Размеры Ауди Р8 Спайдер кабриолет

На подиумах международного Нью-Йоркского автошоу, распахнувшего для посетителей двери в конце марта 2016-го, во всей красе перед широкой публикой предстал родстер Audi R8 Spyder второго по порядку воплощения, который вышел в свет ровно через год после премьеры версии с жестким стационарным верхом. В июле того же года родстер появился в продаже в странах Старого Света, а в обозримом будущем может добраться и до России.

Экстерьер «второй» Audi R8 Spyder выдержан в едином ключе с купе, а из нового в ее внешности лишь мягкая крыша на электрогидроприводе, складывающая на скорости до 50 км/ч за 20 секунд. Выглядит кабриолет красиво, эффектно и подтянуто, а в городском потоке точно привлечет к себе массу внимания.

Длина открытой версии «эр-восемь» укладывается в 4426 мм, а ее высота и ширина насчитывают 1245 мм и 1940 мм соответственно. База колес у родстера занимает 2650 мм, а дорожный просвет не превышает 105 мм.

Интерьер Audi R8 Spyder второй генерации полностью идентичен таковому на стандартной модели: впечатляющий дизайн с «рисованной» комбинацией приборов и минимальным количеством физических переключателей, роскошные материалы отделки и безукоризненная эргономика.

В салоне автомобиля размещена пара спортивных кресел с рельефным профилем, а для поклажи выделен 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.

Технические характеристики. «Сердцем» кабриолета является бензиновый атмосферный мотор V10 FSI объемом 5.2 литра с комбинированным «питанием», 40-клапанным ГРМ и системой деактивации половины «горшков» при низких нагрузках, развивающий 540 «жеребцов» при 7800 об/минуту и 540 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.
С ним взаимодействуют 7-скоростной «робот» S Tronic с парой сцеплений и полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой, которая отбирает тягу на колеса фронтальной оси.

Со старта до 100 км/ч второй «релиз» Audi R8 Spyder «катапультируется» за 3.6 секунды, а максимально покоряет 318 км/ч. За смешанную «сотню» пути родстер «уничтожает» 11.7 литров высокооктанового горючего.

Технически двухдверка с мягким верхом повторяет купе – она «щеголяет» пространственным алюминиево-углепластиковым каркасом (на «крылатый металл» приходится 80%), в результате чего в снаряженном виде весит всего 1612 кг. Штатно автомобиль оснащается независимыми «двухрычажками» спереди и сзади, адаптивным электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками всех колес с кучей современной электроники.
Опционально автомобиль можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами и углеродокерамическими тормозами.

Комплектации и цены. В Германии Audi R8 Spyder второго поколения в 2016 году предлагается покупателям по цене от 179 000 евро за начальное исполнение.
Стандартно родстер может похвастать 19-дюймовыми «катками», светодиодными фарами и фонарями, спортивными креслами с электроприводом настроек, подогревом и памятью, кожаной отделкой, виртуальным «инструментарием», двухзонным «климатом», продвинутой «музыкой», ABS, ESP, BA и тьмой иной современной электроники. Помимо этого, для машины предлагается обширный набор опционального оборудования.

В кузове кабриолет. Спорткар, имеющий съемную крышу с мягким верхом, который оснащен полностью автоматическим приводом.

В отличие от купе здесь отсутствуют боковые накладки позади дверей, боковины, а также большая крышка отсека для складного верха выполненного из углепластика. Кабриолет в общем выглядит более элегантно, нежели купе, но это не делает его менее стремительным и динамичным. Внимательное отношение создателей кабриолет позволило смоделировать действительно роскошный автомобиль, с подробно продуманными деталями дизайна интерьера и экстерьера. Это: спортивные воздухозаборники в передней части кузова, обеспечивающие охлаждение трех жидкостных радиаторов, глянцевая нижняя кромка бампера, окрашена в черный цвет и хромированное покрытие решетки радиатора, - мелкие, но очень показательные детали.

Важная часть любого кабриолета - крыша, здесь она состоит из внешнего слоя плотной текстильной ткани и внутренней обивки, его можно эксплуатировать в любом скоростном режиме. Электрогидравлический привод позволяет сложить или разложить крышу за 19 секунд даже при движении на скорости до 50 км/ч. При открытии верх складывается гармошкой и укладывается в отсек, крышка отсека приводится в движение автоматически. Стекло с обогревом опускается отдельно от крыши в специальный отсек. Примечательно, что вес крыши составляет 216 кг, что всего на 6 кг больше, чем у модели Audi R8 в кузове купе, - вы просто не почувствуете этого! Вашу крышу можно будет окрасить в три любых предложенных производителем цвета. Для кузова же авто существует одиннадцать цветов, рамка лобового стекла автомобиля покрывается анодированным алюминием.

