Законодательная база российской федерации. Регистрации граждан в целях поиска подходящей работы Постановление правительства 891

Постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 891-ПП
"О мерах по реализации программы строительства объектов государственного заказа города Москвы"

В целях выполнения планов социального и экономического развития города Москвы, наиболее рационального использования земельных ресурсов, обеспечения выполнения городских строительных программ в условиях дефицита свободных земельных участков и установленных ограничений по размещению объектов на застроенных территориях Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что земельные участки, предназначенные под застройку и необходимые для городских нужд, в т.ч. для реализации городских целевых программ, предоставляются для строительства объектов городского заказа города Москвы в соответствии с земельным законодательством и федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

2. Комплексу архитектуры, строительства, реконструкции и развития города Москвы совместно с Москонтролем в двухмесячный срок осуществить проверку выполнения инвесторами обязательств по строительству объектов здравоохранения и социальной сферы и внести соответствующие предложения по дальнейшей реализации инвестиционных проектов.

3. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы совместно с Комплексом имущественно-земельных отношений города Москвы и Департаментом города Москвы по конкурентной политике в месячный срок направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения об исключении объектов, потребность в которых определена городскими и федеральными целевыми и комплексными программами из Единого поадресного перечня объектов, планируемых к вынесению на инвестиционные конкурсы и аукционы.

4. Департаменту экономической политики и развития города Москвы после выполнения пункта 3 настоящего постановления в месячный срок внести изменения в Единый поадресный перечень объектов, планируемых к вынесению на инвестиционные конкурсы и аукционы в части исключения объектов, строительство которых будет осуществляться за счет средств бюджета города Москвы в рамках реализации городских целевых и комплексных программ.

5. Комплексу архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы совместно с комплексами социальной сферы города Москвы, городского хозяйства Москвы, экономической политики и развития города Москвы, имущественно-земельных отношений города Москвы подготовить распорядительные документы Правительства Москвы по каждому объекту, предлагаемому для включения в Адресную инвестиционную программу города Москвы, регламентирующие порядок финансирования строительства и подготовки проектно-сметной документации.

6. Признать утратившим силу пункт 29.4 постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 60-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2006 год и Программе Правительства на 2007 год".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Росляка Ю.В.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

При регистрации государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы (далее - регистрационный учет), ведение регистрационного учета граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан.


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 (ред. от 26.03.2019) "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (вместе с "Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы", "Правилами регистрации безработных граждан")


- постановлении Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (далее - постановление N 891);


Действует Редакция от 07.09.2012

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, РЕГИСТРАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И ТРЕБОВАНИЯХ К ПОДБОРУ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ"
Вид документа постановление, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 891
Дата принятия 25.09.2012
Дата редакции 07.09.2012
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • "Собрание законодательства РФ", N 38, 17.09.2012, ст. 5103
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПОИСКА ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, РЕГИСТРАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН И ТРЕБОВАНИЯХ К ПОДБОРУ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ"

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДБОРУ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

1. Настоящий документ определяет требования к подбору гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и безработным гражданам подходящей работы.

2. Подбор подходящей работы зарегистрированным гражданам и безработным гражданам осуществляется исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.

3. Подбор подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы гражданина, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

4. Зарегистрированным гражданам, не предъявившим при постановке на регистрационный учет документов, подтверждающих профессиональную квалификацию, уровень профессиональной подготовки, опыт и навыки работы, выдаются содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей предложения оплачиваемой работы, включая работу временного характера, не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с учетом транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

5. При подборе подходящей работы транспортная доступность рабочего места определяется с учетом максимальной удаленности подходящей работы от места жительства зарегистрированных граждан и безработных граждан.

6. Для зарегистрированных граждан, вставших на регистрационный учет в течение 12 месяцев после увольнения по любым основаниям, подходящей считается работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья граждан и транспортной доступности рабочего места.

7. Для зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), имеющих профессию (специальность), вставших на регистрационный учет в течение 12 месяцев после окончания обучения в учреждениях профессионального образования, подходящей считается работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессии (специальности) с учетом уровня профессиональной подготовки, состоянию здоровья граждан и транспортной доступности рабочего места.

8. Зарегистрированным гражданам, впервые ищущим работу, ранее не работавшим и при этом не имеющим профессии (специальности), выдается не более 2 предложений профессиональной подготовки или направлений на оплачиваемую работу, включая работу временного характера, требующую или не требующую (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающую требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

9. Оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей для зарегистрированных граждан и безработных граждан:

А) уволенных более одного раза в течение года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

б) прекративших индивидуальную предпринимательскую и иную деятельность, вышедших из членов крестьянского (фермерского) хозяйства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

в) стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва;

Г) направленных государственными учреждениями службы занятости населения на обучение и отчисленных за виновные действия;

Д) отказавшихся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;

е) состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения более 18 месяцев;

ж) более 3 лет не работавших;

з) обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения после окончания сезонных работ.

