтер-эго Усоппа в течение арок Ватер 7 и Эниес Лобби, когда он покинул команду. Позже видя других, пытаясь спасти Робин заставил чувствовать себя виноватым за оставляя, таким образом он заявил Санджи и Фрэнки, что он не может помочь им бороться за этой причине. Он поспешно "замаскировал" себя под маску и плащ и назвал себя "Согекинг".

" Я все слышал от него. Вы хотите, чтобы сохранить права беззащитной девушки? Я буду оказывать вам услугу бесплатно. ”

Согекинг готов помочь Санджи и Фрэнки.

В течение этого образа, у него глубокий голос, который можно рассматривать как "истинный" Согекинг. Согекинг также относится к почти всем с суффиксом "кун" (Луффи-кун, Зоро-кун, Чоппер-кун и т.д.) и когда его спросили о местонахождении "Остров снайперов он якобы утверждает что он существует" в его сердце ". Как Согекинг, он меняет имя его атак японского на английский, таких как "Жар-птица Звезда" при съжения с флага Мирового Правительства. Каждый, за исключением Луффи и Чоппера уже поняли, что Согекинг это и есть Усопп из-за значительного длинного носа. Таманеги, Ниндзин, Пиман и Кайа были в состоянии узнать его, хотя никто не узнал его в деревни Cиропа.



Поделиться