«Идеальное государство» Платона. Идеальное государство Каким должен быть человек в идеальном государстве

Если представить, что вертикали власти нет и настоящая власть, это власть народная, то, как бы это выглядело? Что будет, если решения о судьбе государства и пути развития будет принимать народ? Итак, вашему вниманию предоставляется мир без налогов и чиновников. Предупреждаю, что это только мои рассуждения и не более того.

Начну с того, что моя идея формируется вокруг села. Я сам из села, родился в селе, рос, учился только в городе. Того времени мне хватило, чтоб понять, что такое город. Мое мнение, город – только потребляет и ничего не производит. Многие могут не согласится, типа в городе есть заводы которые что-то производят, но опять-таки добавлю, что мало того что ничего не производит, так еще окружающий мир, ненужными товарами, загрязняет. Нужные или ненужные товары производимые городом, обсуждать не буду, пусть каждый для себя сам решит.

Идея идеального государства состоит в том, что нет центра власти, то есть, нет правительства как такового. Это означает что в каждом селе, деревне, городе люди выбирают, из тех, кто с ними живет, людей (назовём их старшинами, не менее 1 человека на 50 жителей. В городах можно разделить на микрорайоны) для принятия решений по поводу, распределения финансов и соблюдения порядка в их местах обитания. Это означает, что никаких лицензий, разрешений, судов, кабинетов и прочей бюрократии не будет. Мало того выбранные старшины будут это делать бескорыстно, никаких привилегий или особого отношения к ним не будет. Можно подумать, что без законов не проживёт человечество, да согласен, но точно знаю, что без юридических законов человечество точно выживет, и будет радоваться жизни.

Сразу скажу, что без стражей порядка не обойтись, они будут. Это выбранные люди, городом, селом или деревней для охраны их покоя и сна. Выбирать их будут из своих же жителей. Им будут платить зарплату жители тех сёл, деревень и городов в которых они живут. То есть это не значит, что стражей правопорядка будет много, скажем так, их будет столько, сколько необходимо и если понадобится больше, то они будут призваны из самих же жителей. В таком случае армия как таковая не потребуется, ведь стражи правопорядка будут иметь все необходимое для ведения боевых действий. В каждом районе будет, скажем так, служебная часть, в которой будут нести службу посменно стражи порядка. Их основная задача, каждого стража, уметь делать все, быть пожарником, милиционером, солдатом. Будут так же полевые командиры, которые тоже должны непременно проживать на территории одного из поселений района, это обязательное условие для всех. Пропитание таких частей будут осуществлять те поселения, которые они защищают. Чтоб было понятно, вместо десятков больших воинских частей и огромного количества милиционеров, пожарных, будут сотни маленьких районного значения. Обязательное условие в этих частях наличие боевого оружия всех видов. Пока в мире неспокойно, пока и нужна будет армия и прочие её проявления. Связь с остальными частями они будут держать как обычно в радиоэфире, то есть если что-то случиться в одной части, то об этом будут знать все остальные. Например, напали на пограничную часть. Через несколько минут об этом происшествии будет знать вся страна и так вломят агрессорам, что остальным, так воевать, не захочется.

Сельское хозяйство будет основой развития. Все что вырастят селяне, верней излишки выращенной продукции будут продаваться в город. Земля будет принадлежать жителям, живущим в сёлах, деревнях, городах к которым она относится. Можно будет брать в аренду землю не больше 100 га, для производства сельхоз продукции или взращивания сада. Только жители сёл, деревень, городов могут взять в аренду участки земли которым она принадлежит. При этом обязательное условие обработки земли, это беспахотное производство. Для того чтоб взять участок поселится или в аренду необходимо выступить на совете старейшин и рассказать, что будешь делать на земле и для чего. Выращивать с.-х. продукцию будут всех возможных видов, которые можно вырастить в той зоне, в которой проживают. Обязательное условие для всех, это органическое земледелие, без удобрений и химикатов. В каждом районе будет точка сбыта, из которой на прямую будут идти поставки в городские магазины. То есть минимум перекупщиков и соответствие теперешней рекламе «З лану до столу».