10. При подборе зарегистрированным гражданам и безработным гражданам подходящей работы не допускается:

А) предложение одного и того же варианта работы дважды, а для граждан, впервые ищущих работу, ранее не работавших и при этом не имеющих профессии (специальности), предложение одного и того же варианта профессиональной подготовки дважды;

б) направление на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места;

в) предложение работы, которая связана с переменой места жительства граждан без их согласия;

Г) предложение работы, условия труда которой не соответствуют правилам и нормам по охране труда;

Д) предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы граждан. Для граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке, подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке.

11. Зарегистрированным гражданам и безработным гражданам, имеющим несколько профессий (специальностей), подбор подходящей работы осуществляется с учетом имеющихся профессий (специальностей), уровня профессиональной подготовки, опыта и навыков работы.

12. При предложении подходящей работы зарегистрированным гражданам и безработным гражданам выдаются направления на работу. Кандидатуры граждан в случае их согласия на подходящую работу согласовываются с работодателями.

Зарегистрированным гражданам и безработным гражданам выдается не более 2 направлений на работу одновременно.

13. При отсутствии подходящей работы зарегистрированным гражданам и безработным гражданам при их согласии могут быть предложены:

а) направление на работу по смежной профессии (специальности);

б) направление для участия в оплачиваемых общественных работах;

в) участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;

г) профессиональная ориентация в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и профессионального обучения;

Д) направление на временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

14. Несовершеннолетним зарегистрированным гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может быть предложено временное трудоустройство в свободное от учебы время.

15. Кандидатуры зарегистрированных граждан и безработных граждан в случае их согласия на работу по смежной профессии (специальности) или участие в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве согласовываются с работодателями.

Порядок и условия регистрации безработных граждан в РФ в 2020 году — основные моменты и термины, этапы оформления и особенности.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

В настоящее время нередко встречаются случаи сокращения сотрудников на предприятиях. В таких ситуациях всегда можно обратиться за помощью в Центр по вопросам занятости.

Посредством этой службы государство предлагает людям различные виды трудоустройства. В то же время безработный человек получает льготы и гарантии.

Общие моменты

Трудоспособные люди, не имеющие дохода, готовые приступить к работе, обратившиеся по этому поводу в органы занятости, должны регистрироваться согласно установленным Порядком.

Служба, занимающаяся вопросами трудоустройства населения, обязана предлагать людям вакантные места, в том числе временные, а также при их отсутствии общественные работы с оплатой.

Граждане имеют возможность проходить курсы профессиональной подготовки для того, чтобы устроиться на подходящую работу.

Основные термины

Безработный Это человек, по своим моральным и физическим качествам способный трудиться, но не имеет работы и заработка. Для того чтобы получить данный статус, человек обязательно должен быть зарегистрирован в государственном Центре занятости.Лица, которые официально признаны безработными, претендуют на дополнительные возможности и гарантии. Также этим людям выплачивается пособие. Данный статус присваивается человеку, которому в течение десяти дней со дня обращения не предложили подходящую работу
Занятость Это деятельность граждан, которая не противоречит законодательству и приносит прибыль человеку.
Работа называется подходящей, если она соответствует квалификации гражданина, его физическому здоровью, расположена в пределах транспортной доступности
Пособие по безработице Вид поддержки не имеющих работы граждан, оказываемое государством. Его размер не меньше установленного прожиточного минимума и не ниже 20% от него

Кто не может получить данный статус

  1. Граждане младше 16 лет.
  2. Получающие пенсию по достижении старости и за выслугу лет.
  3. Которые обратились в Центр по вопросам занятости, но отказались от двух вакансий в течение десяти дней. Которые не были трудоустроены ранее и отказались от двух предложений.
  4. Зарегистрировались на бирже труда, но не явились в период десяти дней для предложения им вакансии, и граждане, которые не пришли в срок для получения статуса безработных.
  5. Занимающиеся исправительным работам или граждане, лишенные свободы.
  6. Которые представили поддельные документы об отсутствии работы и дохода и иные ложные справки.

Законодательное регулирование

Порядок регистрации безработных регулируют:

  • Постановление Правительства РФ от 7.09.2012 г. №891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»;
  • Трудовой кодекс РФ;
  • Федеральный закон РФ от 19.04.1991 (ред. От 29.07.2017) «О занятости населения в РФ».

Имеют право:

  • на подбор вакантного места через работодателя или Центр занятости;
  • на получение консультации об актуальных предложениях трудоустройства;
  • на возможность прохождения обучения и курсов переподготовки.

В Центре занятости, заводится личное дело. В нем ведется учет всех предложений вакантных мест, направлений на трудоустройство и кадровую подготовку.