Салон автомобиля двухместный. Руль, как и следовало ожидать, многофункциональный, с него вам будут доступны функции управления вспомогательными и развлекательными электронными системами, которые, кстати, очень просты и удобны. Одна из главных фишек салона - это специальное кожаное покрытие, которе не позволяет нагреться коже сидений более чем на 20 градусов, действительно "luxury".

Двигатели для нового кабриолета V10 с алюминиевым картером при 8000 об/мин его максимальная мощность составляет 525 л.с., и только при 8700 об/мин достигается верхний предел числа оборотов. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, от 0 до 200 км/ч за 12,7 секунд, максимальная скорость 313 км/ч для версии с шестиступенчатой механической КПП. Модель Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro с механической КПП потребляет в среднем 14,9 л на 100 км (для КПП R tronic - 13,9 л), в принципе неплохо, учитывая его мощность. По желанию компания Audi поставляет модель Audi R8 Spyder 5.2 FSI с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Автомобиль Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro оснащен 19-дюймовыми колесными дисками в 10-спицевом исполнении с Y-образным дизайном. Цена самой доступной комплектации в кузове купе, на сегодняшний день составляет 5 021 500 рублей, соответственно ожидается, что та же машина, но в кузове кабриолет, будет стоить на дороже, то есть примерно 7 000 000 рублей. Главным конкурентом по-прежнему является легендарный Porsche 911 , хотя, новенький, безусловно, невероятно красивый кабриолет, возможно переманит часть поклонников, уже успевшего стать "классикой" 911.

Немецкая компания Audi представила новых флагманов 2013 модельного года – двухместный спортивный автомобиль Audi R8 V10 Plus и кабриолет R8 V10 Spyder.

Семь лет назад мир впервые увидел двухместный Audi R8. С тех пор «восьмерка» каждый год становилась мощнее и функциональнее.

Новый спорткупе Audi R8 V10 Plus, незначительно претерпевший изменения в дизайне, получил следующие апгрейды. Внешний вид автомобиля заметно преобразился с новыми светодиодными LED-фарами, добавившими футуристического шарма спорткару. Также изменились передний бампер и решетка радиатора, а сзади появился еще больший диффузор и новые круговые выхлопные трубы. Еще одним доказательством обновления R8 стал его кузов из углеродного волокна и высокопрочного армированного пластика (углепластика).


Из других особенностей дизайна отметим кожаный салон с возможностью замены кожи на алькантру или комбинирование, регулируемые ковшеобразные спортивные сиденья, специальные легкосплавные диски и керамические тормоза. Многочисленное использование легких материалов в конструкции авто дало возможность значительно уменьшить вес новой «восьмерки», который в чистом виде составляет 1560 килограммов.

Различием с кабриолетом является лишь крыша, которая открывается/закрывается с помощью электрогидравлического привода за 19 секунд. Эту операцию можно производить даже при движении с ограничением скорости до 50 км/ч.


Новый R8 V10 предлагается в трех основных цветах – синий, белый ибис и ярко-красный в четырех металлических оттенках. R8 Spyder выпускается в черном, красном или коричневом цветах.

Под капотом у Audi R8 V10 Plus установлен применяемый в моделях класса GT 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 550 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Нм. Двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic, также доступна на выбор 6-ступенчатая механика.


Спринт до «сотни» купе Audi R8 V10 Plus с коробкой S Tronic преодолевает за 3,5 секунды, с механической КПП – 3,8 секунды. Максимальная скорость с S Tronic составляет 314 км/ч, а с 6-ст. механикой – 316 км/ч. У кабриолета на аналогичный разгон уходит, соответственно, 3,8 и 4,1 секунды. С коробкой S Tronic Audi R8 V10 Spyder выжимает максимум скорости в 311 км/ч, а с механической КПП – 313 км/ч. Средний расход топлива у обеих моделей Audi R8 V10 расположен в пределах 13,1 литра на 100 км.

На европейский рынок Audi R8 V10 Plus и Spyder, как ожидается, попадут уже в конце этого года. Стоимость базовой модели Audi R8 V10 2013 года составляет 154 600 евро, Audi R8 V10 Plus -173 200 евро и кабриолет Audi R8 V10 Spyder – 165 900 евро.