Переработка сельхоз продукции будет в каждом районе. Вместо большущих заводов выпускающих миллионы тон продукции будут маленькие цехи производства. Они будут рассчитаны на то количество людей, той жилой зоны, к которой относятся и тех городов, ближе к которым находятся. То есть расчет будет вестись по областям. Чтоб понятней было, скажу в каждой области столько-то городов, столько-то районов, и столько-то жителей соответственно не сложно будет посчитать, сколько продуктов питания надо на каждую область. Естественно излишки со всей страны будут импортироваться, но не в богатые страны, а страны третьего мира. Целью импорта не будет являться баснословная прибыль, а лишь человеческое отношение к нуждающимся людям, то есть расплатиться, бедные страны смогут товаром либо услугами. Основным видом переработки будут консервирование овощей и фруктов, которые домохозяйки будут делать для себя и на продажу.

Судов, таких как сейчас, не будет! Будет один лишь народный суд. Если народом признано вину, то все жители страны узнают о виновных и больше дел в такой стране виновные делать не смогут никогда. Смертельной казни не будет. Как в древности наказание соизмеримо с преступлением. Убил, всю жизнь будешь пахать на вредном производстве, украл, отберут всё, что нажил, растлевал малолетних, кастрация и наказание соизмеримо убийству, изнасиловал, всенародный позор и изгнание из страны.

Тяжёлое производство. Заводов будет немного, они будут рассредоточены по всей стране так, чтоб загрязнение от них наносило как можно меньший вред окружающей природе. Отходы от производства будут перерабатываться, а те которые невозможно переработать будут рассредоточиваться мелкими партиями по всему государству.

Автомобили. В таком государстве будет царить эра электромобилей.

Такое вот идеальное государство. Может чего не хватает, так уж извольте. Надо вместе думать, как строить идеально государство, которое впоследствии станет Родиной!

Идеальное государство сочинение

План

1. Вступление (Постановка вопроса. Возможно ли идеальное государство?);

2. Основная часть (Построение логической цепи, описывающей удовлетворение всех потребностей общества)

3. Заключение (Сравнение данной концепции идеального государства с действительностью)

Множество философов задумывались о том, каким же должно быть идеальное государство? Как сделать так, что бы миллионы людей были довольны? Что ж, я считаю, что бы понять, какое государство должно быть идеальным, достаточно провести довольно простую логическую цепь.

Необходимо, что бы были удовлетворены потребности народа в самом необходимом - это конечно еда и жилье. Разве может быть государство идеальным, когда его народ голодает и ютится в лачугах? Однако в условиях современных рыночных реалиях все это люди обеспечивают себе сами, покупая это. Значит, что бы выживать, люди должны иметь деньги.

Основной способ заработка денег в современном мире - это работа. Люди работают, получают за это деньги, на которые покупают себе вещи первой необходимости. Значит люди должны быть обеспечены работой. Однако, что бы работать и зарабатывать, люди должны иметь хоть какие-то знания, что бы что то уметь. Из этого следует, что помимо работы, люди должны быть обеспечены бесплатным образованием. Однако сможет ли человек работать, если у него возникнут проблемы со здоровьем? Как ему лечить себя, если он не может заработать денег из за того, что болеет? Следовательно медицина тоже должна быть бесплатной.

Людей должны принимать на работу независимо от их расовых или половых признаков. Каждый должен работать и иметь шанс жить хорошо. Это в моем понимании и является идеальным государством. И что же мы имеем в итоге? На данный момент мы живем в максимально лучшем государстве из возможных. Счастье - дело рук каждого, и сегодня каждый имеет шанс заработать свое счастье.

Идеальное государство сочинение 2 вариант

Концепция идеального государства зародилась на земле с появлением первой, даже самой примитивной государственности. Труды древнегреческих философов, таких как Платон и Аристотель, дошли до нас сквозь века, показывая, что актуальность этой проблемы не изменилась с 4 века до н. э. по сей день. Но почему же никто пока не смог построить идеальное государство? Неужели так сложно дать «счастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным»?