Реквизиты документов, порядок его ведения и хранения устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Кому отказано в присвоении статуса безработного, может повторно подать документы в Центр по вопросам занятости спустя 30 дней .

Порядок и условия регистрации безработных граждан в органах Службы занятости

  • если не имеет работы и дохода;
  • при становлении на учет на бирже труда;
  • он активно ищет работу и готов к ней приступить.

Порядок и условия регистрации безработных граждан, зарегистрированных по месту жительства, установлен Постановлением Правительства РФ.

Фото: регистрация в органах государственной службы занятости населения в качестве безработных

Оформление происходит в несколько этапов, и каждый из них подлежит отдельному учету в Центре занятости.

Формы документов устанавливает Минтруда РФ. Все услуги в помощи трудоустройства предоставляются бесплатно. Заявление в Центр занятости населения на учет по безработице можно .

Этапы оформления

Пять этапов оформления безработных граждан. Каждый из них подлежит отдельному учету в органах занятости:

1 этап. Первичная регистрация На данном этапе человек добровольно обращается в Службу занятости для получения интересующей его информации. При первичном обращении не требуется предъявление документов. При этом сотрудники Службы могут вести учет общего количества безработных
2 этап. Регистрация для поиска работы На данном этапе человек регистрируется в Службе по вопросам занятости для дальнейшего поиска вакантных и подходящих мест. Данная функция доступна по месту регистрации по месту пребывания гражданина РФ. При вторичном обращении уже требуется предъявление пакета документов. Далее до истечения 10 дней человеку поступает два предложения работы
3 этап. Регистрация граждан в качестве безработных Если по истечении 10 дней человеку не предложили подходящей вакансии, то он может быть зарегистрирован как безработный. Далее принимается решение о присвоении этого статуса и назначении социальной выплаты по безработице
4 этап. Перерегистрация безработных граждан Получивший статус безработного, должен проходить перерегистрацию в установленные сроки (2 раза в месяц). Данную процедуру нужно проходить, чтобы продолжать получать пособие и предложения вакантных мест
5 этап. Снятие с регистрационного учета Безработный гражданин снимаются с учета, если органы признали его занятым или он проходит курсы повышения квалификации с выплатой стипендии. Также это может произойти по причине неявки человека в установленный срок или переезд в другую местность

Полный пакет документов

В процессе обращения в Центр по вопросам занятости человек должен предоставить пакет документов, который включает:

  • удостоверение личности (паспорт);
  • дипломы об образовании;
  • трудовая книжка, договоры найма работника, контракты с указанием периодов работы;
  • справка, дающая информацию о предыдущем среднем заработке за три последних месяца на предыдущем месте работы;
  • справка об увольнении;
  • справки, свидетельствующие о том, что человек имеет сложности в поиске работы;
  • документы, свидетельствующие о том, что человек является беженцем или переселенцем;
  • документы, свидетельствующие о том, что человек перенес радиационные катастрофы;
  • документ подтверждающий, что гражданин нес военную службу.

Некоторые особенности процедуры

Если в Службу по вопросам занятости обратился инвалид, то ему нужно иметь на руках индивидуальную программу реабилитации (ИПР).

Фото: схема предоставления безработным гражданам государственной услуги по осуществлению выплаты пособия по безработице

Статья №6 Федерального закона «О занятости населения» допускает признать безработным иностранца или человека без гражданства, если они не заняты и зарегистрировались в Службе по вопросам занятости .

Пенсионеры не считаются безработными. Они также могут получить консультацию или документы справочного характера.

В некоторые периоды, в которые выплата мат. помощи по безработице не производится.

К ним относят:

Отпуск во время беременности;
отъезд с места проживания для получения образования;
призыв на военную службу.

Преимущества и недостатки

Положительные моменты
  1. Возможность пользоваться услугами Центра занятости на бесплатной основе.
  2. Финансовой поддержки (пособие).
  3. Получать направления на работу по предложениям работодателей.
  4. Получать психологическую поддержку специалиста.
  5. Получение консультации и финансовой помощи при организации собственной занятости.
  6. Проходить обучение и получить дополнительное образование со стипендией и мат. помощью.
  7. Получить трудоустройство на время с зарплатой и материальной помощью.
  8. Оформления пенсии досрочно
Имеется ряд отрицательных пунктов пребывания в статусе безработного
  1. Пособие по безработице невелико и не может покрыть все расходы человека.
  2. Человек обязан приходить на биржу труда в назначенные сроки.
  3. При нарушениях правил последует наказание в виде лишение пособия сроком до 3 месяцев.
  4. Необходимость лично и своевременно посещать работодателя по предложенным направлениям на трудоустройство

Государство активно содействует гражданам в поиске работы. Через органы занятости оно предоставляет бесплатную консультацию, предложения вакансий, а также возможность повышения квалификации будущего сотрудника.