Галерея – Audi R8 V10 Plus и Audi R8 V10 Spyder 2013 года:

Март 14, 2017

2010 Audi R8 V10 Кабриолет

Audi R8 - среднемоторный полноприводный суперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi с 2007 года. Впервые представлен в 2006 году на Парижском автосалоне.


Модель R8, как и ряд других моделей автоконцерна Audi производится исключительно на заводе quattro GmbH - дочернем предприятии Audi AG, которая, в свою очередь, является частью концерна Volkswagen AG. Предприятие базируется в Неккарзульме недалеко от Штутгарта. Производственные цеха расположены на территории прекратившего деятельность завода NSU Motorenwerke AG, известного мировым первенством в применении бесклапанного роторного двигателя в 1970-х годах.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4,2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.


Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5,2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от мотора, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механической КП или автоматической коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного уLamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и лёгким кузовом из сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» изсветодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую на все современные автомобили Audi.


На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатациисуперкара в городских условиях.


Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

  • В картине «Я, Робот» задействован автомобиль Audi RSQ, построенный на базе Audi Le Mans quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили на его базе сделать концепт Audi LeMans Quattro, который со временем вышел в серийное производство под названием Audi R8.
  • Главный герой фильма Железный человек, вышедшего в 2008-м году - Тони Старк, ездит на серебристой Audi R8. В продолжении фильма (Железный человек 2), вышедшем в 2010-м году, он ездит уже на Audi R8 V10 Spyder белого цвета. Компания Audi активно рекламировала свою продукцию в этих фильмах, заключив договор с создателями «Железного человека». В основном - всю ту же R8, хотя кроме неё в данных фильмах появляются модели S5, S7, A8 и Q7.
  • В 2013 году на экраны вышла третья часть фильма Железный человек (Железный человек 3), где главный герой Тони Старк ездит на новом Audi R8 e-Tron Prototype красного цвета.
  • В первой серии одиннадцатого сезона английского автомобильного шоу Top Gear ведущие провели «гонку экономичных суперкаров» - несколько дорогих и быстрых спортивных автомобилей (Aston Martin DBS, Ferrari 599 GTB Fiorano, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Lamborghini Murcielago LP 640 и Audi R8) должны были проехать столько, сколько могли, по треку на одном галлоне топлива. R8 оказалась победителем, проехав дольше всех.
  • В игре Need for Speed: Carbon антагонист Дариус ездит на Audi Le Mans quattro Concept.
  • В игре Need for Speed: The Run Audi R8 был заменен на Audi R8 V10.
  • В игре Need for Speed: World
  • В игре Need for Speed: Shift
  • В фильме Трансформеры: Месть падших в Audi R8 трансформировался Саундуэйв, который погиб благодаря Сайдсвайпу.
  • В фильме 100 миллионов евро
  • В фильме Папе снова 17
  • В фильме Безумное свидание главные герои угоняют автомобиль Audi R8 у друга Холбрука Гранта (Марк Уолберг), после чего неудачно паркуют у стены.
  • В начале 2000х годов индекс Audi R8 принадлежал открытому Ле Ман-прототипу, положившего начало господству бренда Audi в гонках на выносливость, которое продолжается до сих пор. Со спорткаром Audi R8 прототип не имеет почти ничего общего, а внешний вид этих автомобилей отличается кардинально. В связи с этим присвоение индекса R8 спорткару Audi часто расценивается как маркетинговый ход компании.
  • Также на одном из Audi R8 ездит солист популярной немецкой рок-группы Tokio Hotel - Билл Каулитц, так как он является большим поклонником спортивных автомобилей и особенно Аudi.
  • В игре Gran Turismo 6 присутствуют обе версии R8 - 4.2 FSI Quattro и 5.2 FSI Quattro. А также присутствуют три R8 LMS (GT3) в базовой расцветке и в расцветке команд Oreca, Bilstein.
  • В трилогии «Пятьдесят оттенков серого», главный герой - Кристиан Грей разъезжает на Audi R8, так же машина появится в одноименном фильме, который выйдет в 2015 году.
  • Audi R8 есть у знаменитого актера Адама Гэри Севани. По словам самого актера, это его любимая машина.

Подробная хар-ка Ауди R8 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi R8 2007 кабриолет характеристика Ауди R8

Прожорливый двигатель с объемом 4163 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi R8 / Ауди R8

R8: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Audi R8

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi R8 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди R8

Audi R8 В характеристике Ауди R8 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у R8, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди R8 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди R8 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием R8 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.



Поделиться