Для ответов на эти вопросы стоит углубиться в историю. Как уже мной было сказано выше, со времен Древней Греции и по сей день написано множество трудов, описывающих строение идеального государства, однако почему было предпринято так мало попыток воплотить их в жизнь? Потому что практически каждый правитель считал свое государство идеальным. Он расценивал свои законы и свои действия единственно лучшими для народа на данный момент. Стараясь своим правлением угодить большинству, в силу невозможности угодить всем, правитель вполне имел право назвать свое государство идеальным. Однако самая известная попытка построить идеальное государство была предпринята в нашей стране.

В октябре 1917 года большевики свергли Временное правительство и провозгласили Советскую власть. С этого началось долгое строительство идеального государства в нашей стране - коммунизма, который подразумевал социальное равенство и отмену частной и объявление общественной собственности. Получилось или нет, вопрос спорный. Множество шагов было предпринято в этом направлении, однако СССР распался не из-за своей несостоятельности, а из-за людей.

Застоявшийся управленческий аппарат, коррупция, неверные шаги во внешней и внутренней политике. Причин много, но результат один - идеальное государство не удалось. Это заставило меня задуматься, каким я вижу идеальное государство? Почему же так сложно его построить? Я считаю, что государство будет идеальным тогда, когда власть будет прислушиваться к воле народа и работать в этом направлении. Но кроме этого и народ должен сплотиться и работать в этом направлении. В этом то и заключается невозможность идеального государства. Люди не идеальны и все люди разные, поэтому ни власть, ни народ не могут взаимодействовать друг с другом на всех уровнях. Счастье для всех разное, и если дать счастье для всех даром, кто то все равно уйдет обиженным.

Ответ оставил Гость

Что представляет собою идеальное Государство? Это Государство, где нет двух вещей в первую очередь: внешней и внутренней защиты. Под внешней защитой понимается армия – то, что должно защищать Государство снаружи, от внешних воздействий, от внешних вторжений, от посягательств неидеальных государств. Под внутренней защитой понимаются органы, которые обязаны защищать Государство от внутренних воздействий – от неадекватных, неидеальных личностей, следить за соблюдением идеального порядка – полиция, милиция, стражи – зовите их как хотите.

Почему их нет и быть не может? Потому, что Государство идеальное, оно живее идеальными идеями, мыслями - в мире, дружелюбии, взаимовыручке и прочих достоинствах, украшающих человека. При наличии всего этого у идеального человека просто не возникнет мысли или желания нарушить идеал, а значит – они не станут совершать ни убийств, ни воровства, ни т.п. вещей. Но не только внутри своего Государства, однако и вне его, ибо люди идеального государства уважают не только население своего Государства, но и людей, живущих вне его. Если же эти два пункта не соблюдаются, Государство уже таковым не является. И уже поэтому такое Государство существовать не может – потому что вне его всегда найдутся те государства, которые не являются идеальными и которые неизбежно нападут на него и уничтожат – в виду отсутствия защиты. Если же они нападать не станут, то это значит, что и иных государств нет, а есть единое Государство – где все идеально, все живет единым идеалом. Хотя, конечно, можно поинтересоваться, что есть государство вообще – что оно дает, в чем его суть и не найдя таковой (ведь в идеальном Государстве все люди сами собой управляют, сами следуют идеалу без принуждения, у них нет войн, нет внутренних конфликтов, разногласий - к чему тогда контроль и защита государства?), решить, что Государства в данном случае тоже не существует. Тогда это исключительно единый голый идеал, где идеально все, от мыслей до поступков.

Но чтобы так полагать, посмотрим все же, возможно ли, чтобы все люди являлись идеалом? Нет – ответ однозначный, поскольку гармония есть равновесие, соотношение равное добра и зла, это идеал – но идеал не может допускать зла, поскольку идеал, только сама истина, только все верное, красивое, гуманное - и остальной ворох добродетелей.