Безработные люди должны сами активно искать работу, соблюдать условия регистрации и приходить на учет в назначенные сроки.

Видео: порядок регистрации в Центре занятости

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Москва

Об утверждении Положения об использовании части сумм штрафов, налагаемых за правонарушения в области строительства, на развитие материально-технической и социальной базы органов государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об использовании части сумм штрафов, налагаемых за правонарушения в области строительства, на развитие материально-технической и социальной базы органов государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации.

2. Министерству строительства Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления установить контроль за правильностью расходования средств, поступающих на счета соответствующих органов государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 58).

Председатель Правительства
Российской Федерации В. Черномырдин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 сентября 1995 г. N 891

ПОЛОЖЕНИЕ
об использовании части сумм штрафов, налагаемых за правонарушения в области строительства, на развитие материально-технической и социальной базы органов государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 58) и Положением о порядке наложения штрафов за правонарушения в области строительства, утвержденным постановлением Совета Министров - ПравительстваРоссийской Федерации от 27 июля 1993 г. N 729 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 32, ст.3014), в целях упорядочения расходования части сумм штрафов, налагаемых за правонарушения в области строительства и поступающих на счета органов государственного архитектурно-строительного надзора Российской Федерации (далее именуется - госархстройнадзор России).

Настоящее Положение устанавливает основные направления и порядок использования средств, поступающих на развитие материально-технической и социальной базы органов госархстройнадзора России всех уровней.

2 . Материально-техническая база - это совокупность технических средств и организационных мероприятий, направленных на создание и поддержание высокого уровня научно-технического потенциала органов госархстройнадзора России, создание необходимых условий для непрерывного и целенаправленного повышения квалификационного уровня их работников.

Средства на развитие материально-технической базы используются по следующим основным направлениям:

приобретение и аренда приборов, средств измерения, метрологических средств и оборудования, необходимых для инструментального контроля качества выполняемых строительно-монтажных работ, строительных материалов, конструкций и изделий;

проведение лабораторных испытаний, съемок, замеров метрологическими средствами строительных лабораторий, научно-исследовательских и других организаций;

приобретение, аренда и эксплуатация автотранспортных средств;

приобретение вычислительной и множительной аппаратуры, видео- и оргтехники, средств связи, оборудования для фотолабораторий, индивидуальных средств защиты, мебели, средств для хранения приборов и оборудования (сейфы, специальные ящики и т.д.), нормативно-технической, юридической и методической литературы;

разработка новых приборов и оборудования;

проведение научно-исследовательских и прикладных работ по вопросам деятельности органов госархстройнадзора России;

проведение работ по программному обеспечению деятельности органов госархстройнадзора России;

осуществление, при необходимости с выездом на место, силами специалистов привлекаемых организаций проверок качества строительства, строительных материалов, конструкций и изделий, соблюдения организационно-правового порядка строительства, подготовка ими соответствующих экспертных заключений;

организация и проведение смотров-конкурсов на лучшую инспекцию госархстройнадзора России, лучшее качество строительства;

организация и проведение обучения работников органов госархстройнадзора России в целях повышения их квалификации, проведение аттестации;

организация и проведение общероссийских и региональных совещаний, конференций, семинаров по вопросам деятельности органов госархстройнадзора России.

3 . Социальная база - это мероприятия, направленные на повышение социальной защищенности, повышение уровня материального благосостояния и создание благоприятных условий для лечения работников органов госархстройнадзора России.

средства на развитие социальной базы используются по следующим основным направлениям:

приобретение проездных билетов на городской общественный транспорт;

медицинское обслуживание и санаторно-курортное лечение (не более 2-кратного размера месячного денежного содержания работника);

компенсация расходов на питание (в размере не более 2 минимальных размеров оплаты труда в месяц).

4. Министерство строительства Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления:

в случае необходимости могут вносить дополнения в основные направления использования средств на развитие материально-технической и социальной базы органов госархстройнадзора России, предусмотренные в пунктах и настоящего Положения;

разрабатывают и утверждают положения о порядке расходования средств на развитие социальной базы соответствующими органами госархстройнадзора России, а также ежегодно устанавливают долю средств, направляемую на развитие материально-технической базы указанных органов, и долю средств, направляемую на развитие социальной базы. При этом доля средств, направляемая на развитие социальной базы органов госархстройнадзора России, не может превышать 50 процентов общей суммы поступивших на их счета штрафов.

5. Решение о расходовании средств на развитие материально-технической и социальной базы органов госархстройнадзора России по указанным в настоящем Положении направлениям принимается руководителем соответствующего органа.

6. Ежегодно, до 20 января текущего года, начальники инспекций госархстройнадзора России представляют отчеты об использовании средств за прошедший год соответствующим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.



Поделиться