Вдобавок ко всему, понимаем, что люди различны уже по разделению полов – опять нет идеала, ведь в идеале мужчины и женщины должны были бы уже с рожденья слиться в единое целое – иначе где же идеал, если есть на свете мужчина, который страдает без женщины или напротив? (Мысль о том, что оба могут жить счастливо, идеально без друг друга, рассматривать не станем). Но если мужчины и женщины сольются еще при рождении, то это не будет ли союз двух противоположностей, а противоположность – это как черное и белое, как сахар и соль, как зло и добро – а разве в идеале есть зло и добро? Нет. И быть потому слияния не может, а значит, есть что-то одно – гермафродит? Но как тогда быть с цветами, с солью и сахаром и прочими вещами? Они тоже должны быть слиты воедино или же нет? Если нет, то каков же идеальный вкус того и другого, идеальный оттенок? Идеал – это тогда одинаковость. Совершенство, нет уклонений от нормы. Все идеальные люди видят одинаково цвета, едят одинаковые по вкусу и качеству продукты (не могут же изготовить в идеальном Государстве неидеальные продукты!) и прочее – вплоть до мыслей.

Мысли тоже идеальны? Каждый человек верно воспринимает то, что хочет сказать другой – идеал, верно? Но как же быть со спорами, как быть с новыми идеями? Как они могут родиться в идеальном Государстве в голове идеальных людей? Ведь все понимается одинаково идеально и кругом людей окружает сплошь идеал…

До сих пор человечество не выработало представления об идеальном государстве, к которому необходимо стремиться. Коммунистическое государство понимается как государство, в котором имеет место уравниловка и все общее. Положение о том, что «от каждого по способностям и каждому по потребностям», не понятно и вызывает недоверие. Социализм понимается как государство, в котором налажена система раздачи помощи малоимущим. Капиталистическое государство построено на частной собственности и рынке, где люди, организации конкурируют между собой и выживает сильнейший.
Слово государство понимается как система управления страной, т.е. глава государства, министры, чиновники, полиция и т.д. и т.п. Другое понимание государства это вся страна с её территорией, народом, природными богатствами, промышленностью, сельским хозяйством. Часто мы отделяем себя от государства и говорим, что государство должно нам что-то дать. В других случаях мы говорим, что мы должны способствовать развитию государства, защищать его. Некоторые не признают государственное деление и говорят, что наука, искусство должны быть вне государства. Да что же такое государство и как оно должно быть устроено, чтобы обеспечить мирное развитие сообществ людей на Земле.
Государства, как объединение людей в большие группы на одной территории не постоянны. История показывает, что в одно время люди объединяются в одно государство, в другие времена - они образуют собственные государства. Рассмотрим модель идеального государства, основанного на законах природы, в виде его конституции.
конституция идеального государства

Основные положения

Государством является система организации людей, проживающих на данной территории. Государство не тождественно обществу или стране, а является лишь системой управления данной страной и обществом.
Государственная система создается с целями:
  1. Совместного ведения хозяйства, общежития и распоряжения общими ресурсами.
  2. Обеспечения развития граждан государства и соответствующей территории.
  3. Соблюдения равных прав и свобод.
  4. Обеспечение безопасности людей, сохранения территориальной целостности.
  5. Обеспечения принципа от каждого по способностям, каждому по потребностям. (Имеются ввиду потребности в работе, в претворении своих планов ).
Форма управления устанавливается народом, как источником власти в стране.
Государственная система базируется на основополагающем законе единства и борьбы противоположностей , являющегося движущейся силой развития природы и общества. (Только в этом случае возможен выбор оптимального поведения .)
Государственная система формируется из политической системы и двойственной ей экономической системы. Взаимное функционирование двойственных систем в соответствии с установленными законами обеспечивает выборная государственная власть.
Целью политической системы является повышение качества жизни граждан.
Целью экономической системы является повышения уровня жизни граждан.
Целью государственной власти является соблюдение законов функционирования двойственных систем: политической и экономической.
Противоположность заключается в различном понимании целей развития общества двойственными системами. Одна сторона полагает важным фактором развития духовную (политическую) составляющую и оперирует качественными показателями развития, защищая тем самым права потребителей. Другая сторона двойственных систем предполагает важным фактором развития материальную (экономическую) составляющую и оперирует количественными показателями развития, защищая тем самым права производителей.
Борьба противоположных интересов является сутью рыночных отношений, так как только путем взаимодействия двойственных систем на рынке возможно установить эквивалентность стоимости количественных и качественных показателей товаров и услуг.
Совокупность количественных и качественных показателей составляют стоимость товаров и услуг.
Установление стоимости товаров и услуг на рынке путем взаимодействия двойственных политических и экономических систем позволяет выявить истинную стоимость товаров и услуг и, следовательно, развиваться стране без кризисов в соответствии с законом сохранения стоимости .
Государственная система должна принимать все меры к устранению борьбы противоположных интересов и связанную с ней конкурентную борьбу. (Конкуренция предполагает затраты ресурсов. Эффективность системы определяется интеграционными качествами, а не наличием противоборствующих подсистем. )
Единство обеспечивается невозможностью существования противоположных систем друг без друга (Конкуренция противоборствующих систем всегда приводит к монополии. Противоположные системы в принципе не могут объединиться в силу разного представления о целях .).
Для обеспечения правильного функционирования основополагающего закона в государственной системе создается равенство и независимость сторон, преследующих противоположные цели (Разделение властей ).
Основные законы функционирования государственной системы представляют собой правила, которые не накладывают ограничения на поведение сторон, а лишь показывают условия, при несоблюдении которых уменьшается эффективность системы.
Законы должны быть доказаны теоретически и проверены на практике.
Для удобства управления, территория страны делиться на округа, области, районы, городские и сельские поселения, в которых управление строится на основе единства и борьбы политической и экономической подсистем. Взаимное функционирование двойственных систем в соответствии с установленными законами обеспечивает государственная власть.
Земля, вода, полезные ископаемые являются общенародным достоянием и в равной степени принадлежат всем гражданам государства.
Граждане вправе иметь личную собственность.
Все средства производства находятся в общей собственности всех граждан и управляются по схеме взаимодействия элементов политической и экономической системы. (Если предположить наличие частной собственности на средства производства, то это резко снижает эффективность системы из-за невозможности объединить ресурсы для решения важных и масштабных задач, особенно в большой стране. Частная собственность позволяет паразитировать некоторым людям и из-за этого растет преступность и коррупция. Частная собственность приводит к подмене общих интересов личными. )
Полномочия по управлению общественной собственностью распределяются по принципу компетентности. (Материальными средствами должны распоряжаться в большей степени люди, способные, в силу своих умственных возможностей, преобразовать их в более интеллектуальные. Механизм по наделению полномочий может быть аналогичен акционированию, только акции не могут быть преобразованы в личную собственность и переданы другим лицам. Кроме этого, большая компетентность предполагает большие права .)
Уровень компетентности должен определяться более компетентными людьми.
Интеллектуальные достижения находятся в общественной собственности, авторское право сохраняется путем повышения уровня компетентности.
Уровень компетентности определяется по личному вкладу в общественное дело. (Частная собственность предполагает наличие частного, личного интереса. Однако это интерес основан на получении привилегий за счет других. Не все люди могут эксплуатировать других, а некоторые более склонны к решению общих проблем. Однако в капиталистическом обществе предпочтение отдается именно людям с повышенным личным интересом .)
Государство должно обеспечить полную занятость всех граждан. (Безработица создается специально для эксплуатации работающих, поэтому безработных не должно быть. )
В соответствии с принципом от каждого по способностям, каждому по потребностям, государственная система должна обеспечить реализацию творческих потребностей граждан.
Для осуществления накопления, перемещения и других технических операций с деньгами создается единственный государственный банк. Государственный банк не имеет права осуществлять инвестиционную деятельность. Распоряжаться деньгами могут только предприятия, организации, создающие товары и услуги, в соответствии с уровнем своей компетенции и планами развития.
Критерием оценки функционирования государственной системы является инфляция, как показатель потери стоимости денежной массы и, следовательно, организованности системы.

Политическая система

Политическая система включает в себя организации, ставящие своей целью повышение качества жизни граждан. Такими организациями могут быть, экологические, защиты прав потребителей, профсоюзы, научные, занимающиеся вопросами политики, права, социологией, оценкой качества, организации от национальных образований и др.
Политическая система выстраивает свою систему управления входящими в нее организациями.
Высшим органом управления политической системы является Съезд представителей различных организаций, занимающихся вопросами повышения качества жизни.
Съезд выбирает Верховный Политический Совет , который работает в промежутках между съездами, и выделяет на его работу средства. Верховный Политический Совет создается из наиболее выдающихся представителей определенной сферы деятельности по повышению качества жизни. Верховный Политический совет образует комиссии по важным политическим вопросам из соответствующих специалистов. Верховный Политический Совет осуществляет планирование развития политической системы.
Для оперативной работы Верховный Политический Совет назначает Президиум . Президиум назначает ответственных представителей от комиссий по важным политическим вопросам, которые образуют Политбюро .
Политбюро выбирает Генерального Секретаря .
Все органы политической системы формируют цели и задачи политической системы и определяют основные параметры системы, такие как курсы валют, основные цены.
Политические партии, которые не вписываются в существующую государственную систему, вправе проводить свою агитацию и бороться за высшую государственную власть.

Экономическая система

Экономическая система включает в себя организации, ставящие своей целью повышение уровня жизни граждан путем развития производства, науки, технологии. Такими организациями могут быть производственные, научные, занимающиеся технологиями, транспортные, торговые и др.
Экономическая система выстраивает свою систему управления входящими в нее организациями.
Высшим органом управления экономической системы является Съезд представителей различных организаций, занимающихся вопросами повышения уровня жизни.
Съезд выбирает Верховный Экономический Совет , который работает в промежутках между съездами, и выделяет на его работу средства. Верховный Экономический Совет создается из наиболее выдающихся представителей определенной сферы деятельности по повышению уровня жизни. Верховный Экономический совет образует комиссии по важным экономическим вопросам из соответствующих специалистов. Верховный Экономический Совет осуществляет планирование развития экономической системы.
Для оперативной работы Верховный Экономический Совет назначает Президиум .
Президиум назначает ответственных представителей от комиссий по важным политическим вопросам, которые образуют Правительство .
Правительство выбирает Председателя .
Все органы экономической системы формируют цели и задачи экономической системы и определяют основные параметры системы, такие как курсы валют, основные цены.

Государственная власть

Государственная власть включает в себя президента государства, суды, прокуратуру и другие организации, занимающиеся надзором за соблюдением законов.
Политический и Экономический Верховные Советы в равных долях образуют Верховный Совет . Верховный Совет избирается от политической и экономической составляющих их съездами. Контроль процедур работы Верховного Совета осуществляет назначенный представитель государственной власти в качестве Председателя Верховного Совета .
Верховный Совет выявляет законы функционирования государственной системы, разрабатывает процедуры и правила выполнения этих законов и принимает их. В качестве законов Верховный Совет устанавливает курсы валют, основные цены и долгосрочные паны. Курсы валют и цены устанавливаются на основе рыночных отношений между политической системой, представляющей интересы потребителя и оперирующая критериями качества, и экономической системой, представляющих интересы производителя и оперирующих критериями качества.
Председатель Верховного Совета контролирует соблюдение установленных процедур и не вмешивается в законотворческую деятельность.
Всеобщим голосованием граждан выбирается Президент . Президент отвечает за функционирование всей государственной системы в соответствии с принятыми законами.
Президент представляет государство на международной арене и руководит деятельностью организаций, занимающихся международными отношениями.
Политические партии, как и любые другие организации, могут выдвигать своего кандидата в Президенты.
Президент не принимает участие в разработке законов, а лишь утверждает законы и организует работу по надзору за их выполнением.
В случае чрезвычайных ситуаций, грозящих целостности государства, президент вправе взять всю полноту власти и ответственности в свои руки.
Президент, Генеральный Секретарь и Председатель Правительства образуют Верховную Власть , действующую по принципу разделения властей. Генеральный Секретарь управляет политической системой, Председатель Правительства управляет экономической системой, Президент управляет системой государственной власти, которая контролирует выполнение законов.
Президиумы Верховного Политического и Экономического Советов осуществляют совместную оперативную работу по разработке планов развития страны.
Политбюро и Правительство осуществляют совместную оперативную работу по выполнению совместных планов.
Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил.
Армия строится также по принципу взаимодействия двойственных систем. От политической системы назначается соответствующий начальник - Замполит , занимающийся вопросами качества службы. Замполиты должны иметь соответствующее военно-политическое образование. Функции Начальников Штабов выполняют начальники, назначенные от экономической системы. Начальники штабов должны иметь соответствующее военное командное образование. Командирами частей назначаются представители государственной системы. Командиры частей должны иметь соответствующее военное образование. Они осуществляют не только надзор за выполнением уставов и законов, но и берут всю полноту власти и ответственности как в чрезвычайных ситуациях.
Любая организация, занимающаяся производством товаров или услуг, управляется также по принципам взаимоотношения двойственных систем. Для этого органы управления включают представителей от политической и экономической систем. Надзор за выполнением законов и правил взаимодействия осуществляет представитель государственной власти. Представитель государственной власти утверждает выработанные решения.

Местное управление

На каждой территории части политической и экономической систем организуют Местные Советы с равным участием своих представителей. Местные Советы выявляют проблемы в развитии региона и разрабатывают планы развития.
Контроль за процедурами работы Местных Советов осуществляет представитель государственной власти.

Что значит идеальное государство для меня? И существует ли оно вообще в нашем мире? На эти вопросы я попытаюсь ответить в данном эссе.

Все мы прекрасно знаем, что на свете нет идеальных государств, которые могли бы соответствовать желаниям и интересам каждого гражданина. И можно сразу задаться вопрос: “Почему правительство не учитывает наше мнение на ту или иную проблему?”. Но ведь на самом деле невозможно сделать так, чтобы интересы каждого гражданина были учтены, по крайней мере, история не знает таких примеров. Все люди отличаются друг от друга мировоззрением, мнением на ту или иную ситуацию и характером, но и при этом каждый хочет быть услышанным и также отказывается идти на компромисс с государством. Это непонимание с двух сторон рождает ряд многих проблем, начиная от митингов, и заканчивая гражданской войной.

Я бы не хотела, чтобы такая ситуация была в моей стране.

Но я за то, чтобы в моём государстве было взаимопонимание и отдача. Пусть люди не боятся высказывать своё мнение, выдвигать свои кандидатуры в органы власти и открыто выражаться о неправильных решениях правительства. Ведь сейчас во многих “демократических” государствах нет свободы выбора или слова. Люди боятся высказывать своё недовольство, боятся ответственности перед своими словами и быть избранным. Помните, что всегда что-то начинается с чего-то. И помните, что в мире нет ничего разрушительнее, невыносимее, как бездействие и ожидание. В пример можно привести немалое количество государств, в которых само правительство подавило демократию в своей империи из-за бездействия людей, но когда люди решили восстать и вернуть свои права, то уже было, конечно, поздно. Практически каждый человек вечно чего-то ждет: хороших моментов, работу мечты, лучших условий для жизни. И это бездействие со стороны человека позволяет государству заниматься самоуправством, то есть делать именно так, как удобно самим органам власти. Люди только лишь жалуются, сравнивая свою страну с той, которая показывает себя с лучших сторон, но ведь все равно ничего не предпринимают для улучшения своей жизни и уж тем более не переезжают туда, где, по их мнению, лучше живётся. Я не хочу такого отношения к своему государству. Пусть лучше граждане проводят митинги, говорят о насущных проблемах, а правительство реально слушает и предлагает пути решения.

Как вы поняли, в моём идеальном государстве должен быть демократический политический режим, федеративная территориальная форма устройства и, конечно же, республиканская смешанная форма правления. Ведь только тогда страна сможет добиться гармонии и услышать мнения всех людей. Также именно при такой форме государства сохраняется расклад жизни, традиции разных этносов населения. Я не считаю, что сохранение народных обычаев может послужить для государства застоем в развитии. В пример я могу привести множество государств, например, таких, как Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Соединённые Штаты Америки, Российская Федерация и Германия. Поэтому и монархия не может быть в моем государстве, так как само понятие этого слова полностью противоречит всему вышесказанному. При такой форме правления невозможно быть избранным, если ты, конечно, “не голубых кровей”, тем самым правительство во главе с монархом ущемляет права гражданина на основе старых традиций и устоев. И тем более консерватизм не каждому человеку по душе. В нашем мире люди понимают свою значимость в жизни государства, поэтому так сильно требуют свободы слова и действий. А консерватизм является тем, что практически отнимает у них данные права.

Возможно, многие бы отказались от органов власти в своём государстве, но я не могу этого сделать, хотя бы потому, что они играют очень важную роль в самом развитии и становление государства, как независимой державы на мировой арене. Кто, как ни они, будут представлять мою страну с самых лучших сторон перед другими государствами и участвовать в общение с гражданами, представляя их интересы в разных областях? Представители органов власти будут доверенными лицами граждан, которых они сами избирают на выборах через определенный срок. Эти люди будут не только представлять мнения большинства граждан, но и способствовать улучшению жизни жителей моей страны.

Одной из самых главных частей каждого государства является его официальный язык. Прежде всего, это язык конституции данного государства. На определение государственного языка в моей стране влияло бы два фактора: расположение государства и преобладание одной этнической группы. Но в моём государстве была бы обязательно программа бесплатного обучения другого языка. То есть каждому гражданину предоставляется возможность выбора в дополнительном изучении иностранного языка, совершенно бесплатно и в свободное для него время, дистанционно или посещая определенные курсы.

Также одними из главных сфер в жизни общества являются политическая и социальная. Сначала затронем первую из них.

Данная сфера связана с деятельностью по управлению делами общества в условиях несовпадения интересов и целей различных социальных групп, классов и ограниченности ресурсов общества. Ограниченность ресурсов порождает проблему их распределения, а несовпадение интересов - необходимость использования властных полномочий. Политическая сфера включает в себя не мало элементов, и я бы хотела, чтобы в моём идеальном государстве она было хорошо развитой. Люди будут самым главным катализатором для улучшения этой сферы, то есть распространена политическая культура, многопартийность и социальные группы. Никакой идеологии, навязанных стереотипов, единой форме мыслей и цензуры. Да, я прекрасно понимаю риск того, что из-за такой открытой сферы общественной жизни возможны революционные движения и свержение власти. Но ведь зачем людям прибегать к революциям, когда их устраивает данный расклад жизни. Самым главным источником власти остаются люди, а их интересы и слова идут на вес с золотом. Думаю, это именно то, что хочет любой современный человек в нашем мире. Открытость, понимание и уважение.

Социальная сфера - это отношения, которые возникают при производстве непосредственной человеческой жизни и человека как социального существа. Несмотря на то, что уже XXI век, большинство государств всё равно забывают про одну из важнейших сфер жизни общества, они просто не заботятся о благоустройстве своих граждан. Во многих странах из-за нехватки организаций для улучшения своего здоровья или жизненного обеспечения погибает не мало людей. Поэтому в своём государстве я вижу только самые современные коммуникации, лучших врачей, множество больниц, коммунальное обслуживание и социальное обеспечение. Я хочу, чтобы граждане моей страны не нуждались в тех вещах, которые им обязано дать государство. Они не должны беспокоиться о своём здоровье, о нехватке жилищ или свободных коек в больничных палатах.

Также одной из ведущих проблем современности является трудоустройство молодого поколения. Почему квалифицированным выпускникам специализированного учебного заведения приходится работать не по своей профессии? В моём государстве я бы ни за что не допустила этой проблемы. Молодые люди, которые приложили не мало усилий в получении своего образования, не должны страдать и идти работать на того, кто им совершенно не нравится. Чтобы справиться с данной ситуацией, я бы сократила места в учебных заведениях или на время искоренила ту профессию, в которой не нуждается государство. Также можно добавить те специальности, которые нужны моей стране. И в будущем государство развивалось бы не только в одной отрасли, направленную на производство товаров, но и смело шагало вперёд, достигая новых вершин в сфере услуг, тем самым переходя на новую ступень развития.

Всё вышесказанное является описанием моего идеального государства. Для поддержания именно такой его структуры, я бы проводила как можно чаще встречи с гражданами, где они могли бы рассказать не только о своих проблемах, но и предложить какие, по их мнению, нужно внести изменения в сферы общественной жизни. Тогда люди начнут чувствовать свою важность и ответственность перед государством. И одно я могу сказать точно: ни одно бы государство не сравнилось с независимостью моей державы и свободной жизни моих граждан. Думаю, жители моей страны не мечтали бы о переезде в другое государство, а только лишь хвалили его и показывали всему миру с самых лучших сторон.

Обновлено: 2019-04-26

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме



Поделиться